S_hum

Москва (RU)

S_hum
25 November 2011


Спасибо всем огромное за советы. Буду пробовать. По результатам отпишусь. Надеюсь, всеж таки, малой кровью обойдусь.

S_hum
25 November 2011


Всем привет!
Почитал ветку и вот вопрос возникает:
у меня ФФ1 2.0 АКПП.
1. Рывок происходит ощутимый, но не сильный при переключении между 1-ой и 2-ой, далее все скорости переключаются нормально, иногда даже не замечаю на какой скорости еду, так что все норм.
На комп. диагностике (делал в местном сервисе в М.О.) ошибок по коробке не выявлено (я думаю диагностическое оборудование (по-моему Bosch) просто не сумело распознать ошибку может). Но по симптомам, описанным многократно на этой ветке, похоже надо один из саленоидов менять. Я правильно понял?
2. Куда обратиться в Москве (где АКПП хорошо диагностируют и чинят)?

3. И еще, когда притормаживаю (например, перед лежачим полицейским или другим препятствием), независимо от скорости движения, и потом нажимаю на газ, коробка как бы "задумывается" на секунду буквально, а то и меньше. Это нормально? Или тоже говорит о какой-либо неисправности?
Заранее спасибо.

S_hum
25 November 2011


fantom52
Спасибо. Успокоили. :-)
Ну ладно, теперь хоть знаю все о своей новой старой машине.

S_hum
25 November 2011


fantom52
Т.е. намек на то, что машина, либо перекрашена, либо VIN от другой?
А все-таки может быть что первые выпуски машин во Всеволжске были оформлены "кривыми" руками и в базу попала не правильная информация. Я вот и хочу узнать были ли подобные ошибки когда-нить выявлены. Ведь, еще один факт, ПТС выдан заводом, и в нем тоже написан Красный цвет.
А по комплектации, кроме колесных дисков (которые старый хозяин поменял на литье родное), все остальное совпадает. А и еще у меня была замена лобового стекла, и в целях экономии видимо, предыдущий владелец поставил стекло без подогрева и теперь борт ругается на реле обогрева ветрового стекла. Но это все мелочи, по сравнению с полной покраской с разбором. Т.к. я уже говорил - признаков старой краски или вообще замены деталей кузова я пока не нашел.

S_hum
25 November 2011


Ruttor

Да вот я тоже думаю по поводу сначала насос заменить, а потом рейкой заняться (я писал, она подтекает).
Но вот проблема в том, что на этой ветке описывали случаи, что из-за неисправной рейки "подгорал" насос, так вот и боюсь, что поменяю насос на новый, а если с рейкой что-то не так, то попаду на еще один насос.
К тому же жидкость ГУРа все равно менять с насосом и ремнями, вот и думаю, что заодно и рейку махну - по работам дешевле выйдет все скопом поменять, нежели потом отдельно.

По поводу скрипа: спасибо за идею, посмотрю. Но звук, такое ощущение, что из под капота. Как будто это ремень "свистит", только очень тихо. Теоретически это может быть что-то вроде рулевых наконечников, сайлентов или каких-нить пыльников на рейке, например?

S_hum
25 November 2011


PopovIP
Спасибо, почитаю посты.

VikDark
Масло так и так менять. Я пока машину не особо эксплуатриую - жене покупалась, за месяц меньше 1000 км проехала. Сейчас врмени побольше стало, так что вплотную займусь ремонтом: буду заниматься ремонтом или заменой рейки + насос ГУРа, заменой масла и т.д. всех расходников, плюс подвеску немного надо тряхонуть. Собственно проблема то и случилась когда хотел свечи поменять, да и посмотреть насколько они уезженые. Спасибо за совет.

Rodionnw
Спасибо. Попробую.

S_hum
25 November 2011


Rodionnw
Я вот тоже подумал что-нить туда налить, но только что. Один знакомый говорил - WD-40 туда налить, но по-моему это совсем не поможет. Может какую-нить жидкость для чистки инжектора? Я просто присадками и жидкостями всякими никогда не пользовался, поэтому не вкурсе.

Клизма
Спасибо за совет. Если не получиться раскоксовать и выкрутить - буду снимать ГБ, выхода другого нет. Просто вопрос в том насколько футорка надежная штуковина? А то тут читал, что у людей свечи вместе с футоркой выстреливали. Уже думаю, может ГБ менять придется?

