Iga_Minsk:
|
Коллеги, ни у кого стандартная однодисковая CD магнитола модели 4600 не завалялась, можно с неисправной электрикой? Куплю за разумные деньги. А то что-то моя по механике побарахливать стала. |
6000 CD лежит в не рабочем состоянии после попытки вывести aux.
Тоже хотел бы наконец получить клубную карту. Скоро 5 лет как тут, а карту так руки и не дошли оформить:)
Pop_Corn
23 February 2015
Ребята, подскажите, где можно отремонтировать/поменять замки на 1 фокусе? Не открывалась крышка багажника (универсал) поворотом ключа, только с кнопки. Счас вот и капот перестал отщелкиваться при повроте ключа в 1 положение. Если с багажником еще как-то можно жить, то без открывания капота - тяжеловато:) Может кто сталкивался с ремонтом/заменой, что посоветуете?
tambovstate
имхо, если заливаешь нормально топливо (которое соответствует положенным температурам парафинизации) и стоит свежий топливный фильтр, то по топливу проблем с заводкой быть не должно.
При плохом топливе и забитом фильтре проблемы вылезут позже - уже при движении мотор начнет задыхаться, обороты будут дергаться, может вообще заглохнуть.
При проблемной заводке в мороз нужно смотреть в комплексе все факторы: состояние аккумулятора, хорошая работа стартера, состояние моторного масла, свечи накала.
Приветствую всех!
Подскажите, куда подключается трубка на картинке (помечена красным)?
Заметил на днях, что она просто болтается и ни к чему не присоединена. Как не пытался вокруг все рассмотреть - так и не нашел куда её нужно подключить.
Pop_Corn
7 May 2013
-1
Вопросец по пружинам:
на мой вин:
по каталогу выдает такие номера пружин:
4 327 852
1 152 043
1 152 035
аналогов этих номеров на экзисте нет, ценник на оригинал - космический.
В каябовском каталоге нашел единственный код под мой фокус:
По этому коду RA1829 на екзисте выдает в аналогах фордовскую пружину
1 152 044
Вопрос знатокам: в чем ждать отличие пружин 1 152 043 (бьется по моему кузову) и 1 152 044 (аналог которой есть у Kayaba)?
Интуитивно кажется, что разница будет только в жесткости, но может есть еще какие-то подводные камни?
Заранее спасибо!
Pop_Corn
7 May 2013
У меня не защелкивалась муфта кондиционера. Нажимаешь на кнопку - муфта дергалась, но до конца не защелкивалась. Датчики все работали, 12 вольт исправно подавались на муфту. Проездил так пару лет (было не до кондиционера). Сегодня съездил на СТО к кондиционерщикам - подрихтовали муфту - и она завелась, заправили систему. Взяли не дорого (10$ - возня с компрессором, 30$ - полная заправка). Ездил к Егоров-авто - те что были раньше на Минина, 21/2. Счас они переехали на Нововиленскую, 48. Впечатления - очень хорошие. Пока это самое приятное СТО, на котором я бывал.
Pop_Corn
11 September 2012
После вечернего осмотра оказалось, что "отвалился" шкив вала генератора. Вот такая картина (фоткал в темноте):
Отбуксировал обратно "ремонтникам". Порвало ремень и, возможно, "повело" вал генератора (железяка, отмеченная как 6B222 на картинке ниже)
elcats.ruБудут ставить новый ремень и придется поездить несколько дней и потестировать - будет слетать или нет. Если будет - придется менять этот горе-вал. На разборке за него зарядили 50 бачей. Новый - можно только догадываться..
Непонятным остается почему лампочка акума не горела на приборке ..
Pop_Corn
10 September 2012
Вот и совсем умер генератор. Купил б/у-шный на Ждановичах, поставили. Поездил 2 дня - все гут. Сегодня по дороге на работу двигло заглохло, повторно не завелось. Лампочка неисправности эти 2 дня и сегодня молчала предательски. Запустил трежим теста, который на табло дневного пробега - показывает примерно 11, 5 вольт. Во время попыток заводки - 9,5. В то же время непосредственно мультиметром с аккумулятора показывает 12,4 вольта, когда маслает стартер - 11,5. Если снять клеммы - 12,6 вольт. Лампочка индикаторная на самом аккумуляторе показывает что он заряжен.
Вопрос, в чем может быть трабла? Может мозги не приняли "новый" генератор? Тогда почему именно сегодня..
Народ, появилась ли жизнь на марсе? или, если перефразировать, то появился ли в минске хоть какой-то задаток человеческого сервиса?
Последнее время все ремонтные работы пытался проводить посредством собственных сил с чутким руководством опытных товарищей, ибо имею стойкую фобию услуг СТО..
Счас надо поменять передний правый ступичный подшипник, самостоятельно его, я так понимаю, хрен выпрессуешь.. на последнем СТО, куда обращался по вопросам ходовой делали все с помощью кувалды и чьей-то матери - повторять опыт нет желания..
