Maximus1Бери автомат, не пожалеешь. Я в далеком 2004 покупал ФФ1, тоже думал, в итоге взял на ручке т.к. еще была служебная машина на ручке, а на автомате никогда не ездил. Наивный думал, что трудно будет переходить с одной машины на другую
Шло время, поменялась работа, появилась своя Вольво ХС90, естественно на автомате, а ФФ перешел жене. К автомату привык очень быстро, потом даже несколько раз глох на ФФ перед светофором как чайник, а через некоторое время стало абсолютно все равно автомат или механика. В механике конечно что-то есть заводное, но автомат на порядок удобнее. Ну а двигатель 2,5Т в любом случае не даст заскучать, у меня кстати такой на Вольво. Потом ФФ поменялся на Опель Антара 3,2 тоже с автоматом. Про механику уже не хочется вспоминать, хотя руки и ноги еще помнят порядок действий
цитата: |
Уменя заканчивается гарантия в рольфе в феврале . есть ли смысл дальше обслуживаться там ? ДЕЛАТЬ ТАМ ТО-2? я в год проезжаю не более 10000 км и поэтому ТО делаю один раз в год . масло и я и сам в состоянии заменить а что если сломается- посоветуйте куда лучше деньги отдать. |
Советую непосредственно перед окончанием гарании сделать ТО у официального дилера. Может найдется что-нибудь, что сделают по гарантии. Мне повезло, за 2 нед до окончания гарантии на мою машину поехал на ТО, и мне бесплатно поменяли подшипник промежуточного вала, который, как оказалось гудел.
цитата: |
Слушайте, ну можно и на 50 км всех шипов лишиться - дело то в умении А можно и на 30 тык ни одного не потерять. Много зависит от стиля вождения и покрытия, по которому приходится ездить. Так что сравнивать потери шипов у разных людей не совсем корректно. Вот если бы один и тот же человек отъездил один сезон на НФ3, другой на УГ500, третий еще на чем-то, да еще и машина была все время та же - тогда можно адекватно сравнивать.
Я сам в первую зиму на машине потерял много шипов . Во вторую - ни одного Резина была Ультра Грип 500 второй зимой. |
От манеры вождения конечно зависит многое, но не все. На службной машине (рено клио символ) с моим активным стилем вождения НФ3 за одну зиму(пробег около 10тыс) потеряли более 40-50% шипов на ведущих колесах. Далее следующих 3 года ездил на Шкоде Фабии на НХ1, резина более стойкая, шипы терялись, но значительно медленнее. Прошлой зимой поменял на НХ2, за сезон может 1-2 шипа выпало. Специально резину никогда не обктывал, просто садился и ехал. Не знаю насколько мой пример показательный, возможно со временем, стал ездить менее агрессивно, но примерно такая же ситуация у моих коллег, те кто ездит на НФ3 очень быстро остаются без шипов. Причем резина покупалась у разных дилеров и в разное время. Свой фокус пока не переобуваю т.к. в холодное время года он отдыхает в гараже, но в случае чего купил бы НХ2 или НХ4. А вот НФ3 не покупал бы это точно. Наш менеджер автопарка говорит, что УГ500 неплохая резина, но я никогда на ней не ездил, поэтому ничего не могу сказать.
slanick- 4 штуки
stark - 3 штуки
DVSt - 2 шт., плз.
FandC - 2 шт.
MSN - 4шт.
Ямгрин - 4 шт.
CD- 2 шт.
|Myth| - 2 шт. ("|" - это вертикальная палка, если ее нельзя, то просто Myth)
MAKK -2 шт., плз., плз.
kpr - 2 шт
Sky95 - 2 шт.
С-Максимка - 2 шт.
Dok - 2 шт.
цитата: |
оставляя на стекле (именно в точке взгяда) жирные полосы |
Говорят незамерзайка помогает
Нужно только побольше ее брызгать
цитата: |
Недопонял. Если мужик нанес ущерб твоему авто,то ущерб оплачивает его страховая по ОСАГО.Или не так? |
Если машина застрахована по КАСКО, то за виновником и его страховой компанией бегать не нужно - страховые сами договорятся, при этом Вам ничего платить не нужно и на след год никаких повышающих коэффициентов для Вас не будет. Я страхуюсь в Ингосе, правила раньше были такие:
1. В течение по-моему 5 или 7 дней после ДТП приехать к ним, написать заявление о ДТП, сдать заполненную на месте происшествия схему (ОСАГО) и получить запрос для ГАИ
2. Оформить в ГАИ все бумажки
3. Опять приехать в Ингос с заполненным в ГАИ запросом и назначить "свидание" с виновником (страховая высылает ему письмо) на определенное число, опять точно не помню - должно пройти 5 или 7 дней)
4. Приехать в Ингос для оценки (если виновник не явился, то это его трудности) и получить направление на сервис.
