Slasher:
|
Товарищи, отзовитесь владельцы powershift и дизеля. Как оно? Мы заказали s-max с дизелем и powershift, вот не знаем как эта звязка работает.
|
C-max дизель 2.0 + powershift. пробег ~6000 км. ~70% в городе.
Пока все хорошо.
Первая передача очень короткая, что позволяет медленно передвигаться в пробках.
Для плавной остановки (чтоб без намека на клевок носом), нужно вовремя переводить селектор в "N". тогда, при отпускании педали тормоза, машина не стремиться снова начать движение.
Алгоритм коробки вполне вменяемый, работает почти без ошибок и задержек.
После 2-х тыс. оборотов можно говорить о прозрачной связи м.д. педалью газа, мотором и колесами.
"кик-даун" почти не использую, для динамичного разгона вполне достаточно придавить педаль на 2/3. (как это будет на S-Max cказать не берусь, - машина больше и тяжелее) Переключения плавные что вверх, что вниз.
Единственный минус - эффективно тормозить двигателем можно только на 1-2 передаче, все остальное - работа тормозом либо очень плавное снижение скорости.