цитата: |
utya-nastya Спокойно! Диагносты часто не в адеквате. |
Те кто такой диагноз машине ставят точно не адекватные.
Это что за неисправность - головка накрылась?
А жор масла у Фокусов не редко встречается. Раскоксовку сделайте, в любом случае не повредит. Если же масло гонит через эти самые колпачки, машинка будет дымить чуток. Смертельного ничего нет, главное контролируйте уровень.
Antonov_YSстолкнувшись с этой проблемой в живую и впервые увидев БДЗ я тоже вначале подумал о возможности залипания заслонки из за нагара (испытал это на Королле), но когда пальцами попытался её провернуть понял, что при такой пружине, механизм который её проворачивает настолько мощный, что ему легкий нагар по барабану, у меня гаражные ворота легче открываются
.
А вот про прошивку считаю верно вы говорите. А ещё, что удивительно... мы ломаем копья по этому поводу на всех форумах, а ФМК столько лет не хочет даже объяснить причины такого поведения машинки. Хотя если объяснить, значит признать, а раз признать значит нужно отзывать. Эко я размечтался
murmilon81 ну скажите плиз как этот самый маленький буртик нагара влияет на стабильность работы системы? Мыл свою заслонку раза три, мыл со снятием до зеркального блеска, мыл без снятия но добросовестно и ни разу её чистота не повлияла на "плаванье" оборотов. Перечитал ради интереса все форумы и не нашел ни одного вразумительного объяснения взаимосвязи микронного нагара в дыре диаметром 7 см. и плавающих оборотов. Мое мнение причина в программном управлении.
Уважаемые коллеги, сегодня заправлялся под завязку (даже бенз потек откуда-то снизу, неприятно удивив этим), а когда включил зажигание стрелка показывала, что в баке 3/4 уровня. Что бы это значило?
И ещё один момент насторожил: никогда при заправке пистолет не отсекало, а сегодня приходилось держать его чуть-чуть приоткрытым. Уж не затолкал ли какой пионер тряпку в заправочную горловину. Завтра при свете буду смотреть
shtativnikшутник вы однако
Осилить такое... а второй диплом инженера по эксплуатации колесных и гусеничных машин дадите, если всё перечитаю? Лучше подскажите, а что это за трубка виднеется в воздуховоде за БДЗ? Её видно на вашей аватарке
shtativnik спасибо что доходчиво объяснили народу зачем нужно мыть блок дроссельной заслонки, а то абсолютное большинство твердят как заклинание - мойте, мойте, чистите, чистите... А зачем? Как может легкий налет смолы вызвать столько проблем в работе движка. Вот и я сегодня не выдержал, решил разобраться. Ну и почистить заодно. Благо просто всё до безобразия. Когда снял БДЗ, то сделал два открытия: 1) нет в нем никаких приблуд для работы на ХХ, как в нормальных машинах и 2) заслонка плотно не перекрывает эту "трубу". Согласитесь коллеги, что это не вершина инженерной мысли, уж больно простовато. А ещё что удивило так это насколько туго вращается заслонка, такое ощущение как будто ворота гаража открываешь
Завтра посмотрю что изменилось в поведении Фёдора, даже умышленно прокачусь на нейтрали.
Evgecha это та по которой отводятся газы из картера? Надо посмотреть куда она заходит. А вообще сегодня утром после того как завел машину в гараже по совету, что вычитал в этой теме, постепенно довел обороты до трех тысяч и поехал... не тупила. Вот только с утра уже +20
(в Сибири же живу)
yva
31 August 2010
Aquarius 699, а откуда там коксовые отложения? По впускному коллектору идет только воздух, бензинчик впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами (я таааак думаю)
Frozenвот я и не доволен этой конструктивной особенностью. А про новые прошивки читал и однозначного мнения о том, что это панацея от бед этого движка не услышал. У коллеги по работе то же 1.8 и есть знакомства у официалов, сейчас подобью его на переговоры с ними по поводу целесообразности прошивки
Посмотрим что они скажут
не всё прочитал, может и говорили об этом... меня бесит у Фокуса отсутствие желания ехать при непрогретом двигателе. Ладно бы зимой, а то за бортом +20, а он захлебывается минут пять, а что же будет зимой. Японцы прогрева не требовали
А меня больше всего напрягают скрипы кузова при езде по проселочным дорогам. Он не разойдется по швам?
Ни на одном японце, даже тринадцатилетнем такого не наблюдал. Мелковаты буковки-цифирки на табло, но этот недостаток можно отнести и к старческой дальнозоркости. А вообще недостатков не видел только когда пересел с шохи на короллу, на всех других они также донимали первые месяцы, а потом забиваешь на них или привыкаешь-притираешься. Будем притираться и к Фокусу раз попали на него
Подскажите новичку комплектацию авто: VIN X9FPXXEEDP8T14043 Благодарю за помощь.