OutLaw
Поздравляю с приобретением, получил недавно такое же, коробка хоть и вксрывалась таможней, была абсолютна нормальной. Romer для FF-II требует для Duo Plus дополнительный ремень Top tether.
Так вот - посмотрел я на ремень и на инструкцию к фокусу - куда цеплять крюк в полу багажника так и не понял. На рисунке в инструкции одна часть ремня проходит через такую узкую скобу скраю пола багажника (ее я нашел, с каждой стороны есть), а вот куда идет крюк из инструкции непонятно.
Кто цеплял - подскажите пожалуйста!
spazm
Ну надеюсь так и будет, кресло нужно да и напрягов с его получением не хотелось бы, в Россию судя по сайт dhl оно пришло 9 ноября, так что до конца этой недели еще получается в рамках указанных вами сроков...
Заказал две недели назад кресло, все оплачено, dhl пишет, что дошло до России. Обычно при доставке с почты приходит уведомление, его пока нет, хотя срок уже достаточный прошел. Если посылка попала на растаможку, как я об этом узнаю, также должно прийти какое-то извещение?
Ched
Наверное у меня была цена с НДС - 277.5, а при поставке в Россию он будет вычтен. Спасибо!
Выбираю кресло для ребенка, 12 месяцев, уже холодает, в кресле 0-13 уже очень тесно, смотрю 9-18, вроде бы решил брать с isofix, скорее всего romer duo plus. Есть пара вопросов - нашел в летней акции фмк кресло 1448154, вроде как раз оно. Вопрос - какая линия обивки (classicline, trendline или highline) и идет ли в комплекте якорный ремень, который сам romer в фокусе вместе с isofix ставить настоятельно рекомендует?
И еще - у кого-нибудь был негативный опыт растаможки заказа стоимостью более 10 тыс.руб., пришлось ли платить пошлину (по идее должны платить, но видел, что многие заказывали на большую сумму и обходились без пошлин)? На немецком сайте оно стоит около 280 евро, что уже около 10 тыс., плюс доставка, которая может входить в стоимость растамаживаемого товара.
Подскажите пожалуйста код масла 5w40 1л, а то знаю только 5л - 1370040.
Сегодня после посещения магазина завелся и услышал непривычный звук при нажатии на газ, жужжание какое-то сильное со свистом. Поехал осторожно - звук меняется с ростом оборотов, без передачи все тихо, но после торможения и остановки появляется сильный гул под капотом, при трогании снова жужжание и свист - чем быстрее, тем выше частота этих звуков. Субъективно также есть потеря мощности. При парковке и выкручивании руля еще более сильные шумы. Раньше на холодном двигателе был легкий свист при включении обогревов стекол. Вопроса два - это генератор, его ремень или что-то еще и можно ли с этим проехать хотя бы 200 км?
19.08.06 ТО-1 (15000, прошел год) в Кунцево.
Залил масло 5w40 Formula, менял свечи, воздушные и салонные фильтры, снимали-ставили защиту двигателя, все расходники их (покупать в Орбите времени не было), итого 5900. Дороговато, но раз в год можно позволить, хотя, как я понял, у многих других дилеров вышло бы несколько дешевле.
Это не главное, главное - отвратительное отношение.
Вместе с ТО просил сделать несколько вещей по гарантии: под ковриками пассажира и водителя мокро (думал трубка кондиционера, хотя тогда наверное не было бы мокро под ковриком водителя), скрип уплотнителей дверей, шум в двери багажника, сильная вибрация от 1 колонки (что-то явно бьется об пластик при определенной музыке).
Мастер посмотрел сразу трубку кондиционера, сказал, что с ней все нормально, молчит. Говорю ему, что надо значит искать другую причину. Скрип уплотнителей дверей - вопрос, почему вы думаете, что это уплотнители. Потому что я слышу, что скрип именно оттуда, и вопрос далеко не новый и общеизвестный. Ответ - это в кузовной цех. Шум двери багажника - простучал, признал, ответ тот же - в кузовной цех. Наконец, колонка. Ставлю диск, демонстрирую отчетливый звук стучащего пластика. Мастер включает радио - и многозначительно говорит, а тут нету ) Настаиваю на диагностике по гарантии. Начинает говорить, что это конструктив динамика, они дешевые и не всю музыку могут проигрывать и вообще хорош тратить мое время. Аргументы, что почему-то вибрация только на 1 колонке из четырех и что вибрация проявилась не сразу (а на 5000) не действуют. В конеце вообще заявил, что никаких хрипов и вибрации он не слышит.
