Эдуард_1234

Москва (RU)

Эдуард_1234
7 January 2014

1

Э
Эдуард_1234:

Вот это да. А как дело до трубки дошло? Где она находится и как убедиться исправная она или нет?
В свою очередь я сегодня тоже разобрал старую дроссельную заслонку и почистил спиртом - на вид там все нормально - дорожки небольшие есть, т.е. непротертые насквозь. Собрал обратно. Снял с машины новую заслонку с кодом 1639532, которую покупал в existe, т.к. появилось сомнение, а ту ли я заслонку купил. Внешний вид обеих, как на фото выше, с виду и новая и старая абсолютно идентичные - на крышке пробито:
на родной: VP4F9U-9E928-AB >PBT-GF20+GS20<  на штекере белым: 71002А1 (двигатель 1.8)
на 1639532: VP4F9U-9E928-CA >PBT-GF20+GS20< на штекере белым: 91482А1 (для двигателей 1.6)
на 1684542: VP4F9U-9E928-AС >PBT-GF20+GS20< (для двигателей 1.8)
По сопротивлениям - мерял внутри крышки слева направо:
Родная (двигатель 1.8):
Дроссельная заслонка полностью закрыта - контакты 1-2: 1.8 кОм, 1-3: 0.6 кОм, 1-4: 2.2 кОм, 2-4:0.5 кОм, 3-4: 1.9 кОм
Дроссельная заслонка полностью открыта - контакты 1-2: 0.5 кОм, 1-3: 1.8 кОм, 1-4: 2.2 кОм, 2-4:0.7 кОм, 3-4: 1.7 кОм
заслонка от двигателя 1.6 1639532:
Дроссельная заслонка полностью закрыта - контакты 1-2: 2.2 кОм, 1-3: 0.6 кОм, 1-4: 3 кОм, 2-4:0.6 кОм, 3-4: 2.2 кОм
Дроссельная заслонка полностью открыта - контакты 1-2: 0.5 кОм, 1-3: 2.2 кОм, 1-4: 3 кОм, 2-4:0.5 кОм, 3-4: 2.2 кОм

(добавлено 19 мая) Поставил заслонку 1684542 (у меня двигатель 1.8) - не помогло. Пришлось ехать на сервис. Сброс настроек (CAM) ничего не дал. Помогла перепрошивка. Прошился на 2.0. Хватило доехать до дома 3 км. На следующий день опять заслонка не работает.
Затем на сервисе поменяли мозги. До дома опять доехал хорошо. Ждем продолжение истории. А пока счет:
1. Крышка 2 000 руб.
2. Диагностика 1 350 руб
3. Проверка эл. цепи 650 руб
4. Перепрошивка родного РСМ 2 000 руб
5. Новый PCM 12 000 руб.
6. Замена РСМ 1000 руб.
7. Прошивка нового PCM с ключами 3000 руб
Итого: 22 000 руб.


Замена мозгов помогла. Больше проблем с заслонкой за эти почти 2 года не было.

Эдуард_1234
26 May 2012


Ш
Шурян:

ребята, решил поменять воздушный фильтр да сразу почистить дросс.заслонку ( до этого год назад чистил заслонку), почистил - собрал и началось - неисправность двигателя, режим ограничения скорости. При заведенной машине вынимал и вставлял датчик дросс.залонки - результата нет, автомобиль работает нестабильно на холостых с вышеперечисленными ошибкми-что посоветуете? можно ли так доехать до ближайшего дилера

Ехать можно спокойно. Я так долго ездил по сервисам и вообще. По поводу заслонки. Если она до чистки работала, то похоже, что не стало контакта между крышкой и РСМ. Попробовать включить зажигание и не заводить машину.Если сразу покажет неисправность, т.е. заслонку сразу отпускает - то похоже на контакты. При включенном зажигании мотор должен удерживать заслонку постоянно с характерным негромким жужжанием. При заведенной машине вынимать и вставлять разъем не имеет смысла (только добавится ошибок, например P2101), т.к. если PCM отключил заслонку, то уже ее не включит. только если выключить и включить зажигание (предохранитель на РСМ или реле на него же).

Эдуард_1234
15 April 2012


Не получилось вставить ссылки :
тема: ffclub.ru/topic/88149/#comments и
описание ошибки P2110: ffclub.ru/topic/88149/go_post/12049335/

Эдуард_1234
15 April 2012


antoha kharin
Отпишитесь из-за чего же выскакивала ошибка P2110. У меня такая же ошибка - подробное описание разместил в теме
и о своей проблеме

Эдуард_1234
15 April 2012


Посмотрел на компе давление в трубке - оно, как и следовало ожидать, оказалось нормальным. Ошибка так и осталась P2110. Сегодня добрался до ЭБУ, который находиться под водительским передним крылом (снимаем колесо, подкрылок и он у бампера). Прозвонил провода изнутри крышки ДЗ с воткнутым разъемом до самого блока. Провода оказались целыми. Следующий шаг - поеду сбрасывать КАМ по совету выше.

Эдуард_1234
12 April 2012


rrrew6762
Хотел еще спросить: ошибка с этой неисправностью (трещина в трубке картерных газов) появлялась сразу после включения зажигания (даже если машину не заводить) или после того, как она заведена и только после увеличения оборотов двигателя?
В моем случае ошибка появляется сразу - можно машину не заводить - вряд ли у меня трещина в трубке, т.к. до давления в ней дело не доходит.

