свечи не норм, слегка сероваты вроде. Радиаторы мыл 2000 км назад. Клапана позванивали вроде 40 ом
я так понимаю норм.
-GSA-
у меня все точь в точь. На холодную глохнет, ехать не возможно, рывки при нажатие на газ и сбрасывание газа, на кочках(попал в яму) опять дергается пока не отпустишь газ и плавно на него нажмешь. проявляются при слабом нажатие на акселератор, при отпуске и повторном нажатие как правило пропадают. Когда сильно давишь на акселератор затуп 1-2 сек плавный подхват и после 3000-3500 более-менее набор скорости. ... стала заводится при прогретом двигле когда постоит от 5 мин. Бывает все ок и бывает трындец(что чаще). Решил поэкспериментировать- вытащил шток ЕГР задергалась как сумасшедшая на всех режимах остальное не изменилось(вставил назад). ездил на три диагностики в разные конторы говорят все ок.
фф 2 1.8 пробег 107 000км замена фильтра, свечей, масла 5 т.км назад.
что делать, уже готов на покупку нового дросселя.
icon
12 May 2012
rudikkkkk
Доброй ночи. Проблема решилась и каким образом? У меня один в один плохо заводится и о-очень плохо едет на бензине.
как будто какой то моторчика зузжит. на прямом участке АБС работает исправно.
добрый вечер. Вот что с есп; прошлую зиму мучили ошибки при малейшей влажной погоде зимой. ну это ничего, заглушил, завел и поехал. Этой зимой картина поменялась. Ни каких ошибок нет, пробуксовку гасит, из [U]легких[U] заносов выравнивает... но дурная голова рукам(и ногам) покоя не дает.Сегодня решил машину на пустой площадке в крутой занос отправить(узнать насколько хорошо работает). Разогнался до~30км и руль крутанул в право(пото м проверил влево) и что-то истошно завизжало в двух случаях вроде где-то слева спереди, ну и машину тащит, а при слабо повернутом руле все ОК. отрабатывает на все сто.
P.S. прошлой зимой таких экспериментов не ставил. Какие будет мнения?
ЮрьичСейчас разобрался с зажиганием, выставил оптимальный 8гр толи 0.8 до этого был 9гр динамика бешеная, особенно после 3000об, но были подергивания в интервале 2500-3000(при очень плавном наборе скорости на 2 и 3 передачах). ставил 7гр машина стала тупей, ну и после совета с Сергеем Николаевичем поставил 8, динамика сохранилась подергивания ушли. Расход вроде поменялся незначительно 0.5-1л на 100км. Сейчас машинка по резвей чем на бензине была, хотя и так на динамику не жаловался, так как не отличалась. На сегодняшний момент просто - песня
icon
28 April 2011
1
Вот решил написать про вариатор. Система OMVL, накатал 25 000, вариатор установил три дня назад (название 60-2.ру). Ставил сам разрабочик(занимается он разработка программно-аппаратных систем на базе однокрислальных микроконтроллеров). Установку наблюдал сам, все соединения не просто скручивал, а пропаивал(а это +). Машину как поднимили, стала с низов лучше брать хотя до этого не жаловался и расход вроде как уменьшился(по компу), так пока не замерял. На установку с подвигло боязнь прогара клапанов. Чем больше читал форум, тем больше боялся. фото далее:
вариатор прилепил на ГБОшные мозги
у кого есть вопросы по оборудованию и вариатору пишите.
доЮрьич
Доброе время суток. Где можно поставить сей девайс и тел по возможности. заранее спасибо.
Limen
А можно и мне прошивочку на мыло скинуть i387@bk.ru