Ну завелись... я же сказал, что полемика закрыта с моей стороны. у каждого свой вкус. я не только комплексно подходил у выбору движка, но и вообще самого автобуса! поэтому ... МУЛЬТИК ХАЙЛАЙН 2,5 ТД 174лс! может, сравним несравниваемое
(с Фордом например). хотя S-MAX очень нравится по дизайну и снаружи и внутри, я его рассматривал в первую очередь, да и мягче он гораздо!!! но "комплексный подход" перевесил, особенно салон-трансформер. раньше, мягко говоря, настороженно относился к дизелям, а сейчас за бензин не сяду, все машины в гараже-трактора, даже жена на дизеле. катаюсь много, поэтому экономия налицо, да и ощущения от крутящего момента хорошего дизелька приятные. может, максимальная скорость не такая высокая, но что-то кормить дармоедов в кустах надоело уже. соляра в нашем регионе вполне на уровне, за другие не ручаюсь. поэтому, исходя из собственного опыта, я и высказался за дизель однозначно.
человек уже определился с мотором - 2,3 бензин!!! что еще обсуждать? я высказал свое, вы-свое. на этом и закончим, никто из нас его не изменит.
для любителей географии : Кавказ-это не обязательно высокогорье
очень удивлен 8,4 л расходом, Мазда 6 в старом кузове с таким же мотором АКПП ела 11, а тут минивен
еще раз удачи автору и без поломок!
считаю, что бесполезную полемику стоит прекратить, тем более, что ТС уже определился с движком 2,3. для условий северных я бы тоже не рискнул брать дизель еще и фордовский. но живу на Кавказе, сильных морозов нет, поэтому и юзаю Мультивен с мотором 2,5 тд (согласен что сравнивать с фордом некорректно слегка из-за разных ценовых категорий). раньше был такой же 3,2 бензин -18 литров средний расход. у товарища МАХа 2,3 меньше 13,5 средний расход не опускался, хочет дизель но по ним спецпредложений нет да и вряд ли будут ввиду большего спроса. все-таки это семейный авто и на мой взгляд предназначен для интенсивной эксплуатации. автору удачи с выбором и покупкой!!!
2 ильнур
во-первых, я не хаял мотор, а сказал что мой друг был недоволен, особенно расходом. во-вторых полгода не тот срок, за который можно говорить о надежности движка, он по сути только начинает жить. а в третьих , топикстартер не уточнял , что эксплуатация будет в условиях крайнего севера (хотя и это решается в дизеле путем установки вебасто). ну и в четвертых, сравните 2-3 летки в равных комплектациях 2,3 бензин и 2 дизель по стоимости - разница 70000-100000. это сугубо мое мнение, и не надо распылять свою агрессию, сами же пишите, что хотели изначально дизель, просто терпения не хватило подождать под заказ приемлемую комплектацию.
а насче 9 литров расхода - чересчур оптимистично, только если ехать все время 90 кмч разве что.
2,3 литра - геморройный старый двигатель, с огромным расходом для такого объема, мой друг намаялся с ним,насчет 2,0 турбо ничего не скажу, по-моему тоже 200лс. ИМХО 2 литровый дизель - самое то для минивена. и в плане практичности, и экономия, да и часто ли вы будете на машине летать на сверхскоростях? до 140-150 кмч вполне сойдет, а дальше... не думаю, что стоит на минивене ехать быстрее, все ж не спорткар. да и в плане дальнейшей продажи на вторичке дизель цениться выше будет.