BORISICH

Олег, 54 years, Екатеринбург (RU)

Posts in forums:

BORISICH
4 September


avatar
ЕвгенийМалыш:

Поменяны уже и верхние опоры (Гидроопора и верхняя опора акпп), изменений никаких не последовало.

Кто нибудь может подсказать, куда дальше лезть?

У вас удар внутри коробки, а вы зачем-то наружный обвес меняете!
Снимать-вскрывать!
У меня удары были из-за пальца в диференциале, фото выкладывал.
А так тоже мог бессмысленно наружный обвес менять.
Ручником не пользуюсь.

BORISICH
21 April


avatar
D98RUS:

...

6pk1027
..
А в ветке есть ещё 6PK1538

Не может такого быть!
На один двигатель два ремня разной длины?
Вы где то запутались.
Пробейте по WIN какой у вас ремень должен быть. Чего вы гадаете?!

BORISICH
21 April


...
avatar
D98RUS:

rsafikanov
... С натяжителем или без. Я так понимаю они двух видов есть

Это как это?
Ремень отдельно, натяжитель отдельно.

BORISICH
21 April


avatar
D98RUS:

Мне бы не хотелось лезть туда спустя год или два.

Ну если так рассуждать,надо заменить весь обвес двигателя, чтоб не делать этого через год-два.
Я только дал совет, основаный на своём опыте.
А ломать или не ломать, решать вам.

BORISICH
21 April


avatar
D98RUS:

rsafikanov
...
У меня пробег 108. Помпа не шумит и не течёт

...

Не мешайте помпе работать!
Вам нужно доверие или работа?

BORISICH
16 June 2020


M
MEDNIK18:

Магазин Смарт Кастом ... предлагает планшеты адаптированые в авто ...

Вопрос цены. Сколько они хотят за такую адаптацию?
PS. Нашёл, посмотрел. Ну блин! Адаптация - офигеть! Чем ставить такое убожество - лучше уж у китайцев готовую голову взять. Дешевле выйдет.

BORISICH
20 May 2018


Коробка уже! разобрана всё и вся под промывку.
Фрикционы в купе с поршнями в барабанах - это и есть муфты. Состояние хорошее, износ есть незначительный.
Задняя крышка тоже в хорошем состоянии (до разборки грешил на неё). Каких-либо дефектов (задиров, сколов) не имеется.
Но меня интересует причина, по которой палец сателлитов может так сильно раздолбать своё посадочное место. Отверстия разбиты с обоих сторон.

BORISICH
20 May 2018


Всем привет! В наличии Ford C-Max с двигателем Durateс HE 2.0 и АКПП 4F27E.
Появились ощутимые пинки при переключении передач вперёд, и очень сильный удар при включении назад. Масло тёмно-коричневое, в поддоне магнит напоминает ёжика после сильного испуга. Сначала просто вымыл поддон с магнитом, заменил масло. Проблемы остались. Коробку снял, начал разбирать. Все муфты в хорошем состоянии. А вот дифференциал поставил меня в тупик. Как так получилось? Кто-нить может объяснить причину?
posted imageposted image
Как жить дальше?

BORISICH
19 December 2011


А кто-нибудь проводил сравнение температурных показаний внешнего компа и бортового компа в режиме TEST?
Как обстоит дело с точностью?

BORISICH
15 November 2011


Что-то вы как-то не внимательно читаете.
Вы находитесь в разделе по первому фокусу.
Изучите структуру форума.



    up