Ребят, подскажите как снять внешний оконный уплотнитель, тот что под стеклом, прямая полоска. Мне прям последовательность действий, чтоб ничего испортить!))
thomsonn
Короче моя история с покраской ковки AG-1 R17 закончилась ничем. Обе конторы в Ярославле (нашел только две), которые красят порошковым способом, отказались красить по известной причине. Пообщался с обычными мастерами по окраске на 2-х станциях, оба сказали что если обычной краской покрашу, то хватит на 200 км, дальше и облезут и сколов наловят. Оба сказали что можно покрасить некой "коммерческой" эмалью, которая более ударопрочная. Но это уже долгий вопрос.
Поэтому завтра поеду и куплю литые диски Dotz Touge и больше с ковкой связываться не буду.
Всем владельцам ковки, по крайней мере AGForged, рекомендую не эксплуатировать их зимой, т.к. всего одна зима полностью разрушила ЛКП дисков, при этом небыло ни единого механического повреждения.
п.с. дай пжста в личку контакт Антона, т.к. все-равно диски восстанавливать нужно.. Спасибо.
А в случае с порошком реально не стоит связываться?
Orest
23 April 2012
Большая просьба выручить советом. С зимы конкретно облезли все 4 диска AG 1 R17 серого цвета, снял в выходные и отвез в мастерскую на порошковую окраску с пескоструем в тот же цвет. Мастер отзвонился и сказал, что эти диски таким способом красить нельзя, так как такой способ окраски предполагает высокий температурный режим и диски могут потрескаться, короче мне отказались делать... Вопрос что теперь делать? Красить обычным способом? Будет такая краска держаться?
Я когда лазил в дверь, методом последовательного исключения пытался установить скрип в районе уплотнителей/зеркал. В итоге установил что разболтались оба боковых зеркала, скоро полезу повторно, буду устранять. Вопрос в другом, я пытался снять внешний уплотнитель стекла, но так и не снял, зато его погнул немного, выпрямить идеально нереально, только менять, а для того, чтобы полностью снять, надо как-то снять вертикальную накладку на двери. Вопрос, как ее снять???
Не нашел специальной темы, поэтому спрошу тут. Как снять задние противотуманки в бампере на хэтче-рестайл?
Orest
7 December 2010
Подскажите какие есть варианты установки порогов на ФФ2 рестайл?
И вообще как эти пороги устанавливаются?
| http://ffclub.ru/topic/33682/ |
Конечно масло ниже уровня намного хуже, чем его превышение. Но я всегда стараюсь держать уровень под верхнюю отметку на холодном двигателе.
Ситуация: после ТО (залили фордовское масло 5W40) утром проверил уровень масла, было превышение уровня на 4 мм, по пути на работу заехал в сервис, чтобы откачали до верхней отметки.. в результате выкачали масло до нижней отметки.. и естественно фордовского масла для доливки у них не оказалось. Вернулся к своему гаражу, там с первого ТО были остатки фордовской полусинтетики 5W30, долил.
Вопрос, не сделал ли я чего дурного?..
цитата: |
Вадим aka ScooteR красота Laie_60B.gif Laie_60B.gif
ressirv бери аг, они точно лучше, покрайней мере, мне больше нравятся |
Зачем АГ брать, не надо, нас меньше будет таких крутней..
(У меня в городе я вообще ни у кого не видел АГ)
Все понял, беру 225/45 R17, по теме данный размер рулит!
Всем большое спасибо!
Щербакоффу Алексею потом отдельно с фотками!
Прошу срочно подсказать какой размер резины купить:
Куплены диски АГ-1 R17 шириной 7,5
На них 205/50 как мне подсказали в 3 магазинах узковато будет, поэтому остается вариант 215/45 или 225/45...
Вопрос, что брать???
снять проблем не вижу, у меня гараж, в гараже спокойно сниму одну сторону, потом другую. Вопрос в том, останутся ли тормоза после этого? Шланги там отсоединять какие-нибудь.
Подскажите пож-ста, кто имел опыт.
Хочу самостоятельно полностью снять суппорта и отдать в мастерскую на покраску.
Вопрос смогу ли я их снять и пропадут ли тормоза когда я их назад поставлю. Мне хотя бы немного чтоб тормозила - до сервиса доехать на прокачку.
Спасибо.
Народ, кто-нибудь может сделать доброе дело и выложить подробный фотоотчет о том куда наносить "доктора"?
Так сказать для тупых..
Лазил в дверь. Должен сказать, что там не было никакой грязи и пыли, все прикручено как положено. Механизм ЭСП снимал полностью, вымыл, смазал литиевой смазкой. Все собрал обратно.
Скрипит по-прежнему, без изменений вообще...
Я наверно сниму эти двери и выкину ... (простите за бедность речи).
Что еще можно сделать.. не понимаю..
Пробовал силиконом, самым дорогим что был в магазине, стало только хуже, заскрипели передние стекла просто жуть. Позже смыл тщательно этот силикон, высушил, обработал реставратором покрышек (доктор вакс) и.. эффекта ноль! Все-равно скрипит.
Обработаю позже еще раз, надеюсь на лучшее, в дверь лезть - крайняя мера.
Проблема та же, присоединяюсь к проблеме.
Пробег 11000 км.