Всем привет!
Месяц назад купил жене машину ФФ1 2004. Покупал уже с течью рейки (видел, что пыльник левый "сырой"). Хозяин говорил, что первый раз заметил.
Пробег на тот момент был 97000 км (сто процентов скрученный, т.к. по косвенным признакам пробега там в районе 200000 км, думаю что не меньше).
За этот месяц проехала жена 1000 км, жидкость ГУР ушла примерно на 3-5 мм, т.е. течь не сильная пока. Стуков никаких замечено не было (кроме правого опорного подшипника, но это не в эту тему
)
Но есть еще 3 проблемы, которые обнаружились после покупки (заранее прошу прощения за мой неграмотный технический русский
):
1. Туго крутиться руль, и почти не возвращается в прямое положение (докручивать приходиться все же).
2. Кривой шкив насоса ГУР, т.е. на заведенной машине видно как люфтит приводной ремень (в сервисе сказали, что пока не критично, он уже бьется, но еще не течет - но все равно мне это как-то не нравиться).
3. Легкий резиновый звук при кручении руля влево-вправо (особенно на месте).
Вопросы:
1. Поменять или отремонтировать рейку (читал всю ветку, так и не понял что лучше). Знакомые советуют в гидравлику съездить, но чувствую, что проще все же неоригинал тыс. за 12-15 поставить.
2. Тяжелое кручение руля от чего может быть? Я так предполагаю, что это может быть и из-за рейки, и из-за насоса с кривым шкивом, и из-за жидкости старой (я думаю ее никто еще не менял).
Планирую:
1. Поменять или ремонтировать рейку.
2. Замена резиновых колечек на трубках, которые подходят к рейке (в местах соединения с рейкой - я так понял они тоже часто сочатся).
3. Замена насоса ГУР.
4. Замена жидкости ГУР + продувка всей системы ГУР (трубок).
Что в этом списке лишнее?
Заранее спасибо за ответы.