Ford C-max, 1,8, 2008. У соседа по гаражу S-maх, 2,5 года. Пробег около 50 тыс. км. Уже 2 раза в сервисе менял бензонас. Издержки составили уже 50 тыс. рублей. Вопрос - какие рекомендации для нашей модели по эксплуатации, чтобы бензонасос работал.
Форд С-мах, 1,8л. Пробег 14 тыс. км. Расход средний за время эксплуатации - 8,0л/100км. Из них - около 5000 км дальние поездки с расходом 7,0-7,2л/100 км при движении со скоростью 100-110 км/час. Расход по месту в среднем от 9 до 10 л/100 км. При поездках по Подмосковью на расстояние более 50 км расход -8,5-9,0.
Купил щетки "Фантом" в Ашане 19" (480 мм) и 26" (650 мм). Цена каждой щетки немногим более 200 руб. Крепление немного отличается, но подходит. Штатные щетки стали работать со скрежетом и периодически двигаться скачками. Хватило на год. Новые работают пока нормально. Посмотрим на сколько их хватит. Возможно, штатными еще можно было пользоваться, но в летнее время.
Если комп по утрам показывает 99, то скорее всего надо начинать с капитальной подзарядки АКБ с помощью внешнего зарядного устройства. Скорее всего во время заводки двигателя напряжение проседает ниже требуемого минимума и комп обнуляется по среднему расходу. Если утром перед заводкой посмотрите напряжение на АКБ, то оно будет не более 12,1-12,2. А нужно не менее 12,3-12,4, в идеале 12,7. Если есть ареометр - проверьте плотность электролита - у вас она может быть не больше 1,21. Еще возможно так проверить, если заводить при включенном ближнем свете, то во воремя прокрутки стартером свет гаснет. Все это признаки убитой батареи. Выход - зарядить, или поменять. После приведения в норму АКБ и наличии все равно неисправности можно углубляться дальше, смотреть коды ошибок и прочее. Заряжать АКБ можно, не снимая АКБ с авто. Достаточно снять ближнюю клемму и отвести ее в сторону, а затем подключить к клеммам ЗУ. Заряжать надо долго, током 5-6 А до повышения плотности электролита хотя бы до 1,25.
Кроме штатного фордовского масла Formula F 5w30 в обновленных инструкциях на C-max рекомендуется масло Castrol Magnatec 5w30. Кстати, у ОД замена масла с использованием Castrol даже несколько дороже. В "Ашане" 4л Castrol стоит в районе 1200-1300.
кондиционер, как правило, охлаждает наружный воздух на 10-15 градусов. Если сейчас на улице 40, а на солнце все 50, то добиться прохлады в салоне даже на 3-4 скорости вентилятора трудно. Вероятно, надо использовать еще и режим рециркуляции, то есть охлаждать воздух не наружный, а салонный. В такой жаре влажность воздуха все равно будет минимальной.
В смешанном цикле, тем более городском может быть и в районе 10. По трассе при скорости 100-110 расход в районе 7-7,5. В прошлом году ездил летом по трассе М6 на 1000 км в одну сторону. Расход был в среднем 7,2.
Форд С-мах, 1,8л. На днях вернулся из Туапсе. За дорогу туда-обратно ни разу не остановили. На обратном пути только в Краснодарском крае заметил больше 10 экипажей, почти все стоят на обочине или разделительной полосе с треногами - смотрят скорость и сплошную. Ехал все время 110 (если позволяла дорога), при обгонах чуть больше, после обгона сразу занимал правый ряд. На стационарных постах тоже не останавливали, в том числе на Цукеровой Балке. Оба раза ее проезжал днем. Дорога стала лучше, чем 2 года назад. Но все равно еще достаточно участков с ремонтом дороги и одноколеек. Между Ростовом и Воронежем (и туда, и обратно) попадал в серьезные заторы из-за крупных аварий с жертвами, которые отняли не менее 2 часов времени.
Отдыхал по дороге туда в станице Кущевской (сдают приличную комнату с кондиционером на ночь за 300-350 руб. с человека, обратно - проехал за Воронеж 20 км, в мотеле "Привал" - по 600 руб. с человека, там же можно недорого и нормально перекусить. Местами старый асфальт продавлен так, что колея превосходит все разумные пределы, так что несколько раз задел наросты на асфальте днищем. Если стоит знак "неровная дорога", то действительно скорость лучше снизить. Нормальные участки дорог - 300 км от Москвы, в районе Воронежа, частично в Липецкой и Тульской областях, и от Каменск-Шахтинска до места. За дорогу пока ни одного платного участка нет, но, вероятно, что скоро брать плату за проезд начнут.
Форд С-Мах, 1,8л. Заправляюсь только АИ-95. Стараюсь по возможности на "Лукойле". Резерв - Роснефть, ТНК, Газпромнефть. На других - не более 10л до нормальной заправки. Расход по месту - не более 10, по трассе - в районе 7 с кондиционером при скорости до 110-120. Зимой несколько раз был дабл-старт. Скорее всего все-таки из-за недостаточной испаряемости нашего бензина. Также свою лепту в дабл-старт вносил, наверное, недозаряженный АКБ. После зарядки стало лучше. Летом, естественно, проблем нет. Почитайте статью про качество бензина в последнем номере "За рулем".
Форд С-мах, 1,8 л. Поездка до Туапсе и обратно, с постоянно включенным кондиционером. Расход по БК - 7,1л, что соотвествует израсходованному бензину по чекам. Скорость по трассе в основном 110, при обгонах 120-130, на однопутках - по обстановке. За дорогу из-за аварий на трассе примерно 2-2,5 часа стоял в пробках. Кондиционер добавляет в расходе примерно 0,5л.