S_hum
25 November 2011


Произошла такая проблема:
купил ФФ1 2004 хетч, двигатель 2.0L Zetec-E EFI (HC).
Решил поменять расходники (масло, ремни, свечи). Ну так вот, при откручивании свечей зажигания, все свечи кроме 2-ой (во втором цилиндре) открутились. А та 2-ая свеча откручивается ровно на полоборота и все. Сильнее выкручивать боюсь.
Заехал к знакомым в сервис - сказали, что варианты скорее всего следующие:
1. Оптимистичный - свеча все-таки выкрутиться, если приложить большее усилие (возможно нагар какой-нибудь, или закрутили не очень ровно).
2. Корпус свечи может выйти, оставив свою резьбу в ГБ - тогда придется мучаться ее доставать.
3. Свеча "потянет" (сорвет) за собой резьбу свечной дырки в ГБ, тогда надо будет делать футорку (т.е., как мне объяснили, высверливать дырку дольшим диаметром, нарезать там резьбу и вкручивать туда собственно футорку - втулку с резьбой внутри и снаружи, под свечу), что тоже может быть:
а) без съема головки блока (тогда куда стружка денется, когда будут высверливать и нарезать резьбу?)

Коллеги, посоветуйте, что делать? У кого-нибудь возникала такая ситуация?
Кто-нибудь делал футорку? Как она себя потом ведет?

На форуме искал похожие проблемы - но не нашел.
Заранее спасибо за ответы.

S_hum
25 November 2011


Всем привет!
Купил на ФФ1 хетч амортизаторы крышки Delphi.
Кто ставил и эксплуатирует данные аморты подскажите, пожалуйста: попытался поставить один - он длинее оказался примерно на 5-7 мм. Почитал ветку и я так понял, что надо оба старых аморта снять, чтобы поставить два новых?
И еще, если они длинее, не повредится ли нигде ЛКП при открытии крышки (ведь крышка, по идее, будет открываться выше)?
Заране спасибо.

S_hum
25 November 2011


Всем привет!
Месяц назад купил жене машину ФФ1 2004. Покупал уже с течью рейки (видел, что пыльник левый "сырой"). Хозяин говорил, что первый раз заметил. Пробег на тот момент был 97000 км (сто процентов скрученный, т.к. по косвенным признакам пробега там в районе 200000 км, думаю что не меньше).
За этот месяц проехала жена 1000 км, жидкость ГУР ушла примерно на 3-5 мм, т.е. течь не сильная пока. Стуков никаких замечено не было (кроме правого опорного подшипника, но это не в эту тему )
Но есть еще 3 проблемы, которые обнаружились после покупки (заранее прошу прощения за мой неграмотный технический русский ):
1. Туго крутиться руль, и почти не возвращается в прямое положение (докручивать приходиться все же).
2. Кривой шкив насоса ГУР, т.е. на заведенной машине видно как люфтит приводной ремень (в сервисе сказали, что пока не критично, он уже бьется, но еще не течет - но все равно мне это как-то не нравиться).
3. Легкий резиновый звук при кручении руля влево-вправо (особенно на месте).

Вопросы:
1. Поменять или отремонтировать рейку (читал всю ветку, так и не понял что лучше). Знакомые советуют в гидравлику съездить, но чувствую, что проще все же неоригинал тыс. за 12-15 поставить.
2. Тяжелое кручение руля от чего может быть? Я так предполагаю, что это может быть и из-за рейки, и из-за насоса с кривым шкивом, и из-за жидкости старой (я думаю ее никто еще не менял).

Планирую:
1. Поменять или ремонтировать рейку.
2. Замена резиновых колечек на трубках, которые подходят к рейке (в местах соединения с рейкой - я так понял они тоже часто сочатся).
3. Замена насоса ГУР.
4. Замена жидкости ГУР + продувка всей системы ГУР (трубок).

Что в этом списке лишнее?

Заранее спасибо за ответы.

S_hum
25 November 2011


IAndreyI
Спасибо большое за расшифровку!
У меня только вопросик один: по ПТС у меня цвет КРАСНЫЙ, а в расшифровке Silver Metallic. Может быть ошибка в базе??? А то я что-то напрягаться начал уже, искать по всей машине следы перекраски, но вроде бы все родное, так что не пойму где ошибка...

S_hum
17 November 2011


Добрый день!
Расшифруйте пожалуйста VIN X9FAXXEEDA4S45124
Заранее благодарен.



    up