avatar
avatar

Arturo

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
Ford Focus 218 years

6000CD, Sony и сабвуфер. Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Arturo
13 April 2006


Братцы! У меня саб качует уже по трём тачкам. И в эту его без проблем можно воткнуть - есть запитка по звуку от задних колонок. Но звук у 6000 действительно вполне приемлем. Посему лежит мой саб рядом с моей кроваткой дома и кушать не просит. Куплю что-нибудь соответствующее -поставлю низы и будет у меня опять музыкальная шкатулка на колёсиках...

Выбор FM Трансмиттера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Arturo
12 April 2006


Братцы! Я использовал один девайс model: mp-308 s/n:0404031332 fcc id:rwh-mp308-00 фирмы АХЗ. В него вставляется флэшка и он играет как МП3. Скажу одно - флэшка, естественно, мне пригодится, но то, что называется трансмиттером - откровенная ГОПА! Любой мало мальский источник излучения наводит на него всё, что Вам слышать бы не хотелось. На самых малых громкостях всё вполне приемлемо. Но я не люблю себя ограничивать в таких малостях, как музыкальное сопровождение моего пути за рулём замечательной (хотя бы внешне) тачилы... Поэтому засунул всё это в подлокотник (благо дело он всегда под локтём) и теперь продлжаю свой путь под СД или ФМ и не жужжу... Не тратьте бабки на фсякую фигню, типа моей...
Целую. Всем удачи!

avatar
Arturo
26 February 2006


Уважаемый С-Максимка, а почему тему про стеклоочиституль лобового стекла выкинули в мусор? Мне казалось, что она может быть кому-нибудь полезна...

avatar
Arturo
25 January 2006


У меня в любой мороз температура через 5-10 минут встает одна и та же. Рабочая. Всегда включен обдув лобовухи и ног на второй сорости. Попа - двушка.

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
avatar
Arturo
25 January 2006


Я не глушил средний расход с того момента, как перешел на зимнюю резину. Сейчас у меня светится 8.3 л. Надо сказать, что я стал ездить довольно плавно и равномерно. Получаю от этого необычайное удовлетворение. К тому же при резком нажатии на гашетку глушитель напоминает о том, что лучше так не делать...
Попробуйте ездить солидно - это же прикольно! Такая симпатичная тачанка, а если еще и плавная, то вообще класс! Хорошо, что не читал про заявленный расход топлива. Скорее всего он может быть любой. Жаль, что меньше моего вряд ли получится...

Слабые стороны зимой Эксплуатация Focus 2
avatar
Arturo
25 January 2006


Братцы! У меня, как Вы видите, 1.6 АТ. В самом начале морозов я вернулся из командировки. Утром 17 завелся без проблем в Ш1,5. Лобовое стекло включал раза три, после этого оно поддалось на действия щеточки... На компе было 26. Но я думаю, что движок не успел остыть как следует, поскольку это было первое утро холодов. Добрался до работы без эксцессов. После этого лапочка стояла больше суток на обычном нашем морозе (-26 -28). На всякий случай решил завести Федю пока солнце еще не зашло. Оказалось, что это не так уж и легко. Две легких попытки не дали видимых результатов. Стартер крутил, хотя и без энтузиазма, но схваточки были крайне редки. Отчаявшись, решил крутить, пока не заведется (в разумных пределах, естественно). Через 10-15 секунд Федя спохватился и завелся. Больше проблем не было. Заправляюсь исключительно на СИБНЕФТИ. Хотя не понятно спонсоры ли они Чемпионов в этом году... В общем, эти холода прошли, и ладно... Автомат работал все это время без проблем для меня. Одно только меня угнетает - что не знаю достоверно какое масло у меня под сердцем. Не верю я нашим Братьям. В любом случае, желаю Вам счастья и тепла в этом году!

avatar
Arturo
5 December 2005


Кредит в три года погашу, использую халявную страховку и попробую прыгнуть дальше...

avatar
Arturo
5 December 2005


У меня как раз все стоит. Я даже был рад, что с музыкой не придется заморачиваться. Да и качество у нее не самое отстойное. И с собой ничего не таскаешь... Вот только если я захочу поменять все-таки эту балалайку, что же, будут проблемы с мозгами?

