radu990:
|
Еще вроде Hutchinson 586820 есть. Многие рекомендуют Hutchinson ставить. |
Да, верное замечание. по неподтверждённым данным, хатчинсон поставщик на конвейер. Не пробивалось, потому что в РБ нет в наличии. Есть в Украине, но не привезти в РБ.
rsstanislaw:
|
Добрый день! Скажите кто менял эту опору, ещё походит или уже нужно менять??
|
у меня сначала было так, как на фото, потом потекло из этой вмятины. При ближайшем рассмотрении - подушка внизу стоит на резинках на кронштейне. Типа надо менять.
Осталось узнать у тех, кто поставил Febi, сколько она уже выходила и в каком сейчас состоянии, чтоб либо потратится на оригинал, либо эту феби брать.
Дальше, для информации - наша опора на 3 отверстия, на бензиновые двигатели - на 2, они не взаимозаменяемы.
rootrootroot:
|
какой год машины и номер запчасти? |
Подушка двигателя левая (гидроопора) на 1.5tdci 2014-2018 - finis 2111961
аналоги бьются febi 104407 и swag 50 10 4407
Ценник верный по аналогам.
любая не подойдет. У нашей (на нашем моторе 1,5) три отверстия крепления к блоку, в тех, что меняют (это бензиновые)- по две.
да, сегодня залез под капот - так и есть, подушка лежит на рамке, мембрана порвана... По каталогу бьет finis 2111961, на него идут febi 104407. Ценник впечатлил. Осталось перечитать тему замены подушек, может кто-то колхоз придумал, там сплошь и рядом на бензиновых двигателях люди берут подушки от вольво (они дешевле), пережимают саму резиновую часть подушки в свою рамку и норм. Интересно, есть ли что-то подобное в нашем случае?
Oleg_wd
29 September 2021mobile
209346
Фоток не осталось? Просто вибрации немного меня тревожат. Вроде ничего особенного, но как будто их быть не должно
shamanSbubno
какой был признак ее кончины? а то у меня такое подозрение, что она тоже ... "того"... Подушечка такая там есть - она "сдута"...
ну я уже писал тоже - пробег 180 уже(брал со 160), город 5,9-6,2 по БК. На ручке, кондей включен. Езжу динамично, про плавность и речи не идет. Сажевый на месте.
Кстати, кто там на прошлой странице писал про 1000 оборотов и вонь из трубы - да, это прожиг так должен включаться...
Festival:
|
У кого-то получаются такие цифры?
|
чушь... в моменте - да, могут быть... так то 6-6,5 по городу. Трасса может быть 5 если не больше сотки
Oleg_wd
10 January 2021mobile
1
допуск wss-m2c950-a, это для дизелей евро-6.
Моторные масла Castrol (сообщение #19299445)Я смог купить только титан в Бресте, 90руб за канистру брал месяца два назад.
Есть мнение, что в мотор евро 6 лить 5w30 formula F - это прямая дорога забить быстрее сажевый фильтр. Оно кстати и по допускам на наш мотор не подходит.
wsm69
самостоятельно менялось или в сервисе? Поскольку тут на форуме будут или белорусы или украинцы в основном, то может пишите по возможности парт-номера и цены, если несложно, все ж по сути с одного склада ( для РБ) будем покупать ... или в ЛС. Сам еще не менял, хотя уже 171 000 на одометре, хочется понимать, что именно покупать...
Oleg_wd
16 July 2020mobile
Просто поглядеть в торце в нише, куда жало прячется.
Oleg_wd
15 July 2020mobile
Самый правильный - найти б/у оригинал точно такой же по маркировке, сменить жало и тогда привязывать. Ну либо с Али брать, ссылка есть выше в теме.
Oleg_wd
14 July 2020mobile
Кстати да, забыл написать. Нашел в своем городе ребят, что занимаются прошивкой американцев, в том числе и Фордов. Ценник озвучили терпимый, 35$. Привязали к иммо ключ. Кстати, в этом китайском ключе стоит эмулятор, пришлось его переключать в нужный режим ещё одним девайсом. Поэтому с учётом того, что в PATS просто так не влезть, сумма оплаты в рамках разумного...
Если дилер согласен за 20$ привязать, то соглашайтесь!
bobo11:
|
Подскажите, плз. Авто ФФ3 (2016). Нужен 3-й ключ. Купил на Али полную визуальную копию. ЦЗ прошил сразу без проблем (Нужно, кстати, не 4, а 8 проворотов ключа с "0" до "ІІ"). На днях подрежу жало. При наличии 2х ключей смогу прошить иммо 3-его без ОД? ПС на ФФ2 прошивал через Форскан без проблем |
Заказал отсюда же ключ. Китайцу предварительно написал маркировку своего ключа. Прислал ровно такой же, без значка форд только что...
Действительно через 8 раз подвязался к ЦЗ, нарезка ключа у нас в РБ 7-8$ стоит.
Но чтобы подшить ключ к иммо, заряжают от 70$ и выше, до 100-120$...
Пока что подожду.. как минимум уже есть чем открыть авто, если вдруг захлопнешь ключ внутри (а это кстати реально, если открыть багажник, положить/уронить ключ в нем и захлопнуть).
Ну либо если кто-то отпишется, что удачно сам привязал, то тоже будем пробовать сами...
цитата: |
оригинал запчасти (ГРМ, помпа, ролики, болты, шестерня) |
мы с
Parfen4ik уже обсудили в ЛС, что мы не совсем поняли, что за шестерню нужно менять... Кто подскажет, о чем идет речь? В комплектах, что предлагают поляки, два ролика (паразитный и натяжителя), помпа ну и ремень (и за пускай 200$ оригинал, а не 400$как у официалов) и нет речи ни про какие шестерни...
Oleg_wd
9 December 2019mobile
Посмотрел в этисе, замена ремня ГРМ на 180тыс., Там в милях правда. При том, что машина европейка.
Это который из печки в теплообменник двигателя? У меня дизельный мотор, в нем всё как-то не так в плане патрубков, как тут у всех на фото
Если кому-то интересно, то тоже отпишусь, что успешно прошла замена радиатора печки.
Картинки из мануала (тут в теме) адекватны.
Порядок разборки примерно описан другими, нет смысла повторяться. Вот только кронштейны поддержки панели открутить обязательно!!! иначе не получится вынять поддон с радиатором.
Шланги отстыковать можно только снизу из ямы/подъемника.
По шлангам - я их пережал, чтоб не сливать всю систему.
Китайский радиатор печки Stellox конечно же в лоток нормально не лег, пришлось со страхом и трепетом гнуть алюминиевые патрубки по чуть-чуть...
Далее, чтобы развоздушить, налил жидкость в расширительный бачок под самую пробку. Проехал на подвышенных оборотах.
Результат есть, но не ташкент... Снятую печку буду пробовать чистить, на замену чуть что еще раз через год-другой,если что, если еще машинка будет во владении.