avatar
avatar

.Joh.

Москва (RU)

avatar
.Joh.
30 July 2010


avatar
НикСаныч:

.Joh.
В режиме LOW - А/С включен.Знакомый на C-Max менял компрессор и перезаправлял фреон,так у него гула нет,но прошло только 3 дня с замены.

В режиме LOW, при включенном А/С, гул есть, но тише. Так наверно пока и буду ездить, до спада жары, там посмотрим, что будет с гулом.

П.С. Сообщи через недельку что и как у твоего знакомого, если не сложно, просто очень любопытно.

avatar
.Joh.
30 July 2010


avatar
НикСаныч:

ESOX
Мониторю этот вопрос с гулом уже недели две, у меня и ещё человек 40-60 из тех кто отписался и не только в этой теме-гул присутствует.Скорее всего прямая взаимосвязь с аномальной жарой и как мне посоветовал знакомый "кондиционерщик":в такую жару не пользоваться климат-контролем (т.к. нагрузка очень большая),а включать режим "LOW" и регулировать температуру направлением потока воздуха и скоростью обдува,тогда (по его словам) климат-контроль работает в режиме просто кондиционера и нагрузка не так велика.

Соглашусь с тобой по поводу жары. Только что ездил в киноху (Начало - советую позырить, сорри заоффтоп), так вот, поехал я в десть часов вечера, жара спала. Когда поехал ршил проверить гул, так вот при уже довольно нормальной температуре, гул стал намного тише. практически неслышен. Когда выезжал из кинохи, время 1:40, температура еще меньше была соответвенно, гул практически пропал, был, но еле еле слышен. Соответсвенно видимо всётаки из-за жары . Буду отслеживать еще, отписываться.

Есть еще один вопрос: Кто поменял компрессор, гул пропал полностью?и в такую жару тоже?

НикСаныч

По попводу режима LOW: режим А/С включен? положение ON ?

avatar
.Joh.
29 July 2010

2

S
Sambuca:

Кондей включаю жарко,на климате Low опять же жарко.

1. Сделай самодиагностику (см первую страницу данной темы)
2. Исходя из номера выданной ошибки найдешь проблему.
3. Если выдаст все ок, то го в сервис, наверно радиатор пробит или же в системе есть течь, фреон вытек.
4. вполне вероятно что просто необходимо промыть радиатор кондеционера и перзаправить нужно будет, ну это тоже в сервис.

Удачи, по результатам пиши.

avatar
.Joh.
29 July 2010


Alex Napoli
Не нашел пост того товарища?? в этой теме?? не помнишь?

avatar
.Joh.
29 July 2010


avatar
.Joh.:

1. Не оф. дилер - сделали перезаправку кондея, не помогло, сказали проблема может быть в компрессоре, может быть попала вода туда,
2. 1-ый ОД - сказали что-то с вентилятором, мол вентилятор "интерактивный" при такой жаре сам что-то додувает, поэтому и получаеться такой гул.
3. 2-ой ОД : назначил на завтра встречу, мастер сказал подъезжай, послушаем, если что сделаем диагностику. Может что-то новое скажут.


по 3-ему пункту. Съездил ко второму ОД, посмотрел мастер, послушал, говорит это просто резонанс вентилятора, мол от такой жары видимо он так работает, Я говорю ему , что эта проблема не у одного меня, но не у всех же, Он отвечает, что надо посмотреть когда температура спадет, приезжай послушаем, если еще гул останеться.

Данные ответы ОД-ов, наводят на мысль, что видимо проблема заключаеться всётаки в копрессоре. а так как ремонт дорогой, заставляют покататься до спада жары, видимо при малых температурах гул реально пропадет. Моё ИМХО конечно, но что-то тут не чисто.

Вообщем что делать с гулом пока незнаю. Есть 2 варианта :
1. Попробывать промыть все радиаторы + перезапрвка как это сделал Black 83 тут
2. Постараться не думать об этом гуле, и покататься до спада жары, а там посмотрим что, да как.

Да и еще инфа про гул : Сегодня . когда возвращался от ОД, в пробке на МКАДе, обороты стали плавать в диапозоне от 900 до 1000, при очень медленном движении, замедленнии и даже при полной оставноке. Расход при стоянии поднялся до 2.5 - 2.7 л/100. Соответственно гул в этот период был. Продолжалось сеё деяние пару минут, после все пришло в "норму" : обороты стали работать в норме и гул четка на 1000 об.

у Кого какие мысли ???

avatar
.Joh.
29 July 2010


Всем привет!
Фокус, 2л, рестайл, АКП. купил в июне этого года.
Возникла такая проблема , при включенном климат-конроле, на 1000 оборотах появился какой-то гул , похож на то как-будто в пустую бутылку подуть. Т.е. при медленном разгоне допустим в пробке, или же при торможении, когда стрелка на тахометре выходит на уровень 1000 оборотов появляеться гул, как только стрелка опускаеться/поднимаеться с этого уровня, ввсе в норме. Данный гул толко при включенном климате и при включенном режиме А/С. При выключении климата или же режим А/С все как по маслу. Проблем с температурой выдуваемого воздуха нет, т.е. холодит как надо .

