Приехал вчера кандюшник заправить, мастер посмотрел и сказал что трубка под колесом протерта, запайка у него будет стоит 500 руб. Снимать в сервис не поехали там денег просят невероятно. Фотки приложу. В кратце работа такая. Снимаем переднюю решетку, это 6 клипс. Затем откручиваем саморез на фаре, снимаем фару. С низу авто, снимаем защиту (если есть) находим трубку которая к компрессору идет протертую, ключиком на 10 вроде, откручиваем крепление. Сверху где разобрали морду два шланга, нам нуден тот который правее если стоять лицом к машине. Ключом на 13 с длинной головой откручиваем гайку со шпильки. Вынимаем шланг и собираем машину в обратной последовательности. Делов на 30 минут.
Протертый шланг после запайти надо оберунть в гофру и обматать тряпичной изолентой. Потому как даже жгут проводов в гофре который идет по морде авто протер у меня этоту алюминивую трубку до дырки.
Подробный отчет с фото чуть позжжже. Удачи
Suzo
27 February 2011
Менял вчера фильтр этот. Конструкция канечно проста! Так я и не понял как снять разъем с педали газа. Умудрился открутить с помощью очень длинного кардана и ключа на 10. Даже в открученном состоянии никак не снялся разъем. Подскажите куда нажать чтобы он снялся, так же снимал фару и не смог снять разъем, как замки то на них устроены?
Но педаль открученная не сильно мешает, поэтому фильтр заменил без проблем. Совет тем кто будет заморачиваться менять фильтр сам не крутите гайки педали ключом, берите шуруповерт и к нему длинный кардан, тогда снятие фильтра займет 3-5 минут. Очень там не удобно крутить ключом, место савсэм нету.