В общем договорились, что мне стоило больших усилий, что это посмотрит инженер по гарантии. Мастер сказал, что ТО - 2 часа, а там, если у кузовного цеха будет время, посмотрят все остальное.
Уехал, звоню через 3 часа - машина не готова, ну думаю, значит в кузовном. Звоню еще через 2 - то же самое, прошу соединить с кузовным. Там отвечают, что у них вообще-то запись на месяц, и про мою машину они ничего не знают, и делать разумеется ничего не будут. Почему мне об этом сообщают через 3 часа после завершения ТО?!
Собираюсь ехать за машиной. Звонок от мастера - ТО сделано, в кузовном сейчас посмотрят, рассказываю ему, что ни х... они не посмотрят, и почему мне это известно, а ему нет. Обещает перезвонить. Жду полчаса, перезванивает. Мол там посмотрели и дали отличные рекомендации - записаться к ним на осмотр ) А также что вы уверены, что там все-таки уплотнители скрипят, а не торпеда, скажем? Еще больше добил ответ про влагу под ковриками (вернее она даже не под ковриками - а глубже, пож торпедой, где какая-то толствая белая прокладка, она-то и мокрая, равномерно и довольно сильно). Говорит, с кондиционером все нормально. ВОЗМОЖНО ВЛАГА ОТ КОВРИКОВ, ОТ ВОДЫ, СТЕКАЮЩЕЙ С НОГ. По поводу колонки сообщил, что для того, чтобы случай был гарантийным, Я ДОЛЖЕН ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ ХРИП ПРОЯВЛЯЛСЯ ПОСТОЯННО. Наконец, сказал, что по ТО износ колодок 50%. Вопрос - каких, передних или задних? Ответ - конечно, передних, сзади у вас барабаны. ФИНИШ. СЗАДИ У МЕНЯ, РАЗУМЕЕТСЯ ДИСКИ. Уже устал от всего этого бреда, сил отвечать просто не было. Поехал за машиной.
Получил на руки расчет стоимости. В счет включили диагностику рулевого управления за 250 руб. Сообщаю ребятам, что данная услуга входит в плановое ТО, убрали, уроды. Далее пообщался с инженером по гарантии насчет колонки. Он со мной в принципе согласился, сказав, что они могут разобрать панель, если причину не найдут, платить буду я. Объясняю, если причину не найду сразу, должны искать ее, пока не найдут и не за мой счет. Поскольку все равно ничего делать сразу они не будут, и что делать ничего в Кунцево больше не собираюсь, ухожу. Написал жалобу на страницу в их книгу.
Получаю машину - специально просил положить все замененные части в багажник. Ничего, кроме масла нет. Прошу положить все, что должно быть. Принесли. Может мое, может нет, хз.
В общем, кроме ТО (которое они видимо особо не делали, судя по тому что не знали, что у меня задние дисковые тормоза) ничего не сделано. Прошло 7 часов.
Больше в Кунцево ни ногой.
Такая же фигня при морозе после долгой стоянки и только при включении обогрева лобового.
denis97rus, Veron
Не поверите, но у меня тоже сегодня утром начались сильные громыхания сзади сверху (и слева и справа). Крыша тоже во льду, включая черный козырек (хэтчбек). Шумит сильно, именно даже гремит. Посмотрим что будет после работы... До морозов ничего подобного не было (((
Akademik,
Такая же фигня с кондиционером. Заметил, когда стоял в пробке. Через 3 секунды после включения разадется глухой такой удар. Работает при этом все нормально (возможно, пока). Не узнали еще в чем проблема и есть ли она вообще?
anderworld
Позвони в Major в страхование - менеджер по страхованию Пронькина Елена, 737-4333. Или в банк, где берешь кредит, спроси как страховаться, если сумма входит в кредит...
anderworld
Насколько я знаю (опять же по сайту Форда), Ресо работает, но там франшиза $200 и те же 5%. Застрховать машину, купленную в Кунцево удобно в Major 47км - там по МКАДу проехаться 5 минут. Идешь в страховой отдел и страхуешь. Нужен будет договор купли-продажи, копия ПТС, заказ с описанием комплектации и ... деньги ) Приезжаешь, отдаешь это все и ждешь 30 минут, оплачиваешь и уезжаешь со страховкой.
Да, еще. Поскольку машина кредитная, то застраховать тебе ее надо будет до того, как тебя вызовут в банк на подписание, и, значит, до того, как ты получишь машину. Поэтому на незастрахованной машине ездить тебе не придется ни метра.