цитата: |
я не большой специалист в железе двигателя, но и мне слабо вериться в такой разброс компрессии, да еще при том, что "масло не жрет, тяга у двигателя есть" может клапана чуть подвисают? |
может, попробую залить средство в бак для очистки клапанов, вдруг чудо случиться
Mack1726
4 November 2010
Сделал раскоксовку, поменял масло, свечи, фильтр, специалистов, компрессия осталась на таком же уровне, в крайних по 10 атм в двух центральных по 2.5 атм. Какие идеи, я уже теряюсь в догадках что мне делать. При этом как я выше писал, масло не жрет, тяга у двигателя есть. Я как понимаю на фордовские двигателе ни поршней ни колец не найти, да?
манометр какой то был у них, с переходником чтоб завернуть вместо свечей, мерили раз пять, еще сказали что в колодцах куда завернуты свечи была вода и что она просочилась по резьбе в поршня, но что то я мало в это верю. там такая температура что вся вода выкипела бы в считанные секунды
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. Отогнал машину на диагностику двигателя, оказалось при проверке что компрессия в 1 и 4 цилиндрах 12 атм. а во 2 и 3 по 2.5 атм. при заливке масла компрессия повышается до 10 атм. что это может быть, кольца на поршнях прикипели? по ощущениям динамика у машины не упала, тяга хорошая, масло пожирает в пределах нормы (за 8 тыщ. км. долил всего 200 грамм масла ) нагара, копоти на свечах нет. Двигатель 2л бензиновый, пробег 110 тыщ. км.