проверял :

1. Не оф. дилер - сделали перезаправку кондея, не помогло, сказали проблема может быть в компрессоре, может быть попала вода туда,
2. 1-ый ОД - сказали что-то с вентилятором, мол вентилятор "интерактивный" при такой жаре сам что-то додувает, поэтому и получаеться такой гул.
3. 2-ой ОД : назначил на завтра встречу, мастер сказал подъезжай, послушаем, если что сделаем диагностику. Может что-то новое скажут.

Может была у кого-то схожая проблема, или может кто знает в чем заключаться проблема, прошу ответить, может мысли у кого-то какие появятся. Проблема не особо острая, на скорость не влияет, но как-то неприятно ...

Заранее спасибо.

Сей вопрос также имееться в теме Неисправности климат-контроля

avatar
.Joh.
29 July 2010


Всем привет!
Фокус, 2л, рестайл, АКП. купил в июне этого года.
Возникла такая проблема , при включенном климат-конроле, на 1000 оборотах появился какой-то гул , похож на то как-будто в пустую бутылку подуть. Т.е. при медленном разгоне допустим в пробке, или же при торможении, когда стрелка на тахометре выходит на уровень 1000 оборотов появляеться гул, как только стрелка опускаеться/поднимаеться с этого уровня, ввсе в норме. Данный гул толко при включенном климате и при включенном режиме А/С. При выключении климата или же режим А/С все как по маслу. Проблем с температурой выдуваемого воздуха нет, т.е. холодит как надо .

проверял :

1. Не оф. дилер - сделали перезаправку кондея, не помогло, сказали проблема может быть в компрессоре, может быть попала вода туда,
2. 1-ый ОД - сказали что-то с вентилятором, мол вентилятор "интерактивный" при такой жаре сам что-то додувает, поэтому и получаеться такой гул.
3. 2-ой ОД : назначил на завтра встречу, мастер сказал подъезжай, послушаем, если что сделаем диагностику. Может что-то новое скажут.

Может была у кого-то схожая проблема, или может кто знает в чем заключаться проблема, прошу ответить, может мысли у кого-то какие появятся. Проблема не особо острая, на скорость не влияет но как-то неприятно ...

Заранее спасибо.

avatar
.Joh.
28 July 2010


Всем привет!
Фокус, 2л, рестайл, АКП. купил в июне этого года.
Возникла такая проблема , при включенном климат-конроле, на 1000 оборотах появился какой-то гул , похож на то как-будто в пустую бутылку подуть. Т.е. при медленном разгоне допустим в пробке, или же при торможении, когда стрелка на тахометре выходит на уровень 1000 оборотов появляеться гул, как только стрелка опускаеться/поднимаеться с этого уровня, ввсе в норме. Данный гул толко при включенном климате и при включенном режиме А/С. При выключении климата или же режим А/С все как по маслу. Проблем с температурой выдуваемого воздуха нет, т.е. холодит как надо .

проверял :

1. Не оф. дилер - сделали перезаправку кондея, не помогло, сказали проблема может быть в компрессоре, может быть попала вода туда,
2. 1-ый ОД - сказали что-то с вентилятором, мол вентилятор "интерактивный" при такой жаре сам что-то додувает, поэтому и получаеться такой гул.
3. 2-ой ОД : назначил на завтра встречу, мастер сказал подъезжай, послушаем, если что сделаем диагностику. Может что-то новое скажут.

Может была у кого-то схожая проблема, или может кто знает в чем заключаться проблема, прошу ответить, может мысли у кого-то какие появятся. Проблема не особо острая, на скорость не влияет но как-то неприятно ...

Заранее спасибо.

avatar
.Joh.
26 July 2010


Нужно видимо ключ запрограммировать заново, раз менялась батарея.
вот мануал,стр.75
http://ffclub.ru/files/ff2-manual.pdf

п.с. могу ошибаться, но думаю проблема в этом, если батарея исправна.

avatar
.Joh.
23 July 2010


R
Rollin:

еще... кожаный руль прошит ниткой. так ... узел находиться как раз на самом используемом месте руля. Левая спица сверху - как раз где держу руль когда рука на подоконнике. пзц. 1000 км и узлу .... ща там нитка эта ... болтается. Очень зол У меня одного так?


нет, ты не один, у меня правда это было на предыдущем фокусе, 1,6 115 комфорт, узел отвалился, нитку обрезал и подплавил. После не напрягало

avatar
.Joh.
23 July 2010


проехал почти 2 месяца на 2 л АКПП Титаниум, выводы :

1. 4 передачи маловато.
2. дырки в нижней декаротивной решетке бампера довольно большые, плюс еще и сами ячейки решетки довольно подвижные = Залетел болт от загородительного рельса на трассе, пробил радиатор кондея, как результат климат больше не холодил. СТАВТЕ ЗАЩИТНЫЕ РЕШЕТКИ!
3. датчик дождя живет своей жизню иногда, но впринципе терпимо.