Эдуард_1234
26 May 2012


Вот это да. А как дело до трубки дошло? Где она находится и как убедиться исправная она или нет?
В свою очередь я сегодня тоже разобрал старую дроссельную заслонку и почистил спиртом - на вид там все нормально - дорожки небольшие есть, т.е. непротертые насквозь. Собрал обратно. Снял с машины новую заслонку с кодом 1639532, которую покупал в existe, т.к. появилось сомнение, а ту ли я заслонку купил. Внешний вид обеих, как на фото выше, с виду и новая и старая абсолютно идентичные - на крышке пробито:
на родной: VP4F9U-9E928-AB >PBT-GF20+GS20< на штекере белым: 71002А1 (двигатель 1.8)
на 1639532: VP4F9U-9E928-CA >PBT-GF20+GS20< на штекере белым: 91482А1 (для двигателей 1.6)
на 1684542: VP4F9U-9E928-AС >PBT-GF20+GS20< (для двигателей 1.8)
По сопротивлениям - мерял внутри крышки слева направо:
Родная (двигатель 1.8):
Дроссельная заслонка полностью закрыта - контакты 1-2: 1.8 кОм, 1-3: 0.6 кОм, 1-4: 2.2 кОм, 2-4:0.5 кОм, 3-4: 1.9 кОм
Дроссельная заслонка полностью открыта - контакты 1-2: 0.5 кОм, 1-3: 1.8 кОм, 1-4: 2.2 кОм, 2-4:0.7 кОм, 3-4: 1.7 кОм
заслонка от двигателя 1.6 1639532:
Дроссельная заслонка полностью закрыта - контакты 1-2: 2.2 кОм, 1-3: 0.6 кОм, 1-4: 3 кОм, 2-4:0.6 кОм, 3-4: 2.2 кОм
Дроссельная заслонка полностью открыта - контакты 1-2: 0.5 кОм, 1-3: 2.2 кОм, 1-4: 3 кОм, 2-4:0.5 кОм, 3-4: 2.2 кОм

(добавлено 19 мая) Поставил заслонку 1684542 (у меня двигатель 1.8) - не помогло. Пришлось ехать на сервис. Сброс настроек (CAM) ничего не дал. Помогла перепрошивка. Прошился на 2.0. Хватило доехать до дома 3 км. На следующий день опять заслонка не работает.
Затем на сервисе поменяли мозги. До дома опять доехал хорошо. Ждем продолжение истории. А пока счет:
1. Крышка 2 000 руб.
2. Диагностика 1 350 руб
3. Проверка эл. цепи 650 руб
4. Перепрошивка родного РСМ 2 000 руб
5. Новый PCM 12 000 руб.
6. Замена РСМ 1000 руб.
7. Прошивка нового PCM с ключами 3000 руб
Итого: 22 000 руб.

Эдуард_1234
10 April 2012


Интересно - какие ошибки при этом писало? И если те же "счастливчики", что и я, т.е. с кодом ошибки Р2110

Эдуард_1234
9 April 2012


Вручную при включенном зажигании конечно же пробовал: когда питание на двигатель ДЗ подается, то заслонку не сдвинешь - электродвигатель ДЗ держит ее намертво в нужном положении (в том числе, когда ее приоткрываешь газом - в приоткрытом положении ее также не сдвинешь). После того, как питание от двигателя ДЗ по непонятным причинам отключается - заслонка возвращается в исходное состояние и свободно рукой движется и, естественно, никакой реакции не происходит, т.е. питание на двигателе ДЗ не появляется.

Эдуард_1234
9 April 2012


Реле стоит в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором - там блок предохранителей и реле. Самое ближнее реле как то связано с дроссельной заслонкой.

Эдуард_1234
19 May 2012


Дошел и мой черед описать проблему:
Как и у многих до меня: периодически появлялась надпись неисправность системы двигателя - ограничение скорости. После чего машину начинало колбасить - по ощущениям как не работает 1 или 2 цилиндра.
Устранялась выключением и включением зажигания. Постепенно количество включений-выключений, чтобы неисправность не загоралась увеличивалось, пока не приблизилось к бесконечности.
О машине: 2008 г.в. - 60 тыс пробег.
Снял ошибку: P2110 - говорит про дроссельную заслонку (далее ДЗ). Проверил штекер ДЗ (разобрав его) и прозвонив провода до входа в большой пучок - неисправностей не выявил. Сама ДЗ идеально чистая (чистил год назад). Разобрал ДЗ, т.е. крышку от нее - прозвонил и ее - в том числе с воткнутым штекером до большого пучка - все ОК. Проверил двигатель ДЗ - все нормально (разобрал его и почистил по совету одноклубника) - никаких изменений. Купил в existe новую крышку ДЗ (номер по каталогу 1 639 532 (для двигателя 1.6) и 1684542 (для двигателя 1.8)), поставил - лучше не стало. Ошибка прежняя P2110.
Описание:
При включении зажигания (даже не заводя машину) двигатель пытается призакрыть ДЗ. А далее, секунд через 5-10 он ее отпускает и тогда пишется ошибка (в этот момент пропадает питание на двигателе ДЗ и больше оно не появляется, только если выключить и включить заново зажигание). Иногда этого не происходит (т.е. питание двигателя не отключается и он ее продолжает удерживать) и тогда машина работает идеально, правда через некоторое время может 5 мин. работать, а может и полчаса - ни с того ни ссего опять пропадает питание на двигателе ДЗ и опять ошибка и опять расколбас.
Менял местами релюшки - самое ближнее реле как раз связано как-то с ДЗ - не помогло. Какая связь?
Если после того, как пропадет питание двигателя ДЗ - быстро вынуть и вставить это реле - питание появляется на ДЗ и машина начинает работать идеально до следующего отключения питания. Схему нормальную связи ДЗ И ЭБУ и прочих реле и предохранителей так и не нашел.
Может кто еще сталкивался с такой ошибкой?



    up