Добрый день, решил оживить тему. Дело в том что обискал весь интернет и так и не нашел как снять магнитофон с климатом на гия, по сему предлагаю вашему вниманию фотоотчет. Не судите строго сам долго думал как снять сие чудо поэтому фото сделаны уже после установки магнитофона на место. Итак:
1. Как и в фотоотчете представленном выше снимаем черную лаковую консоль возле ручника, которая на защелках, снимаем кожух кулисы и отсоединяем кнопки подогрева сидений.
2.Затем снимаем пластиковые заглушки и откручиваем винты обведенные красным на фото
3. Аккуратно подковыриваем тонкой отверткой заглушки в блоке климата(Мне нужно было снять кнопки они снимаются по тому же принципу)под ними находятся отверстия под ключи, которыми вынимают магнитофоны берем четыре одинаковых ключа (я ездил в мастерскую по автозвуку) вставляем в спецотверстия и аккуратно тянем на себя. Магнитофон выходит полностью с панелью:
4.Вытягиваем все разьемы и магнитофон у Вас в руках чтобы отсоединить магнитофон от панели откручиваем винты сзади по кругу:
всего помоему 9 шт.
Я разбирал магнитофон полностью для этого понадобился набор мелких звездочек как для мобильного телефона терпение и аккуратность. У меня отходил диод на кнопке рециркуляции воздуха при разборке оказалось, что предидущий хозяин разлил туда воду и перегнила дорожка, все восстановил, все работает.
Всем удачи надеюсь мой фотоотчет кому-то поможет.
Как менять топлифный фильтр на ФМ4 2.0 дизель кто менял подскажите. По какой фирме лучше брать фильтр и какая периодичность замены с нашей солярой.Спасибо
Кому сколько заливали соляры до полного бака? У меня сегодня за 5 км до заправки загорелась лампочка залили 68л до полного бака под горло
, считаю многовато при баке 70л. недолив на заправке или может у нас бак немного больше 70л.? Компьютер показывал 70 км до пустого бака по городу. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.
И в чем тогда экономия дизеля. Уменя был скорпио 93 г.в. с двигателем 2.0 ДОНС расход 7,5 л/100км. трасса, скорость 120-130км/ч. Город 10-11л. Правда он был на ручке.
Можно ли сделать корректировку бк, чтобы он показывал реальный расход?
sergey666
Нормальный расход 6,3 или 7,7 ?
Недавно купил мондео 2,0 ТДСИ АКПП универсал 190 тыс пробега 2008 г.в., ездил на расстояние 1100 км в две стороны, скорость около 130 км/ч трасса 80 км/ч населенные пункты 99км/ч средняя скорость по бортовому компьютеру, расход 6,3 л/100км опять же по бк радовал глаз, но когда посчитал по заправкам от полного до полного бака получился реальный расход 7,7 л/100км был очень неприятно удивлен
. Обращаюсь к владельцам авто с аналогичными двигателями: подскажите пожалуйста какой должен быть расход в таком режиме?; такое большёе расхождение между бк и реальностью это норма для данного авто? (Была БМВ 520 там в районе 10% расход был больше чем на бк сдесь все 22%). Поиском пользовался, ответа на свой вопрос в полном объёме не нашел. Извените за оффтоп: какие работы или диагностики следует сделать при таком пробеге. Заранее всем спасибо за ответы.
Мерцание вроди пропало, напряжение тоже стабилизировалось, вроди
, но лампа заряда АКБ всеравно уже загоралась
.
Дело в том, что я генератор не сильно рассматривал, но надписи моторкрафт на нем не видел там только наклейка была форд майд ин итали, потому и решил что не оригинал.
Решил и я поменять щетки рр., были куплены щетки от копейки как описывалось в первом посте. Открутил гену без особых проблем а вот достать сразу не получисось, решил снять рр под капотом. Оказалось на моем авто уже стоял не оригинал, а магнетти морели, щетки там не такие но я решил их просто подточить. Расковырял заводской силикон и оторвал старую щетку. Предоставляю небольшой фотоотчет качество с телефона.
Старая и новая щетка
Новая подточеная и неподточеная щетки
Просовываем провод от щетки в узкую щель по центру он выйдет насквозь и мыего припаеваем вместо старой щетки, а в широкую вставляем пружинку и саму щетку
Собираем все в обратной последовательности.
Спасибо за совет, я это учту. Получается, что в пластик так туго не впресуешь поэтому его с завода и заливают с двух сторон. Интересно услышать еще отзывы тех кто этим занимался.
Ткните меня в какой теме был пост про то как в пластиковом ролике натяжителя можно поменять подшипник выкрышыв часть пластика. Весь форум перерыл немогу найти, но гдето было точно натыкался. Буду благодарен
В крышке врядли, может завоздушина где. Вентиляторы исправны ?
Начало досаждать биение в руль на скорости 100-115 км/ч до и после все норм, было проверено давление отбалансированы колеса. Решил попробовать поменять перед-зад, спереди стояли 195/55 15 сзади 195/60 15 поменял местами, теперь вибрация начинается после 120 км/ч и субьективно усилилась. Колеса местами менял сам диски изнутри вымыл. Ходовая в норме, единственное что напрягает в правом переднем подшипнике ступицы есть очень незначительный люфт он не гудит, в сервисе сказали еще ездить - не критично. Я сомневаюсь, что причина в подшипнике в заднем у меня был приличный люфт и вибраций я никаких не ощущал. Хотя сзади когда диски грязью забиваются вибрацию слышно тоже очень отчетливо только она в руль не передается. Кто, что может посоветовать по данному вопросу?
Сделал и я свой фотоотчет по снятию-установке сабли хетч 2000г. проблема была в пастоянном намокании одной из ламп подсветки номера после снятия все стало ясно.
красным кружечком обведен уплотнитель представляющий собой тягучую массу похожую на не застывший до конца гермет он и препядствует попадению влаги в фонарь, сверху он отслоился это и вызвало проблему.Я удалил весь гермет и проклеил вокруг отверстий кусками шумоизоляции и двусторонним скотчем.
есче один вид
есче одна проблема которая меня не оминула: не смотря на то, что я два дня подряд обильно поливал болты крепления сабли вдешкой два болта сломались я решил в оставшемся в сабле куске просверлить отверстие и нарезать резьбу на 4.
Сдесь внимательнее и когда режете саму резьбу, материал болта латуне режеться норм и при монтаже нужно взять самые короткие винты и убедиться что винт при полном вкручивании не будет упираться в пластик
Надеюс комуто эта информация будет полезной
Клизма
А в торпеде отверстие ненадо увеличивать под 10й прикуриватель, а то сама зажигалка в фордовский по диаметру не влазит
попробуй прислушаться к тому месту и легонько газонуть если звук исчезает или становиться ровным, возможно это звук форсунок у меня такой присутствует,напоминает что-то между треском и шипением, думаю либо форсунки либо блестящая таблетка издает этот звук пока сам точно не уверен. Но это нужно слушать мож и подшипник какой.
Поменяли, вроде все норм советую присутствовать при данной операции если в мастере не уверены на 100%.