вижу далеко не у меня одного такая проблема с климатом (кондеем). хотя за предыдущие 10 лет эксплутации разных машин с климатом (кондеем) и автоматом разных марок (япония в основном) и разного возраста (5-10 лет) такого не наблюдалось ни разу (не мыл ничего под капотом никогда и работало как часы). вобщем факт для меня довольно удивительный.
но последний фокус (сорри за каламбур) удивил еще больше. как было указано выше, включаю рециркуляцию при температуре на БК выше 35 градусов, что позволяет отлично переносить температуры примерно до 43-44. далее все равно те же симптомы. в этот же раз температура поднялась до 47-48 и у меня тупо заглох двигатель! хорошо, что это произошло, когда держал машину тормозом на месте, а то могло бы закончится нехорошо, ведь сразу отключаются усилители руля и тормозов.
теперь точно попробую это дело промыть, но имхо все же от этого зависит слабо. видимо проблема в прошивке. я так понимаю кондей при таких температурах работает на пределе и требует повышенных оборотов, а мы на передаче держим тормозом, вот он и корчится, пытаясь охладить наши бренные тела
скоро ехать на то-1 и буду пинать сервис, чтобы что-то сделали или по-крайней мере четко зафиксировали проблему и передали "куда следует".
Mackzyточно также в плане температуры в салоне все было нормально.
машине в конце лета год будет, то есть первый раз ее летом эксплуатирую. и это в первый же день жары случилось, что ж дальше интересно будет когда у нас +40 в тени нормальное лето считается
я так понимаю что просто в прошивке не рассчитано тупо поднять и держать обороты движка, если кондюку не хватает на полную работать.
буду рядом с дилером попробую заехать и поговорить, если что отпишу (сейчас до дилера 170км).
Mackzy
да, еще позже подумал и пришел к выводу, что все-таки климат виноват. одного не пойму, если не хватает кондею тока, то почему просто не поднять и держать нужные обороты? эти щелчки с плаваньем оборотов я впервые за 7 лет эксплуатации автомата с кондеем/климатом встретил и не понял сразу откуда точно звук шел (шумная пробка).
вобщем возникает следующий вопрос: как бороться с этим?
что если вручную снизить мощность обдува? видимо, когда в авто режиме он пытается на полную охлаждать, начинаются проблемы. кроме того 100% заметил когда переводишь на нейтраль, обороты сразу же перестают плавать.
я тоже сначала так подумал, но проблема была именно с выжатым до упора тормозом в положении коробки "драйв" (обороты плавали), как только переводил в нейтраль мгновенно обороты стабилизировались. также температура двигателя была в норме.
как только быстро поехал по трассе, так видимо коробка остыла и больше такое не повторялось (всмысле больше в пробки не попадал пока).
Всем доброго времени суток!
Вчера первый раз "прокатился" на фокусе-автомате в летней пробке. Температура по бортовому была 42-44 градуса (32-34 в тени, примерно). Пробка не совсем мертвая, то есть дольше 1 минуты на месте не стояли, а скорее ползли. Примерно через 30-40 минут начали нехило плавать обороты (дергаться), когда в режиме драйв держишь на тормозе (стоишь), скидываешь на нейтраль - обороты не плавают. После пробки прокатился по трассе - все прошло. Это был перегрев коробки, я правильно понимаю?
До этого несколько лет ездил на правом руле и ничего подобного даже при +40 в тени не наблюдалось, хотя пробки намного жестче были. Если действительно так просто перегреть коробку, то по идее должен быть датчик температуры.
Получается при таких условиях лучше на нейтраль сбрасывать почаще? Так сказать выбирать из 2х зол меньшее.