Прошел на штатной мишлен примаси HP, Германия, 2008 год выпуска 114000 км. 6 лет, зимой Тойа, регион Ставрополь Юг России.Совокупный летний пробег полагаю около 80 т.км..Резина хорошая, тормоза цепкие, езжу по трассе около 140 в час. На 5 году стала гудеть будто ступичный подшипник гудит, проверял нет, зимнюю ставил гул пропал.После зимней резины как из ботинок в кроссовки переобулся. Еще миллиметр до индикатора, на один сезон, но буду менять, гул и торморзить хуже стала. Грыж нет, хотя ПАПАДАЛ, качество подтверждает время эксплуатации. Хорошо балансируется, не валкая, но - по хорошим дорогам, грязь , камни это не для неё.
На седан фф2 ставил аммо багажника от Калины седан, длиннее на 2 см, поставил вниз, придавил крышкой и в сжатом состоянии закрепил шпагатом и поставил, держат, цена 320 р, штатного ФОРД около 2-3 т.руб. цена неадекват изделию.колесный столько стоит так он сколько и в каких условиях работает
Ставил "ниппон" около 1000 руб, не скрипят, разницы с фордовскими штатными , фф2 СЕ, не заметил, если пробовать сравнивать, то надо притирать, а пока притрешь 1ткм, пройдеш по горроду, на трассе не приработаешь, много зависит от состояния резины, когда новая и колодки то одтн эффект , а когда колодки меняеш., а резина старая, на исходе, сравнивать нельзя, заведомо будет хуже. Мнял перед на 55 ткм, задние еще около 4 мм, прошел 75 ткм, по весне буду менять.
Одеть аммо на нижний упор-шарик , кусок шпагата около 1 метра, закрепить петлю вверху,аммо, упереть его в болт на крышке багажника, чтобы не соскальзывал и дверью придавить, сжать, затем зафиксировать шпагатом, мозг подскажет, затем легко на верхний шарик и скобки держалки. Брал на седан от Калины седан, на 2 см длиннее, справился один элементарно. Цена 320 руб, оригинал 3500 руб, грабеж, цена как на колесный аммо, так тот в каких условиях работает, годами , а этот в неделю раз.