шурец за бошку болта я не переживаю, а вот за кулак, который стоит 30 рубчиков очень, главное в нем резьбу не сорвать... Высверливал потом?
Argon555
Трубой я сегодня погнул не очень качественный вороток ))
Господа, у кого при замене пружин или амортизаторов были проблемы с откручиванием болтов, которые аморт в кулаке держат? Не откручиваются сволочи, боюсь своротить и попасть на испорченный кулак...
Argon555
Я так и подозревал )), очень оригиналы накладно покупать, особенно правый...14 рублей за два амора.
Спасибо.
Argon555Спасибо, выводы сделал, только вот по каталогам 1112667 и 1112670 идут для седанов, а по остальным кодам универсалы без увеличенных просветов. Я так понимаю, если взять аналог, то пружинку можно взять для мотора потяжелее? Может кто-то такие ставил, цена пустяковая, чем и привлекаеют TRW JGM 2826T ?
Форумчане с русскими универсалами 1,6 рокам, менявшие аммортизаторы, что ставили и как ходят, дайте совет. Спасибо.
pesok
Так вот я и думаю, точно ли она и может ли что-то там еще течь, бачок не течет патрубки тоже. Менять прокладку отдельно можно или сразу с помпой? Как сложно это делать и нужна ли яма?
Течет антифриз, жидкость попадает на приводной ремень и разбрызгивается везде, течет где-то за движком (Zetec Rocam 1,6 ), кто-нибудь сталкивался? подозрение на прокладку помпы...
AlexSeSh
18 August 2016
vzm
Рано еще для отчета, проехал на нем 6 тыс. пока едет, пробуксовки нет, видимо притерлось, но что-то мне не нравится как стартует на нем, объяснить не могу ощущения, но на умершем такое было тоже.
На 120 тыс.км отвалился оригинал, заменил на Krafttech W19200C9 откаталось оно около 40 тыс. и тоже приказало долго жить, взял на днях Luk 619 0259 06 который тут советовали, выжимной - оригинал, мастер поставил говорит, типа, пробуксовка есть, возможно из-за толщины, немного отличается, неприятные, говорит, ощущения, сейчас заберу покатаюсь отпишусь...
Argon555
Дует именно из сопел, ставишь на ноги, будет на ноги, ставишь на себя, будет на себя, т.е. дует всё же из сопел, слабенько так дует, но дует. Зимой прогрев у меня долгий (это уже другая тема, борюсь 3 года, никак не победю))), и когда сифонит холодным воздухом не очень приятно).
Argon555
Зимой с рециркуляцией не езжу и так окна в инее), не думаю что прогнило, сразу с двух сторон, хотя негермитичность возможна.
Argon555
сифонит и когда стоишь, раньше такого не было точно, зимой особенно чувствуется по ногам ветерок)
AlexSeSh
1 October 2015
Помогите фокусоводы советом. Переключатель скоростей потока воздуха на нуле, а в салон через сопла все равно сифонит чуток. Температура зависит от прогрева движка или положения регулятора температуры. Ощущение, что не закрывается что-то где-то до конца...
кам
Прогрей, вруби печку на максимум на 4 скорость, обратка будет холоднее, если у тебя рокам, обратка на сколько помню тот, что ближе к салону...
никто не сталкивался, греется до примерно рабочей температуры, потом врубается вентилятор, тут же стрелка температуры падает, а на компе вместо , например, 80, показывается 215, после выключения вентилятора и, видимо, сброса температуры, всё возвращается обратно в норму?
Таже беда, последние два года стекло стало намерзать изнутри. Понятно, что дышат люди и коврики мокрые, но раньше всё это было , а наледи не было. Двери открываю, фильтр новый, но иней как был так и остался. Запотевание тоже сильнее стало чем раньше. Может кто знает конкретную причину таких изменений? Из догадок у меня только три: 1. летом, похоже через антенну в салон заливает вода и капает со светильника, плюс старые резинки, о герметичности салона говорить не приходится, пыль глотает как пылесос 2. забить радиатор отопителя, так сказали чинители кондея, который реально не очень лихо охлаждает, возможно там скапливается влага 3. даже если выключить обдув, в ноги продолжает дуть холодный воздух, что-то с заслонкой 4. салон прогревается долго, если не ехать далеко полного прогрева не дождешься (тут я уже несколько раз менял термостат и прочее, ни в какую).
rombik
Да с перепадами физикой у меня всё ок))) и тресканьем всё всё ясно)), обдув мне в начале не помощник, в -15 хоть обдуйся, движек-то холодный, никак не могу победить термостат..., не ясно почему мощности прогрева стекла упала...
AlexSeSh
13 December 2013
rombik
Уверен, греется машина плохо и долго, поэтому до прогрева движка (минут 10 до рабочей, а дальше и вовсе черепашьими темпами) включаю только обогрев стекла, обдув включаю многим позже. Вообще как-то изначально мне не рекомендовали обдув на стекло включать, пользоваться подогревом в начале, типа треснуло у предыдущего хозяина из-за этого.
voronvsbatman, ЖЕк , всё шутите)) Легко определил, в прошлом году в -20 отходило меньше чем за 5 минут полностью, в этом при -15 практически нет реакции, ели ели за 10 минут, при воздухе на стекло, при -5 примерно минут пять и начинает отходить. Я не силен в электрике, предположим напряжение поступает меньше, что тогда? Максимум, что я могу подумать, где-то плохой контакт и из-за этого падает мощность, могут быть верны мои догадки?
Помогайте фокусоводы, обогрев работает, но значительно хуже греетсячем раньше. Тоже самое с сиденьм пассажира, вроде как греет, но не обжигает как раньше. АКБ новый.