avatar
Arturo
2 December 2005


Был конец июля. Случайно подвернулся покупатель на моего Гольфика. Захотел чего-нибудь свеженького. Денег на 2-3 летку по моим запросам набрать не удалось. Поэтому решил попробовать взять новенькую тачку в кредит, и хоть разок попробовать, что же это такое - своя новая машина.
Машинку выбирал целый день. Хотелось купить японочку. На Короллу давило жабо. Каризму уже не выпускали. Долго присматривался к Альмере. Почти купил. Но, напоследок заехал в Фордовский салон. Мои желания были скромны: седан с подогревами попы и зеркал, желательно серебристого цвета. В тот день люди записывались уже на январь. На мой запрос мне предложили аж две почти одинаковых тачки. Одна - серебряный металлик, другая - голубоватый металлик. Обе были 1.6 обе с АКПП, со всеми подогревами, сигнализациями, СД музыками, кондишинами, БК, антикорами, брызговичками, ковриками, защитами картера… Короче все, что я хотел бы потом поставить в машину (вернее почти, так как не было полюбившегося мне МП3) уже стояло. Та, что стоила на 500 уёв подороже была не только моего цвета – серебро, но еще имела противотуманки, литые 16 колесики и АБС. Ее и выбрал.
Надо сказать, что в отличие видимо от всех, здесь присутствующих, в этот день я впервые узнал о существовании второго Фокуса и увидел его. И ежу понятно, что такая тачка меня сразу сразила своей внешностью. Как говорится, влюбился с первого взгляда.
Помимо внешности и начинки самого автомобиля, конечно же подкупали условия кредита и страховки. В общем, все оформилось очень быстро, и я через недельку уже ездил на этой красавице. Прикольно было: много незнакомых людей подходило и очень живо интересовалось всем, что касалось моей покупки.
Сейчас моей ласточке 6 тыс. км. Могу сказать о том, что заметил на ней за это время.
1. Был маленьким уровень масла в автомате. Заметил это только через неделю эксплуатации, т.к. щуп не очень-то удобный и масло прозрачное. К тому же, замерять его надо на теплом масле и работающем двигателе. Пришлось купить их масло и доливать аккуратно через щуповой патрубок по чуть-чуть (чтобы не перелить)… Теперь я спокоен, хотя коробка и при том уровне работала так же хорошо и плавно.
2. Аккумулятор стоит очень глубоко. Одна из вентиляционных заглушек на нем не была вынута. Клеммы ничем не обработаны. Пришлось смазать. Хоть это и не очень легко. На всякий случай проверил первые попавшиеся несколько разъемов на двигателе – все были аккуратно смазаны на заводе. Это хорошо.
3. При очередном облизывании кузова, обнаружил местечко (довольно большое) на багажнике, где отсутствовал лак на краске. Теперь, смотря на фотографии с завода во Всеволжске, я еле сдерживаю себя от бранных матершинок, глядя на фотку человека с краскопультом… Наверное это ты сэкономил Форду несколько грамм лака!
4. Через месяц эксплуатации, ночью я возвращался откуда-то. Недалеко от дома заглушил двигатель. Когда потом завел – потемнел большой экран БК. Уже на стоянке у дома заглушил двигатель, потом опять завел – все нормализовалось. Больше такого не повторялось. Но сердце ёкнуло…
5. Ну, в сырую погоду подзапотевают фары.
6. Ну, в правой передней двери что-то попердывает иногда (то ли от музыки, то ли от дорожного покрытия). Думал, что это – ручка двери. Разобрал, проложил мягенькие резиночки. Сначала вроде победил (очень гордился собой). Теперь, кажется появляется снова… Фигня – музыку погромче и вперёд!
7. Менял резину на зимнюю. Доставал запаску и домкрат. Домкрат потом привинтился легко, а вот запаску прижать так и не смог, пока не прошелся по резьбе плашкой.
Очень порадовали новогодние почтиподарки от Форда. Поставил шумку на капот и колпаки на зимние диски. Прикольно!
Стал получать удовольствие от плавной небыстрой езды. Как-то раз летом решил попробовать вечером добраться с работы до дома с минимальным расходом топлива. Получилось 5.1 л на100 км. Но тяжко-о-о!
Сейчас средний расход держится около 7.7 л. Справедливости ради отмечу, что по Москве езжу не часто, да и ездой это можно назвать с большим натягом. Гораздо быстрее получается пересекать центр на метро… Однако, езда в пробках по Москве показала расход около 10 л.
После обкатки попробовал на МКАДе вечерком разогнать красавицу до максимума. Больше 185 не пошла. А мне больше и не надо!
Что-то я заболтался. Уже ночь и пора ехать спать. Всем желаю счастья и радости от езды!



    up