ENDURAN
А почему кстати выбор пал на дизель? Цена на соляру уже больше чем на 95 бенз. Какие доводы?
SE2008
15 February 2012
ENDURAN
А зачем тебе ППП? Электрического хватает он в базе.
Почем продал свой FF2?
ENDURAN
А что за машину продал? И зачем так рано? Весной спрос выростит. Я так и планирую. У меня FF2 2008, 1.8 л., немец , SE. Я тоже склоняюсь брать дизель, все взвешиваю за и против.
SE2008
14 February 2012
-1
K.voltцитата: |
У меня вчера похоже прихватило соляру, когда заправлялся последний раз сказали, что топливо до -27, а с утра на приборке было -33 и машина стояла с пятницы, попытался завести, стартер крутил довольно бодренько, но попыток с схватыванию не было, после 3х попыток, решил не сажать аккуммулятор и ушел. Вечером потеплело до -22, завелась без проблем. (присадки не лил) |
Ве-басту наверное нужно было ставить.
Дизелисты, как вы себя чувствуйте?
А особенно сегодня в Москве было -28. Как в салоне ездите в шапках, в валенках?
Dizelek3
Тогда снимай, клемму. Но если активная ошибка , то она прописалась в памяти компа, тогда сбросить ее можно будет только у дилера.
Dizelek3
Скорее всего это от авто/з, попробуй порыскать в меню на приборной доске и сбросить ошибку, или разомкнуть питание эл. цепи путем снятия минусовой клеммы с АКБ. Но после подключения, магнитола попросить код, в FF2 код с бумажкой был наклеен в барбачке в FF3 не знаю.
K.volt
Как ты без Ве басты не мерзнешь? В салоне тепло? Завелся нормально ? Сегодня утром было -26.
SE2008
31 January 2012
Lubomir
Напиши свои впечатления по тяге и переключения коробки, жаба не душит от переплаты за дизельный движок?, и за высокие цены на соляру?
Если Вебасту будешь ставить, то имей ввиду она что АКБ высасывает конкретно, не переусердствуй.
В Рольф-Химках дизель, фото я выкладывал. Был уже как недели две назад, сейчас не знаю.
SE2008
31 January 2012
Lubomir
При -20,через сколько времени в салоне становится тепло? И через сколько срабатывает электрический обогреватель?
SE2008
31 January 2012
Victorovich
Напишите пож-ста про ваш дизелек:
1. Как в -20 мороз, запуск?
2. Через сколько времени в салоне тепло?
3. Где заправляетясь?
4. Как ведет себя турбина? Какие к ней требования?
И какое ваше мнения стоит ли переплачивать 80 000 за дизель? При цене солярки уже 29,5р.
SE2008
18 April 2012
1
Пожалуй, это самая "избитая" тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации дизеля в России. Жду ваших комментариев, тк.к сам стою перед выбором что взять. Причем тут именно МОЙ выбор, все по честному.
P.s.- это вам не у Чурова с ЕДРОм, где все уже предрешено.
DukedocКурит вредно-бросать надо.
K.voltТы вот это читал из другой ветки форума :
цитата: |
"Друг семьи на мазде BT-50 ездит. Приехал, поставил в гараж. Наутро не заводится. Две недели мытарств (в том числе моих ), в итоге эвакуатор, сервис. Вся топливная система забита даже не парафином, а какой-то фигней, напоминающей резину. Сам счупал, нюхал и пробовал на вкус - интересная субстанция. 14 тысяч за диагностику, промывку бака, топливной системы, замену топливного фильтра. Заправился на "родном" лукойле (на М2 "Дон", в сторону Москвы стоит после Михнево) "ЕВРО"-солярой, "до -26 градусов", все дела... Так что я бы про соляку даже на "брендовых" заправках так оптимистично не отзывался. |
Напиши свои соображения, пож-ста. Мне кажется что под брендом Лукойл, ИП -шник какой-нибудь соляру бадяжит.
Anikiyцитата: |
Друг семьи на мазде BT-50 ездит. Приехал, поставил в гараж. Наутро не заводится. Две недели мытарств (в том числе моих ), в итоге эвакуатор, сервис. Вся топливная система забита даже не парафином, а какой-то фигней, напоминающей резину. Сам счупал, нюхал и пробовал на вкус - интересная субстанция. 14 тысяч за диагностику, промывку бака, топливной системы, замену топливного фильтра. Заправился на "родном" лукойле (на М2 "Дон", в сторону Москвы стоит после Михнево) "ЕВРО"-солярой, "до -26 градусов", все дела... Так что я бы про соляку даже на "брендовых" заправках так оптимистично не отзывался. |
А у меня у дуга Санта Фе 2.2 дизель,четыре года вообще без проблем. С бензином можно тоже попасть.
Откуда Вы взялись, туда и идите. Неужели заняться нечем?
shamrock5цитата: |
я в замешательстве, был уверен что фф3 мне подходит, но узнал конструктивные особенности двигла 2.0... тнвд, форсунки, качество топлива... я не сижу безвылазно в "столицах"... где же в каком-нибудь уездном городишке тверской области, на заправке типа "гр...еня-нефте-сбыт" (а других нет в радиусе 100 км)найти гарантированно качественный бензин??? ведь безумный по цене потенциальный ремонт...
остается 1.6... но разве это зажигалка ... хот-хэтч на нем не сделать... сижу, перевариваю... думаю, куда сперва ломиться - цивик или матрешка... ваги побоку... разве только сеат |
Зачем паниковать, возьми дизель и будет счастье. Сейчас уже можно его рассматривать, т.к. солярка стала на порядок лучше чем 5 лет назад, если конечно заправляться на не совсем левых заправках. У меня многие знакомые довольны, и говорят что после дизеля никогда уже не пересядут на бензин. Бензинки у FF3 не едут, про это многие говорят.
BillypockНе сравнивай все что в США
Например товары произведенные в Китае и привезенные в США, сами китайцы покупают в американских интернет-магазинах , т.к. как не парадоксально звучит товары дешевле чем Китае.
Тоже самое пример наш: литр бензина в России там где добывается нефть стоит дороже чем в США где этой нефти нет. Т.к. у нас более от цены 50% это составляет налог. (тоже самое и в Норвегии) . А в штатах этого налога нет, потому что именно у них долларовый печатный станок. Они этот налог всегда напечатают.
Сравнивайте цены на машины с Европой. Которая живет как и Россия по средствам.