С удовлетворением увидел, что моя информация о «нештатных» щетках легла на плодородную почву!
))
Но, я же сразу написал: оставьте на поводках чехлы – фиксаторы (черные такие коробочки). Только пропилите с торцов пазы для щеток. Иначе они будут болтаться на стержне!
На счет чемпионовских щеток 650 мм. Они много где есть. В КЕМПе, например или АВТОМАГе.
Собственно, почему именно Чемпион? Главное, чтобы в корпусе щетки было бы отверстие 5 мм. Даже и это - не обязательно, можно и дрель в руки взять:)))
А в кожухах (такие черненькие пластмассовые коробочки, которые место крепления щеток прикрывают) надо сделать два пропила. Ну, я еще не знаю как объяснить…
Давайте, что ли, стрелку забьем. Кому интересно – я завтра в 10-30 меняю колодки в Major на 18 км МКАДа. Подъезжайте – сами увидите:)))
Коллеги! Спешу поделиться небесполезной информацией.
На днях меня окончательно достали скрЫпы штатных щеток дворников (начались на 20 000 км!). Маркетинг на счет фирменных щеток привел в состояние крайнего озлобления: эти резинки СТОЛЬКО стоить не могут!.
Вспомнил инженерную молодость, полазил по каталогам…
Короче: купил две «чемпионовских» щетки длиной 650 и 510 мм. Имеющиеся в них 5- миллиметровые отверстия чуть расширил круглым надфилем.
Снял штатные щетки и защитные пластиковые кожуха, закрывающие места их крепления. В торцевых гранях кожухов тем же надфилем сделал по два пропила.
И ВСЕ!
Щетки наделись на штифты поводка и зафиксировались. Как всю жизнь тут сидели!
Операция заняла 20 минут, сэкономлено… ну, это сами посчитаете:))