Подскажите пожалуйста, при выключенном кондиционере шкив кондиционера должен вращаться? Авто долго стояло на морозе. После того как завел двигатель визуальным осмотром обнаружил, что шкив кондиционера не вращается, при этом ремень скользит по нему, никаких посторонних звуков не слышно. Есть еще одна проблема в этом же месте, горит лампа АКБ, если крутить двигатель до 2000 об/мин, лампа гаснет. Может проблема в недостаточном натяжении ремня? Есть возможность увеличить натяг ремня на ФФ? двигатель Zetec 1,8. Заранее благодарен за ответ
pendos
Только смотри термостат может и не открыться если он сам в воздушной пробке находится, чтобы он открылся его надо сначала в горячий антифриз окунуть. Короче грей двигатель без особого фанатизма, смотри на температурную стрелку, чтобы не завалилась в перегрев. У меня с первого раза не получилось всю жидкость залить, хотя запустились даже вентиляторы на холодном радиаторе. Помни руками резиновые трубы от радиатора и прочие какие найдешь с целью выгнать воздушные пробки и залить термостат горячим антифризом, услышишь при этом характерное булькание внутри, это как раз воздушные пробки. Как откроется термостат так вода в расширительном бочке и осядет, заглушишь двигатель и зальешь до нормы. После некоторого пробега проверишь, если станет меньше уровень, то дольешь еще. вдруг останутся небольшие воздушные пробки внутри.
balum3
У меня после замены шаровой руль тоже скривило, если хочешь ехать точно прямо, ну и руль обратно плохо возвращается при поворотах. Однозначно надо ехать на развал схождение
шурец
У меня после покупки БУ FF1 гремело слева спереди 2-3 месяца (мерзкое громкое брякание в салоне, музыка не помогает), когда по стиральной доске едешь или через ЖД переезд. В первом сервисе заменили одну рулевую тягу - не помогло, сервисмэны грешили на рулевую рейку, а это попадалово на конкретное бабло, потом у знакомого в гараже сами стали смотреть, шевелить монтировкой все соединения слева и сравнивать зазоры и люфты с тихой правой стороной. Показалось что люфт левой шаровой больше чем с правой стороны. Купил шаровую и отдал во второй сервис вместе с авто естественно. В итоге, после замены, шаровая оказалась не такой и плохой, гремел сам рычаг, хреново был прикручен. На сервисе попереломали все каленые болты пока снимали рычаг с целью снять шаровую (болты очень хорошо приржавели), если бы высверливали на месте не снимая рычаг проблема бы не исчезла. когда сняли рычаг, тогда стало и понятно, что это он сам гремел из-за плохого прикручивания. Старая снятая шаровая в руках не люфтит. Теперь стоит новая шаровая, сам рычаг прикрутили какими-то болтами, которые сервисмэны наколхозили не родными естественно. Но в салоне воцарилась относительная тишина.