Разобрал таки заслонку. Сделал несколько советов. которые нашел на форуме.
В т.ч. разобрал моторчик, очистил от пыли, полирнул якорь. Сточил на 1мм торец промежуточной шестерни и развернул ее на 180 градусов.
Смазал все оси (в т.ч. и в моторчике) тонким слоем смазки. Разобрал датчик и слегка сдвинул контакты, которые ходят по дорожкам.
Заслонка перестала стучать, когда глушишь двигатель. День первый, обороты в норме (ну может чуть выше - 1000-1100, адаптация).
Была относительно чистая
Графитовая пыль даже в корпусе заслонки
Приехал с работы домой с кондером, все равно плавают, хотя почему то не так сильно, как бывало. Получается, полюбому разбирать датчик и смотреть состояние. На понедельник запланировал. Посмотрю, отпишусь, может что посоветуете кроме замены.
Kodicc:
|
PS еще с аналогичными симптомами может быть проблема уплотняющих нижних колес топливных форсунок. Они от времени трескаются и начинается подсос воздуха, из-за этого возникает плавание оборотов, особенно под нагрузкой ХХ(при включенном конд, гур). Но я так понимаю диагносты, где вы были, они этого не выявили. |
Нет, не выявили. Думаю, что были бы ошибки наверно.
А эти дорожки в датчике никак не починить? Типа слегка полирнуть нулевкой или облудить?
ПС А код датчика 1,6 100лс не помните? Чтобы поискать приемлемый по цене (в одном магазине озвучили 4600 недели 2 назад).
Андрюхан77:
|
dream89 Попробуйте снять с датчика климата разъём и понаблюдайте. |
Снял разъем с датчика климата, кондер не включился, соответственно ничего не изменилось (без включенного кондера совсем чуть-чуть плавают обороты, а вот с кондеем - жуть).
Поставил разъем обратно, ключил кондер, не плавают
, точней так же как и без кондера - чуть-чуть. Вечером проверю на ходу.
Привет ребята! А если ошибок никаких нет, а заслонка дребезжит когда глушишь и обороты плавают, особенно с климатом аж до остановки двигателя. Рестайл 1.6, пробег 45 т.км, заслонку чистил (хотя была относительно чистая). Прошивка от Паулюса помогла не надолго (на пол года). Диагносты приговорили ДЗ к замене. Стоит ли разбирать, вроде пробег не большой, вряд ли мог забиться пылью моторчик или постираться шестерни. Или я не прав?
Как я понял, датчики на кате не отключают програмно в отличии от евро-2.
1,6 100лс, прошился 15 мая Евро-3. Были проблемы с ХХ. После прошивки холостые в норме, но тяга в среднем диапазоне хуже. Проехал около 100 км.
Сколько нужно проехать для полной адаптации?
Спасибо.
Так же проблема решилась прошивкой, правда не заводской.
Надолго ли...))
1,6 100лс, МКПП, 34000 км.
Добрый день. А насколько возможно и как поднять мощность на моторе 1,6 100 л/с? К примеру выкинуть катализатор, прошить, поставить паук и тд. Спасибо.
Так же стал учасником данной темы
Рестайл 1,6 100лс МКПП. Пробег 30 000
Замена свечей, воздушного фильтра, чистка заслонки не помогли. Ошибок нет.
Диагност рекомендовал ставить прошивку от Паулюса. Я конечно не против потратить 6000 на благое дело)), но вопрос...
Почему до 30 000 км все работало нормально и на старой прошивке?! Значит дело или в износе чего-то или в засорении чегото?
ПС В данной теме 290 страниц и почти у всех моторы 1,8-2,0 или 1,6 115лс, хотя может не увидел.
Уже частично сделал, недождавшись коментов)
Не стал мудрить, сделал как в шапке темы, использовав только китайские разъемы и часть проводки в гофрах.
Теперь думаю, как сделать в разъеме с111, ибо на проводах у китайцев разъемчики "мама", а в с111 требуется "папа". По своим сусекам похожих разъемов не нашел. Уже мне советуют вынуть из с111 салонную "маму" и сделать просто отдельный разъем на основе например жигулевского.
Кстати, из двух переключателей (китайский и мой) собрал один. Отчет позже выложу.
Приобрел у наших китайских товарищей комплект ПТФ с переключателем и с проводкой (своей нет).
Подскажите, я правильно думаю, длинный провод 2,20 на левую туманку провожу, 0,9 на правую, а метровый провод на разъем в ногах пасажира? Хватит ли длины?
Реле и массы под бардачком наверно расположить?
Спасибо.
Спасибо за помощь. Буду искать. Потом отпишусь для шапки.
Vik93:
|
Я свой старенький но надежный Каркам-Q4 поставил назад (у меня тоже хэтч 5 дв.). Правда крепление пришлось делать из подручных материалов, стандартные были громоздки. Регистратор обзор не закрывает. Если смотреть на дверь сзади, то рег установил чуток левее центра, чтобы дворник не мешал. Провод питания пропустил под накладки до самого верха двери. А там через гофру (вот тут придется немного повыеживаться) пропустил в салон и подсоединил к заднему плафону освещения. Алгоритм работы такой же, как еслибы подсоединял его к основному плафону освещения: после открытия двери рег включается, после закрытия ее через полчаса выключается. |
Хелп. Подключил к заднему плафону освещения багажника, а он то тухнет при заводке машины. К плафону 2 провода: + и -. Какой из них постоянный? Наверно надо было минус не в плафон подключать, а к кузову?
Спасибо.
Vik93:
|
Я свой старенький но надежный Каркам-Q4 поставил назад (у меня тоже хэтч 5 дв.). Правда крепление пришлось делать из подручных материалов, стандартные были громоздки. Регистратор обзор не закрывает. Если смотреть на дверь сзади, то рег установил чуток левее центра, чтобы дворник не мешал. Провод питания пропустил под накладки до самого верха двери. А там через гофру (вот тут придется немного повыеживаться) пропустил в салон и подсоединил к заднему плафону освещения. Алгоритм работы такой же, как еслибы подсоединял его к основному плафону освещения: после открытия двери рег включается, после закрытия ее через полчаса выключается. |
Хелп. Подключил к заднему плафону освещения багажника, а он то тухнет при заводке машины. К плафону 2 провода: + и -. Какой из них постоянный? Наверно надо было минус не в плафон подключать, а к кузову?
Спасибо.
Да, гайки шли в комплекте, в коробке с одним из дисков.
Уже понял, что нужно гайки подбирать. Спасибо за ответы. Сфоткаю гайку. размещу.
SHAKH007:
|
dream89 гайки для литых дисков и штамповки - разные, удивлён, что тебе об этом никто не сказал на шинке. |
Так они шли в комплекте с дисками, зачем тогда их вобще класть.
Добрый день. Пришли мои диски Replica FD26 неоригинал. Все как положено, с крышечками Форд и с болтами. Оставил машину на вулканизации, а когда пришел - расстроился. Гайки не докрутились до конца. Как так может быть и что с этим делать? Так видимо ездить нежелательно. Может для литых дисков шпильки другие? (У меня с завода штампы).
Спасибо.
ПС FF2 рестайл хэчбек.
МishaL:
|
У меня в универсале на правом боковом стекле. Направлен назад. Запитан в прикуриватель в багажнике. |
Понял, спасибо.
Не написал. что ставлю на хэч 5 дверный.
Там то плафон тоже есть, но как реализован его алгоритм пока не проверял.