Итак:
09.07.2010
17.00. вьезд участников на территорию Красного Кольца. раздача номеров.
17.40 вступительный брифинг
18.00 Начало соревнования
Пока открыта, времени хоть и мало, но может кто то все таки заявится.
Желающие, давайте поторопимся, времени осталось совсем мало.
Серая корона премио с наклейкой "Corona-club.ru" будет вас ждать 21, 23, 25, 28, 30 июня и 2 июля в 20.00 у дворца спорта им Ярыгина. Не далеко от памятника, собственно, Ярыгину.
так, для всех уже заявившихся участников:
Со следующей недели начинайте подвозить деньги на стартовый взнос. Участник не оплативший стартовый взнос до 02.07.2010 в гонке не участвует. В субботу вечером опубликую время и место, где меня можно будет найти.
теперь для всех:
1. Те, кто еще не заяился для участия, прошу сделать это в ближайшее время. Пора бы уже определиться.
2. Из-за не большого количества желающих скорей всего немного поменяются правила проведения мероприятия. Каждый участник будет проезжать три парных заезда. На основе лучшего времени из трех заездов будет отобранно по четыре машины в каждом классе, которые и будут разыгрывать клубный кубок.
3. Опять таки, из-за не большого количества желающих призового фонда не будет. То есть, к сожаление, при награждении победителей придется отделаться словами "Респект тебе и все общая уважуха", но... хочу напомнить, что трасса орендована до захода солнца, а это значит, что после проведения основного соревнования для всех участников буду свободные заезды на дрэг стрипе.
Хочу пригласить вас принять участие в гонках на Красном Кольце, вот регламент:
РЕГЛАМЕНТ
Межклубного гоночного соревнования "Овощная Солянка 2010"
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ГОНКАМ НА УСКОРЕНИЕ,
(не классифицируемое автомобильное
соревнование по дрэг-рейсингу)
Статья 1. Общие положения.
1.1. Настоящий Регламент составлен на основании регламента гоночной серии Татышев Рэйсинг 2008
1.2. Наименование Зачетных групп (классов) автомобилей:
- Дрэг-рейсинг «110-»
- Дрэг-рейсинг «110+»
- Дрэг-рейсинг «135+»
- Дрэг-рейсинг «155+»
- Дрэг-рейсинг «180+»
1.3. По итогом соревнования будет назван самый успешный автомобильный клуб вечера.
Статья 2. Организатор.
2.1. Организаторами гоночного соревнования "Овощная Солянка 2010" является "Corona-Club Красноярск"
2.4. Персонал и Официальные лица:
Главный судья
Координатор дэйтон
Технический комиссар
Спортивный комиссар
Секретарь Серии
Комиссар по безопасности.
Статья 3. Дата и место проведения.
3.1. Мероприятие будет проведено 09.07.2010 в 18.00
3.2. Место проведения - Кольцевая гоночная трасса «Красное кольцо» г. Красноярск
Статья 4. Участники. Водители.
К участию в гоночном соревновании допускаются Водители, имеющие удостоверение Водителя категории «В»; без медицинских противопоказаний.
Статья 5. Заявки на участие. Стартовые взносы.
5.1. Подача заявок на участие и регистрация Водителя происходит до 02.07.2010 на электронный ящик fucktum@bk.ru или через систему личных сообщений на форуме сайта corona-club.ru (личное сообщение для дэйтон`а). Водитель, подающий заявку на участие, должен обязательно состоять в автомобильном клубе. От одного клуба должно быть не менее двух машин в любом классе. Заявки принимаются, как персонально от каждого водителя, так и от клуба в целом. Если водитель оставляет заявку персонально, то организаторы оставляют за собой права уточнить его принадлежность к какому-либо автомобильному клубу, а так же отказать в регистрации, если принадлежность к автомобильному клубу не будет подтверждена.
5.2. Заявки на участие сопровождаются стартовым взносом в размере 500 рублей с каждого участника.
5.3. Заявка может быть оформлена в произвольной форме, но обязана содержать: Имя водителя; модель и марку автомобиля; название клуба, от которого выступает водитель; модель и мощность двигателя; тип привода; тип трансмиссии; любую контактную информацию водителя или представителя автомобильного клуба;
5.4. Подавая заявку на участие водитель подтверждает, что ознакомлен и согласен с данным регламентом.
Статья 6. Автомобили Участников. Экипировка Водителей.
6.1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:
#Шифр (класс) Тип привода и трансмиссии Категория Мощность двигателя
1 110- Любой привод и трансмиссия Легковой до 109 л.с.
2 110+ Любой привод и трансмиссия Легковой от 110 до 134 л.с.
3 135+ Любой привод и трансмиссия Легковой от 135 до 154 л.с.
4 155+ Любой привод и трансмиссия Легковой от 155 до 179 л.с.
5 180+ Любой привод и трансмиссия Легковой от 180 л.с. до 210 л.с.
6.2. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Организаторами соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
6.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Организаторами.
Статья 7. Техническая инспекция.
Технические инспекции проводится перед началом соревнования для проверки соответствия заявленной группе.
Статья 8. Система зачета.
8.1. Система зачета. Заезды проводятся по олимпийской системе. В каждом из зачетных классов (см.раздел 6.1) по результатам основных заездов для участия в финальных заездах отбираются по 4 Водителя в каждом классе. При отказе любого из них участвовать в финальных заездах в число 4-х включаются Водители с 5-м, 6-м и т.д. результатом.
8.2. 1/2 и финал проводятся до двух побед.
8.3. По мимо личного зачета в каждом классе, результаты финалистов суммируются для выявления победителя в клубном зачете.
8.4. Финалистам начисляются очки согласно таблице:
место 1 2 3 4
баллы 6 3 2 1
8.5. Победитель в клубном зачете определяется по наибольшей сумме очков набранной представителями клуба в финальных заездах. При равенстве очков учитывается наибольшее количество первых мест на этапах. При равенстве этого показателя сравнивается количество вторых и т.д. мест.
8.6. Итоговые результаты будут опубликованы на форуме сайта
Статья 9. Наказания.
9.1. В соревновании допускается 3 фальстарта. В одном заезде допускается не более двух фальстартов.
9.2. Претензии к организаторам о возмещении какого-либо ущерба возникшего в ходе соревнования не принимаются.
9.3. Организаторы в праве отстранить водителя от участия в гонке, если будут иметься на то основания (не надлежащее техническое состояния автомобиля наносящие ущерб безопасности, нахождения водителя в измененном состоянии сознания и т.д.), без возврата стартового взноса (500 рублей).
Статья 10. Награждение (при условии формирования достаточного призового фонда).
10.1. В каждом классе награждается водитель занявший первое место.
10.2. По итогом вечера будет награжден клуб победивший в клубном зачете.