ФФ1 Рус Зетек 1.8
Случилось у меня на пробеге 105000 беда с генератором, по пути на работу загорелась лампа зарядки, с собой был мультиметр, сразу померял напряжение - около 11 вольт, заряда нет. Доехал до работы, вечером завожу вся подсветка начинает моргать, глушу-снова завожу, моргания нет, зарядка не идет, лампа горит. Поехал домой, по пути вдруг щелкает реле гдето внизу, по яркости подсветки я вижу что генератор стал выдавать уже слишком большое напряжение. Доехал до дому поставил на сигналку, на следующий день даже не смог открыть машину с брелка, аккум сел ниже 9 вольт.
Аккумулятор домой на зарядку, генератор снял, поменял реле регулятор, поставил AMP123 бразильский магнети марели за 1000 руб, и всё стало ОК, как мне поначалу показалось. Сейчас происходит следующее (все измерения взяты из тестового режима плюс один вольт так там показывает меньше). С утра завожу машину напряжение 14.5, после активной езды по городу, пользования обогревами и тп, в какойто момент напряжение падает до 11.8-12 В и так до следующего утра, при этом лампа не загорается, свет горит тускло, дворники ходят медлено, иногда на несколько секунд напряжение поднимается до 14.8 В, и снова падает до 12. При этом можно включить хоть все потребители энергии напряжение ниже практически не опускается. Так езжу уже месяц, при этом ездил и по трассе на 500 км в одну сторону, и почти всю дорогу было 12 В, аккум не садится лампа не горит.
Что это за фигня?? Может быть такое что аккум от перезаряда вначале сдох, и всё это из-за него? Или всёже релерегулятор? Аккумулятору уже 7 лет и проблем с ним пока не было. И мог ли сесть аккум за 16 км езды без зарядки и ночи на сигналке?
Генератор снял сам у дома без ямы и домкрата за 20 мин, никаких проблем и не надо опору откручивать от двигателя.
Вот кстати фото неисправности старого РР. Отгорел контакт от щётки к плате. Хотел запаять - не вышло.