5. Записаться на ремонт (в принципе можно и раньше), в назначенное время приехать с направлением в сервис и вообщем-то все.
P.S. Если чего-нибудь изменилось сейчас, то поправьте меня
цитата: |
Мораль: Надо быть более устойчивее к испытаниям судьбы и не гнуть голову перед кем бы тоне было. |
Это хорошо звучит на словах. Но порой людей калечат и убивают просто ни за что... Я за свою врачебную практику сталкивался с этим. Поэтому если бы я видел РЕАЛЬНУЮ угрозу для себя или своей семьи я бы не раздумывал насколько дорога мне машина. Против калашникова особо не попрешь, да и гайцев можно не дождаться...
Что-то я совсем о грустном
Просто ОФФ какой-то получается...
Возвращаясь к страховым... Возможно Ренессанс и неплохая компания, найдутся тысячи людей довольные ей, но мне, например, не хотелось бы попасть в те несколько процентов разочарованных, оставшихся у разбитого корыта, да еще с выброшенными деньгами на бесполезную страховку. Лично мне нравится Ингосстрах. В правилах страхования намного меньше подводных камней. Да и платят они вроде как всегда
Автопарк компании в которой я сейчас работаю (более 200 машин) застрахован там уже много лет и никогда проблем с выплатами не было. Я не агитирую за Ингос, просто прежде чем застраховаться в той или иной компании внимательно прочтите правила страхования, особенно то, что написано мелкими буквами где-нибудь в неприментном месте и подумайте о возможных подвохах и насколько они существенны. И не слушайте тех, которые говорят, что все это ерунда и что именно это не случится никогда. На то она и страховая компания, чтобы ездить спокойно и не думать на какой стоянке оставить ночью машину, сколько охранных систем поставить на машину, чтобы не быть разгильдяем, хватит ли смелости противостоять бандитам и т.д.
цитата: |
makstaff не путайте Москву и Питер. У них в Питере дилеров раз-два и обчелся. Dok Резину нужно шипованую покупать и тормозить заранее, а не в последний момент. Вы бы еще дверь открытую оставляли, а потом в страховую, мол магнитолу сперли. Страховая не отвечает за разгильдяйство владельца! |
То Sanches
Если так рассуждать, то машину можно вообще не страховать - зачем платить бабки если уверен, что ничего не случится. Я не призываю нарушать правила и ездить зимой на летней резине, просто на дороге может быть что угодно... А, зная наше доблестное ГАИ, невиновность в ДТП за некоторую сумму денег может превратиться в обоюдку или виновность.
Вот потом доказывайте страховой, что правила не нарушали и ехали на зеленый...
P.S. Да, забыл. Второй участник ДТП или его группа поддержки могут Вам сделать предложение, от которого не сможешь отказаться и сам напишешь, что ехал на красный... Конечно, если Вы можете подогнать автобус с ОМОНом, то Вам это не грозит
цитата: |
А не поскажет ли кто, в какую сумму(приблизительно) выльется КАСКО в Ингосстрахе на второй год. Авто кредитное, но не по льготной программе. Процент был вроде 7,2 или 7,5... а цена мафыны 13200$. Спасибо. |
Лучше позвонить в Ингос или приехать к ним в офис, чтобы не было испорченного телефона
По-моему, предварительно подсчитать стоимость полиса можно на сайте www.ingos.ru, но не уверен, что там будет информация на второй год.
Говорят, если записаться заранее, то везде можно идти без очереди с ключевым словом "По записи"
Но, когда я ставил свою машину на учет, то запись была на неделю-две вперед
, а ждать не хотелось. Поэтому я приехал пораньше в ГАИ, штурмовал вход
и оформил все за 3-4 часа вместе с техосмотром.
Советую прихватить аптечку, мед справку, треугольник и огнетушитель. Для постановки на учет они, конечно, не нужны, но Вам не лень еще раз ехать в наше доблестное ГАИ за техосмотром?
P.S. Не помню точно, нужен ли страховой полис для постановки на учет. По-моему да.
Первым делом нужно проверить колодки. У меня как-то на Рено было, что через 3 тыс после замены они спилились и начали тереть диск (уж не знаю как там колодки официальный дилер менял, может только сказали, что поменяли
) В результате пришлось еще и диски новые ставить.
