Доброй ночи господа!!!Очень много информации,даже мозг стал р-ком.Диагностика на Бош показала ошибки 0087 и 0089,т.е.малое давление в топливной рейке и неисправность клапана высокого давления.По форсункам:1-1,42;2-0,94;3-1,11 и 4-0,74 это от еденицы.Заливал промывку форсунок Likvi Moli,после 1000км,машина стала заметно резвее,а когда дашь прос-ться,дыма практически нет,только пых при трогании и немного черноты при форсаже.При этом ничего не горит,я имею ввиду на компе.Ошибки катализатора не показывает.Езжу действительно много и довольно часто по пробкам.Но частые плевки черноты в преследующих меня машин смущают-машинка белоснежная...
На счет вождения дизеля:стаж вождения окло...вообщем много.Первый дизель "Мерин"-123 1978 г.р. в 1987году,но не турбированый.С ним было все попроще:ручной насос прокачки,даже при -25,прокачал тромб и пуск...По поводу расхода:по городу около 8,5-9л/100км.Не знаю норма ли это.Как сказали на сервисе Бош,форсунки проверяли на стенде,правда я этого стенда на сервисе не видел,а форсунки носили не понятно куда...яко-бы аппаратура находится в другом месте.Какие побочные эффекты могут возникнуть при заглушки клапана ЕГР???
Всем ПРИВЕТ!!!Мой ФФ2-TDCI, при топании на педаль,закоптил-КаМАЗы отдыхают...Дым валит черный.На диагностике в Бош-сервисе кричат-металл в форсунках,надо ремонтировать всю топливную систему,примерно 70 000-90 000рэ.Консультировался у диллера-говорят клапан EGR завис,замена вместе с коллектором 30 000рэ.Пробег 85 000км.Совсем еще молодой.Может кто-то сталкивался с такой проблемой?Заводится отлично,в любую погоду,на постоянных оборотах не дымит-только при разгоне,на хх-отличн,тяга на 4с+.Присутствует отклонение расхода топлива на компе и в натуре,примерно на 1-1,5литра натура больше.