alex879221

Великий Новгород

Posts in forums:

alex879221
5 June 2010


цитата:
Ценник заманчивый, рискнуть можно с целью перепродажи после востановления


Вот я и думаю... )

цитата:
Это может быть и от длительной, уличной стоянки (накопилась вода в глушителе) ... но может и потребоваться капитальный ремонт двигателя (а это 100 тыс) . Риск однако ...


Ну сколько я еще на таком проезжу двигле то ?)))...
вся проблема в том, что там форды стоят без документов, мне доехать нужно до другого города 200км, на нем, и сразу на диагностику...
Если движка в норме то оставляю, если нет, то присадки и в продажу... 20 тыс минимум наварю... )
Вот и думаю доеду я 200кмм)))

alex879221
5 June 2010


Всем привет...
Возможно скоро буду в ваших кругах...
Дайте совету...

Организация списывает ФФ2 2005 г.в. хэтч 1.4 пробег 130000, за относительно маленькую сумму, = 230000 (рыночная смотрел на АВТО.РУ от 300000)

Требует небольшого кузовного ремонта.
Собственно вопрос.
Когда пришел смотреть на него, завелся гад только раза с 7 -((( (стартер умЭр)
Когда завел из трубы повалил белый густой дым.
Датчик давления масла, сразу погас.
Спустя секунд 5-7 белый дым прошел...
Решил газануть до 5000 оборотов, опять густой белый дым, потом опять в норме.
На щупе масла почти нет.
Машина стояла с апреля а то и больше, колеса спушены, тормозные диски ржавые.
Двигатель работает ровно проблем не слышно,
Горит датчит ABS и колодок.
Подвеска в норме, салон на 4 из 5, стекла не битые, замяты 2 порога, потертосты на 2 крыльях, и бампере.

Стоит брать кота в мешке? (на диагностику сьездить не дали так как нет документов на него (все в москве а сам он в питере) - форд юр, чистый, сам работаю в этой организации.

Основной вопрос по двигателю, - он сдох или это следствие простоя ???
че посоветуете за такие деньги брать или нет?

alex879221
4 June 2010


Всем привет...
Возможно скоро буду в ваших кругах...
Дайте совету...

Организация списывает ФФ2 2005 г.в. хэтч 1.4 пробег 130000, за относительно маленькую сумму, = 230000 (рыночная смотрел на АВТО.РУ от 300000)

Требует небольшого кузовного ремонта.
Собственно вопрос.
Когда пришел смотреть на него, завелся гад только раза с 7 -((( (стартер умЭр)
Когда завел из трубы повалил белый густой дым.
Датчик давления масла, сразу погас.
Спустя секунд 5-7 белый дым прошел...
Решил газануть до 5000 оборотов, опять густой белый дым, потом опять в норме.
На щупе масла почти нет.
Машина стояла с апреля а то и больше, колеса спушены, тормозные диски ржавые.
Двигатель работает ровно проблем не слышно,
Горит датчит ABS и колодок.
Подвеска в норме, салон на 4 из 5, стекла не битые, замяты 2 порога, потертосты на 2 крыльях, и бампере.

Стоит брать кота в мешке? (на диагностику сьездить не дали так как нет документов на него (все в москве а сам он в питере) - форд юр, чистый, сам работаю в этой организации.

Основной вопрос по двигателю, - он сдох или это следствие простоя ???
че посоветуете за такие деньги брать или нет?



    up