так и получилось привязали мозги к тнвд и заработала. меняли там что либо или нет, сказать не могу, машину покупал с разобранным движком, но заработала. всем спасибо!
Я КУПИЛ ЕГО С ОБОРВАННЫМ РЕМНЁМ ГРМ И ПОГНУТЫМИ КЛАПАНАМИ, ПОЭТОМУ ВЕРЮ СТАРОМУ ХОЗЯИНУ ЧТО РАБОТАЛ)( ГОВОРИТ ДВА ГОДА НАЗАД МЕНЯЛ НАСОС) ПОМЕНЯЛ ГОЛОВКУ, И НЕ ЗАВОДИТСЯ, ХОТЯ ЕСЛИ БРЫЗНУТЬ БЕНЗИН В КОЛЛЕКТОР ТО СХВАТЫВАЕТ (ЭТО Я К ТОМУ ЧТО КЛАПАНА ПРАВИЛЬНО СТОЯТ) ТАМ ГОВОРЯТ ИММО СВЯЗАН С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ ТНВД И ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКИРУЕТСЯ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН. ДУМАЮ В НЕМ ДЕЛО А КАК РЕМОНТИРОВАТЬ)
ТАМ КАК Я ПОНЯЛ, НУЖЕН КАКОЙ ТО ДИЛЕРСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ НАСОСА С ЭБУ?
может, конечно, и не динамят, просто с такими движками опыта нет, хотя все тупо предлагают насос на стенд. машину забрал. ищу, но когда слышат форд почему то не берутся за ремонт, странно но в Рязани трудно найти мастера, я уже сомневаюсь что они вообще есть. а в Москву накладно тащить да и не знаю куда.
собственно он и раньше не заводился- отдал ремонтировать как раз иммо ( мигала лампочка) в сервисе сделали, как говорят, в иммо проблем нет, плюс второй чип для ключа сделали (5 т.руб за работу) хотя лампочка всё мигает. как говорит пытались привязать мозги к тнвд, но что то не идёт. говорят дело в насосе. вот я и думаю снимать насос или нет. а то отремонтирую, деньги выкину, а он опять работать не будет. пытаться ещё искать мастера для привязки насоса к мозгам?
МАШИНА ВСЁ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ВЫДАЁТ ОШИБКУ B2141. ВРОДЕ УЖЕ И ГОТОВ ПОМЕНЯТЬ ТНВД НО НЕ ФАКТ ЧТО В НЁМ ДЕЛО, МОЖЕТ ПРОСТО НЕ ПРИВЯЗАНЫ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ С ЭБУ ТНВД ( ТНВД НЕ РОДНОЙ РАНЕЕ МЕНЯЛСЯ, А КТО РЕМОНТИРУЕТ ТНВД ГОВОРЯТ ЧТО ПРИ РЕМОНТЕ НЕ РОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИВЯЗЫВАТЬ) МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ОШИБКОЙ? ИЛИ ЗНАЕТ СПЕЦИАЛИСТА КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ ТАКИХ МОТОРОВ?
а где находится блок иммобилайзера? в одной статье прочитал что под левым крылом, но там я ни чего не нашёл или плохо искал?)
не подсажете красный светодиод в центре панели над часами это индикатор иммобилайзера или нет? без ключа моргает примерно раз с секунду при включении зажигания быстрее. и стартер начинает крутить с 5- 10 попытки может ключ не распознаёт?
у меня видимо дело не в форсунках, ставил свою форсунку на другой двигатель не опуская в цилиндр- распыляет, а на моём не хочет
совсем забыл авто фф1 двигатель 1.8 (C9DA) а может кто знает в Рязани хорошего специалиста? а то у меня ни кто не берётся посмотреть машину
здравствуйте. у меня такая проблема. после замены головки блока ( на старой оборвался ремень) двигатель не заводится. при ослаблении трубок идущих на форсунки и прокручивании стартером солярка идёт, но через распылители форусунок солярка не разбрызгивается ( вынимал форсунку ) так же если закрыть пальцем трубку идущею от тнвд кфорсунке и крутить стартером то давление топлива не пробивает "преграду" а если брызнуть бензин в патрубок интеркулера то двигатель схватывает. получается что не заводится из за отсутствия топлива. подскажите в чём может быть причина этого воздух в системе ( хотя пробовал заводить и напрямую шланги от тнвд в пластиковую бутылку) мозги или может клапан какой есть?