Дайте пожалуйста совет!пару месяц назад поменял радиатор, катался все было нормально, потом стал замечать, что жидкость в расширительном бачке кипит, не придал этому значения и в один прекрасный момент потрубок системы охлаждения лопнул, поменял его, покатался так еще недельку(до сервиса времени не было доехать)и вчера у меня взорвался шланг=)из-за чего такое может быть??мое единственно предположение, что датчик температуры масла поздно включает вентилятор(включаеться он, когда стрелка уже вплотную в красной зоне)
хочеться ващи мнения узнать!)
VikDark
Посторонних звуков нету, просто неприятный дизельный гам=))) что написано на движке не помню, сегодня посмотрю, напишу! Я когда выбирал тачку, читал форумы, везде писали, что движок у америкосов лучше, чем у европейцев...видимо не те форумы читал=)хотя крутиться резво=)
murzila
то, что при переходе ручки через N добавляються обороты это вроде как нормально, мне объясняли, что на всех фокусах автоматическая догазовка при переключение, а вот почему он добовляет оборотов стоя на месте мне не понятно!
Focus Usa 2002 года объем 2л!
Подскажите пожалуйста, от чего звук у бензинового двигателя напоминает звук дизеля, даже не напоминает а точь в точь такой же!??)
и еще вопрос нормально, что на N передаче двигатель сам добовляет обротом примерно до 1,5 тысяч??у всех так и только мой такое выдает??