Может посоветуете как быть?
GURON
В описаловах железяки тока TDCi - шные моторы, у меня TDDi, другой мотор, возьмет?
p.s. нада как-нить на фокусировку подъехать и попросить народ прихватить всевозможные девайсы, если конечно пойдете навстречу:)
Ребята, прочитал всю тему, но так и не понял, дизели все-таки читаются или нет?
Моего 1,8 TDDi 90 л.с. (Endura) 2003 г.в. сможет кто-нить продиагностировать?
Мини-отчет по устранению повышенного и нестабильного вольтажа с генератора. Причина оказалась в плохом контакте на трех-контактной клемме генератора:
В идеале этот разъем должен защелкиваться, а у меня в той части, что на генераторе(белая) была отломана ответная часть защелки. Как итог - разъем расшатался и хреново контачил.
Лечение: слегка подогнули аккуратненько штырьки разъёма со стороны генератора (для большей жесткости), а две части стянули куском провода, чтобы разъём не выскакивал снова.
P.S. Кто захочет добраться до разъёма на генераторе на 1,8 дизеле (TDDI - 90 л.с.) - снимите пластмассовую крышку воздухозаборника интеркулера (2 болта), отверните 2 хомута и разъедините 2 патрубка что отходят по разные стороны от радиатора, снимите радиатор интеркулера (4 болта). Доступ к разъёму открыт. Чтобы получить более удобный доступ к креплению силового кабеля от аккумулятора (толстый красный на картинке) - отведите пластиковую защиту от топливного насоса немного в сторону.
думаю в ближайшем будущем снять генератор, отдать на проверку на стенд..
какой регулятор напряжения лучше брать, если все таки он? (1.8 TDDI, 90 л.с./66кВт 2003 г.в. VIN WF0NXXGCDN3J63813)
Немного поэкспериментировал вчера. До контактов на генераторе не добрался, ни с ямы ни сверху чета подлезть не смог:(
Измерил напряжение на клеммах акума при различных "режимах":
1. Первое измерение при заглушенном двигателе в самом начале: 12,7 В
2. Заведенный двигатель, лампочка генератора на приборке не горит, холостые обороты: ваольтаж на клеммах прыгает от 14 В до 16 В;
3. Заведенный двигатель, лампочка не горит, обороты повышаю до 2-2,5 тыс: вольтаж понижается до 13-14 В;
4. Заведенный двигатель, лампочка горит, холостые обороты: прыгает от 14 В до 16 В;
5. Заведенный двигатель, лампочка горит, обороты повышаю до 2-2,5 тыс: снова понижается до 13-14 В;
6. После всех этих режимов работы (в общем случае минут 15) опять на заглушенном двигателе: 12,9 В
7. Поехал из веснянки по кольцу в малиновку, сделал остановку (по делам)-заглушил, завелся - докатил пару километров до дома - опять заглушил, померял - на клеммах 12,6 В. Все время в пути лампочка горела.
Вот такие наблюдения..
Еще одна мелочь которая опятным путем бросилась в глаза - при горящей лампочке не включается кнопка отопления лобового стекла, заднее включается, а вот переднее - нет. Не знаю, поможет ли это в "расследовании", но решил указать сей факт..
ruslan_na_forde
померяю напряжение на акуме, гляну контакты, пасиба
Pop_Corn
22 March 2012
belaz555
попробую, спасибо
vitjen
АКБ можно сказать новый - около года ему (Centrum), проблем с ним никогда не было..
Iga_Minsk
Пробовал поискать закономерность в загорании/потухании лампочки - так и не нашел.. При повышении оборотов лампочка не гаснет, как на газ не дави. От стиля вождения тоже не зависит (пробовал вальяжно разгоняться по городу и резкий старт с набором скорости на кольцевой - эффект примерно одинаковый). Последние дни лампочка даже перестала тухнуть. Завожусь - тухнет, но через пол километра-километр загорается и уже не тухнет пока не заглушусь и заведусь снова..
Pop_Corn
22 March 2012
Ребята, может кто подскажет по проблеме с генератором?
Пару дней назад как-то во время движения загорелась лампа на приборке, доехал домой, заглушил-завел - лампа потухла. Пару дней ездил - не загоралась. Потом начала иногда загораться во время движения, могла иногда тухнуть и снова загораться. На холостых при заводке двигателя лампа не загорается. Сейчас только начинаешь ехать - загорается и уже не гаснет.
Грешу на износившиеся щетки(менялись где-то год назад), но может что-то еще(регулятор напряжения)? Может кто-нибудь занимался саморемонтом, сложно ли снять, разобрать, реально ли найти запчасти(те же щетки)?
в областных центрах еще можно найти где переночевать, много гостиниц с номерами с евроремонтом, а вот города поменьше - только если очень повезет..
Advokatvlad
спасибо за совет, тоже решил что лучше обойтись, лучше уж чуть-чуть раньше следующий раз масло поменяю..