BORISICH
4 September
ЕвгенийМалыш:
|
Поменяны уже и верхние опоры (Гидроопора и верхняя опора акпп), изменений никаких не последовало.
Кто нибудь может подсказать, куда дальше лезть? |
У вас удар внутри коробки, а вы зачем-то наружный обвес меняете!
Снимать-вскрывать!
У меня удары были из-за пальца в диференциале, фото выкладывал.
А так тоже мог бессмысленно наружный обвес менять.
Ручником не пользуюсь.
D98RUS:
|
...
6pk1027 .. А в ветке есть ещё 6PK1538 |
Не может такого быть!
На один двигатель два ремня разной длины?
Вы где то запутались.
Пробейте по WIN какой у вас ремень должен быть. Чего вы гадаете?!
...
D98RUS:
|
rsafikanov ... С натяжителем или без. Я так понимаю они двух видов есть |
Это как это?
Ремень отдельно, натяжитель отдельно.
D98RUS:
|
Мне бы не хотелось лезть туда спустя год или два. |
Ну если так рассуждать,надо заменить весь обвес двигателя, чтоб не делать этого через год-два.
Я только дал совет, основаный на своём опыте.
А ломать или не ломать, решать вам.
D98RUS:
|
rsafikanov ... У меня пробег 108. Помпа не шумит и не течёт
... |
Не мешайте помпе работать!
Вам нужно доверие или работа?
BORISICH
16 June 2020
MEDNIK18:
|
Магазин Смарт Кастом ... предлагает планшеты адаптированые в авто ... |
Вопрос цены. Сколько они хотят за такую адаптацию?
PS. Нашёл, посмотрел. Ну блин! Адаптация - офигеть! Чем ставить такое убожество - лучше уж у китайцев готовую голову взять. Дешевле выйдет.
Коробка уже! разобрана всё и вся под промывку.
Фрикционы в купе с поршнями в барабанах - это и есть муфты. Состояние хорошее, износ есть незначительный.
Задняя крышка тоже в хорошем состоянии (до разборки грешил на неё). Каких-либо дефектов (задиров, сколов) не имеется.
Но меня интересует причина, по которой палец сателлитов может так сильно раздолбать своё посадочное место. Отверстия разбиты с обоих сторон.
BORISICH
20 May 2018
Всем привет! В наличии Ford C-Max с двигателем Durateс HE 2.0 и АКПП 4F27E.
Появились ощутимые пинки при переключении передач вперёд, и очень сильный удар при включении назад. Масло тёмно-коричневое, в поддоне магнит напоминает ёжика после сильного испуга. Сначала просто вымыл поддон с магнитом, заменил масло. Проблемы остались. Коробку снял, начал разбирать. Все муфты в хорошем состоянии. А вот дифференциал поставил меня в тупик. Как так получилось? Кто-нить может объяснить причину?
Как жить дальше?
BORISICH
19 December 2011
А кто-нибудь проводил сравнение температурных показаний внешнего компа и бортового компа в режиме TEST?
Как обстоит дело с точностью?