Об аварии: "Как вы можете видеть, я в порядке. У меня лёгкие повреждения ног, но к Канаде всё должно быть хорошо. Если честно, мне трудно объяснить, что случилось во время этой аварии. Я видел, что "Форс Индия" широко вышла из поворота,
Не знаю, почему меня обошёл Альгерсуари, ведь он проигрывал мне круг. Затем Хайме начал тормозить, потому что впереди него затормозил Льюис, чтобы избежать аварии.
задела стену и заработала прокол заднего колеса. Не знаю, почему меня обошёл Альгерсуари, ведь он проигрывал мне круг. Затем Хайме начал тормозить, потому что впереди него затормозил Льюис, чтобы избежать аварии.
Альгерсуари резко затормозил, но всё-таки коснулся машины Льюиса, немного пролетев над трассой. Я тоже тормозил так сильно, как мог, но, видимо, было слишком поздно. В этой ситуации ничего нельзя было сделать, и я задел стену".
О травмах и помощи медиков: "Я не мог вылезти из машины, потому что мои ноги были заблокированы внутри машины. К тому же я не чувствовал их, всё выглядело так, словно мои ноги сломаны. В общем, оставалось сидеть в болиде и ждать, пока люди помогут мне покинуть его. Затем мы отправились в госпиталь, провели полное обследование, и похоже, что всё хорошо — просто нужно немного отдохнуть, буквально два-три дня".
О ходе гонки: "У меня был фантастический старт, мы отыграли две позиции. В Монако даже если ты отыгрываешь на старте одно место, это уже фантастика, ну а две — просто блестяще. В общем, старт был хороший. Потом я оказался позади Мальдонадо, который ехал медленно. Я держался на некотором расстоянии от него, чтобы беречь шины — я не хотел их "убить", зная, что мы идём на один пит-стоп.
Я ехал осторожно всю гонку, стараясь быть максимально стабильным. Если вы едете прямо позади другой машины, то просто "убиваете" свои шины, поэтому я поддерживал гандикап. Когда Мальдонадо отправился в боксы, я слегка повысил темп.
После пит-стопа я тоже не ехал слишком быстро, потому что знал, что на этих шинах предстоит проехать примерно 50 кругов — а с "Пирелли" это непросто. Так что мне нужно было и беречь покрышки, и защищать при этом свою позицию. Я всё время спрашивал по радио, каков мой темп, что мне ещё нужно сделать, как мы можем прибавить. Но команда отвечала: "У тебя хороший темп, фантастический пилотаж, тебе просто нужно оставаться сконцентрированным и следить за шинами". Это я и делал. Пит-стоп прошёл хорошо, так что всё развивалось нормально".
О борьбе с Сутилем и Росбергом: "Затем
Сутиль довольно грязно оборонялся: я пытался обогнать его три или четыре раза, мы ехали бок о бок, но он пытался вытолкнуть меня в стену.
я догнал парней впереди меня — Кобаяси и Сутиля. Я и тут не хотел подъезжать к ним слишком быстро, так как знал, что это плохо скажется на шинах. Я предпочёл немного подождать, пока Кобаяси обгонит Сутиля, и потом сделать то же самое. Но Сутиль довольно грязно оборонялся: я пытался обогнать его три или четыре раза, мы ехали бок о бок, но он пытался вытолкнуть меня в стену. Даже в тоннеле он ехал очень близко ко мне, менял траектории не один раз, а два — это нечестно.
А ведь его шины были абсолютно изношены. Он знал, что все его обгонят. В общем, досадно. А вот когда я обгонял Нико Росберга, то он повёл себя по-джентльменски: он знал, что его шины уже потеряли форму, а потому не стал навязывать серьёзную борьбу".
О будущем: "Как бы то ни было, что сделано, то сделано. Мы получили ценный опыт, который сможем использовать и в следующем году. Теперь я смотрю вперёд, жду Гран-при Канады. Я буду готов намного лучше, нам нужны очки, и я надеюсь, что финиширую в гонке на высоком месте.
Спасибо всем за помощь, за ваши послания, за поддержку! Я надеюсь, что такого больше не произойдёт, потому что ситуация была довольно плохая".
x