Горький70
18 June 2015
NoMad73rus
Да у вас в Ульяновске как минимум человек 5 знаю кто делает.
Брал Осмас 100 в Мурло мурлен. Дали картриджи в подарок. Но детям вода не нравится. Кислая. На самам деле без вкуса.
santino63:
|
Можно этим устройством прошить автозапирание дверей при начале движения, и отключить автовключение обогревов заднего и лобового стекла? Авто - фокус 2 рест |
Вообще почти все производители отказались от функции запирания дверей в движении. Просто были случаи кода машина падала в воду и луди не могли выбраться из за этой функции. По этому она обычно и не активна. Типо если хотите только на свой страх и риск.
Горький70
26 November 2012
1
На таком фото сложно посчитать зубцы, но похоже на растянутую цепь. Почему ваш сканер не берет эбу , да представления не имею. А вот по алгоритму возникновения ошибок у каждого ЭБУ они разные и еще это зависит от программы. Например на старых Тойотах для фиксации ошибки она должна была повторится 30 раз за определенный промежуток времени. Или другой пример Мицубиси ошибка P0125 условия для возникновения : скорость 100-120, температура не ниже 85, обороты выше 3000 и еще несколько параметров и только когда они все совпадают идет контрольный замер работы датчика.
Китайская контора котрая у нас в Самаре. ФуЯнг это заводские стекла и они устанавливаются на некоторые атомобили Киа при сборке. Так, что не все китайское плохо.
Для этого и существуют тесты. Чтобы принудительно проверить его работу.
andrey163:
|
Большой Макс:
| HAS Мне в Трассе озвучили ценник в 5руб. Снять-поставить оба радиатора промыть и заправить кондёр. Заправка кондея 2руб С/У ипромывка радиаторов 3руб. |
Промыл сегодня в Трассе также со снятием и установкой за 2,5 т.р. Тамже выяснилось что причина не работающего вентилятора охлаждения блок управления им. Напрямую подлючали вентилятор - работает. |
Ну как бы там есть оборудование для провидения теста работы вентелятора на ваших машинах. Так, что почему не сделали его и вам пришлось ехать в Автомир это вопрос уже к их диагносту.
Ошибки связанные с не правильной работай каталлизатара и 2го ДК. Также тупость до 3000 оборотов.
К стати если кто не в курсе . В Самаре уже давно решают проблемы с катализаторами. Да и все остальные связанные с ПО автомобиля.
Проверьте свечи и скорее всего у вас проблема с форсунками.
Горький70
16 August 2011
-STORM-
Нормальный ДК рисует синусойду от 0,9 до 0,1 вольта полная амплитуда максимум в 2 секунды.Полуживой рисует примерно от 0,6 до 0,2 и амплитуда может доходить до 5 секунд .Речь конечно о ДК 1, второй можно вобще мёртвый главное что бы он висел в пределах от 0,4 до 0,6 . А вот расход может остаца таки как есть сейчас если адоптация прошла. Хотя не факт я такую статистику не веду.
vitaliy593
вам же написали в сервис значит в сервис.
Поставьте полужмвой ДК и успокойтесь.
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
после ускоренного нагрева подогрев переходит в пульсирующий режим и основной подогрев идёт от ката .Также влияет на коррекцию поток отработанных газов . Без ката он свободный и естественно не точно отображается. По опыту ДК (исправный) без ката врёт на 15% не исправный не замечает отсутствие катализатора.
Горький70
15 August 2011
А вы как хотели . Без замены программы обмануть судьбу. Про ДК выше написано и в том числе температура его рабочая которую поддерживает в том числе и кат ну и по второму ДК коррекция какая ни какая идёт, а у вас обманка. В от и думайте кого вы обманывайте мозг машины или свой.
Ну в принципе всё расписали без меня .Добавлю лишь ,что в 95% замена датчика.
Ответил на письмо в личке. Приеду с конференции можно посмотреть.
Ну если приговорили к замене то можно и поэксперементировать в плане оживления.
Если высвителась значит должна записатся в сохранённых