П.С. Болт оторвался от загородительного рельса на трассе М4 03.07.10 в связи с аварией нашего собрата (Форд Фокус, при проливном дожде был на встречке, относительно меня. Что случилось ..., но его понесло на траву, шириной метров 20, разделяющая встречные потоки. Благо с с моей стороны был рельс, он впоялся в него мордой, а задницу подняло строго вертикально, почти зад машины упал на мою полосу , но кто-то меня уберег..., опустилась машина всётаки на траву ), наблюдать было страшно , главное живой.

avatar
.Joh.
28 June 2010

2

Эксплатирую второй по счету руФокус, первый был 1,6 115 МКПП 2006 года , после 140000 км был продан.

Претензии:
- Замена лампочек в подсветке номера, с периодичностью в 4 месяца.
- Ремонт замка капота, каждые полгода.
- Замена стартера на 130000 км.
- Замена термостата на 135000 км.

Остальные претензии как замена передних стоек стабилизаторов предъявляю к себе , нечего было ямы ловить

Всем удачи, и по зеленому...

avatar
.Joh.
23 June 2010


Господа подскажите, хочу ставить R 17" , какой размер лучше взять??? 215/45 или 205/50 ??? или может еще что-то кто подскажет... заранее спасибо...

avatar
.Joh.
21 June 2010

2

1. Был Фокус 2 1,6 115 л.с. МКП седан Голубой Комфорт : 2 года ездил брат, поставил оценку хорошо, 2 года ездил я на ней. Оцень доволен , городе как "рыба в воде", тяги для города хватало, на трассе не терялся . В обслуживании не напрягал, что не мало важно. Магкая, удобная.

Оценка: Отлично

2. Купил в июне 2010 Фокус 2 , 2 литра АКП, Титаниум, седан, Белый : прошел 2000 км, в целом очень доволен, тяги и динамики вполне норм, довольна мягкая , удобная. Есть небольшие недочеты (описал я их в соответствующей теме )

Оценка : Отлично

В общем:
+ хорошая управляемость
+ удобное водительское место
+ удобное управление и расположение приборов
+ большие пробеги между ТО
+ относительно дешевое обслуживание

avatar
.Joh.
21 June 2010


Всем доброго времени суток!

машинка 10-го года, титаниум, 2 литра, АКП, седан, белый
Прошла 2000 км, сообственно пока прошел обкатку, без проблем, есть не большие ньюансы:
1. Дерганье при включении первой передачи при резком и интенсовном торможении
2. Очень, очень неудобная ручка закрывания багажника
3. Подлокотник : не очень хорошо отлажен механизм его движения по горизантале.
4. При разгоне выше 100 - 120 справа, в районе заднего правого стекла продувает где то снаружи,будто стекло преоткрыто, но оно закрыто, видимо надо в сервис, по гарантии разбераться...
5. Открывание капота с ключа, задумываюсь о переделки механизма в салон ...
6. Постоянно оттираю спец раствором полосы , выделяюшиеся на парогах по отвестиями слива дверей, надеюсь скоро пройдет.

В целом очень доволен !!! да и был готов ко всему этому, это мой второй фокус (Пердыдущий 2006-го года, 1,6 115 лс Комфорт ) так что к машине и ее недостаткам был готов . У Кого есть вопросы по эксплуатации предыдущего фокуса (2006-го года, 1,6 МКП 115 лс Комфорт) прошу в личку, буду рад ответить.

avatar
.Joh.
21 June 2010


июнь 2010, Michelin Primacy HP R16

avatar
.Joh.
11 June 2010


Дрон18
Спасибо

avatar
.Joh.
11 June 2010


Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос созрел. ФФ2 2 л АКП Titanium. Кто может разъяснить работу ручного режима и режима S ??? Могу ли просто ехать на режиме S или нужно обзательное переключение передач. Прошу разъяснить в какой последовательности что и как делать в разных ситуациях, как отключать данные режимы правильно, без напрягов для двигателя и коробки. Машина новая, забрал 5.06.10, пока обхожу обкатку, ручной и S режимы пока не пробывал. Спасибо...

avatar
.Joh.
10 June 2010


Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос созрел. ФФ2 2 л АКП Titanium. Кто может разъяснить работу ручного режима и режима S ??? Могу ли просто ехать на режиме S или нужно обзательное переключение передач. Прошу разъяснить в какой последовательности что и как делать в разных ситуациях, как отключать данные режимы правильно, без напрягов для двигателя и коробки. Машина новая, забрал 5.06.10, пока обхожу обкатку, ручной и S режимы пока не пробывал. Спасибо...



    up