Год назад отказался страховаться в Ренессансе, изучив правила страхования. Во-первых правила написаны таким языком, что прочитать их до конца, полностью поняв смысл написанного, достаточно сложно. Некоторые фразы не могли объяснить даже сотрудники автосалона, занимающиеся страхованием. У меня создалось впечатление, что специально все запутывают, чтобы потом находить какие- нибудь уловки... Точно помню, что не выплачивают страховку если грубо нарушил правила, например, проехал на красный свет и т.д. Мне сразу представилась ситуация - едет человек по скользкой дороге и вдруг загорается красный, он тормозит, а его выносит на перекресток... Тоже точно не платят при самопроизвольном движении автомобиля, когда забыл поставить на ручник или передачу (было у меня такое один раз - очень торопился, хорошо не успел далеко от машины отойти и случайно оглянулся...).
Не знаю может чего в правилах у них изменилось за этот год, но советую перед тем как заключить договор внимательно их прочитать, чтобы потом не было мучительно больно
Накачивание шин азотом - это очередной маркетинговый ход по отъему денег у доверчивых граждан
Весь мир на воздухе катается и ничего. А то так можно и гелием накачать
Кстати, недавно подкачивал шины на своей машине - давление на 14" должно быть 2.2 (написано в табличке на лючке бензобака) А откуда взялась цифра 2.1?
цитата: |
2 Dok. Зря ополчился на АЗЛК 2141 - машинка дорогу держит хорошо. |
Да я не ополчился
Откатал на ней 35 тыс, она спасла жизнь мне и моим родственникам, когда я по юности через полгода после ее покупки перевернулся - были пристегнуты и отделались легким испугом. Кстати была бы АБС этого бы не произошло (заблокировал колеса на мокрой дороге и опыта не хватило отпустить тормоз-в результате кювет
) Если бы АЗЛК ее нормально делал, ИМХО была бы в свое время лучшей советской машиной. Просто некорректно сравнивать ее с ФФ.
Читаешь тему...
Такое впечатление, что на ФФ все с МВ S600 пересели, качает понимаешь...
Я проехал 25 тыс на рено-19, 20 тыс на рено клио, 30 тыс ВАЗ 2112, уж про ИЖ 2126, АЗЛК 2141, ГАЗ 2410 не говорю. Так управляемость и устойчивость ФФ не сравнить ни с одной из этих машин. Даже на скорости 170-180 ФФ стоит ровно, а боковой ветер не доставляет никаких неудобств, машина абсолютна предсказуема и не требует кардинальных действий. Сейчас также езжу на служебной Шкоде Фабии (уже 70 тыс) машина тоже устойчива, чувствуется рука фольсвагена. Так что г-жа Баранова не надо вешать лапшу на уши про девятку, которая лучше фокуса.
Обидно только, что люди начинают обсуждать эту чушь
цитата: |
Dok Поиском,поиском давай ! ... ну ладно, так и быть - ЗДЕСЬ |
Я всегда знал, что мир не без добрых людей
цитата: |
Не мучайся - приезжай вовремя на следующую фокусировку, я отдам DVD-диск с Микрокатом от 04/2005г., в обмен на болванку или стучись в личку! |
To
George-FF1.8А мне можно? Очень хочется
TDK DVD-R подойдет? А вовремя это когда? Если есть под рукой ссылка куда ехать тоже буду рад, если нет, сам постараюсь порыться поиском.
цитата: |
Lohh (Jul 14 2005, 22:50 ) Вот, поехал еще разок... Сейчас пишу оттуда, через GPRS кубанский.. По приезду напишу отчетик... С бензином в этот раз, слава Богу, повезло, свечи еще живы, не как в прошлый раз, ГАИ останавливали много меньше чем в том году. Погода сейчас солнечная, жарко, жаль кондей накрылся в очередной раз - прямо перед отпуском... На месте особенно ничего не изменилось, за исключением неработающих во всей Анапе длительное время светофоров и еще большего количества тех, кто ездит с номерами 23 или 93 везде, как в последний раз в жизни... Из приятного: встретил одноклубника (Dok), вместе немного покатались... Кому интересно, могу скинуть GPS трек или карту с постами ГАИ и основными АЗС.. |
Было очень приятно встретить знакомого по форуму человека вдали от дома. Огромное спасибо Lohh за небольшую экскурсию по Краснодарскому краю и отдельное спасибо за фотосессию на грязевом озере
. Решение о поездке в Анапу было принято буквально за несколько часов до отправления, соответственно Фокус не готовился к поездке. Просто сели и поехали. Не было даже запасных свечей (может, конечно, погорячился). За время путешествия машина вела себя хорошо, правда получила несколько небольших сколов краски на капоте (точнее отметок от камешков) и небольшой скол лобового стекла. Сначала решил "забить" на стекло, но через несколько дней после возвращения по дороге на дачу поймал сначала один камень с приличным сколом, а через 20 мин второй с крестообразной трещиной (судьба? а говорят два раза в одну воронку...) Так что буду менять стекло осенью, если не расползется раньше. Заправлялся 92 бензином на Лукойле (правда от Lohh узнал, что в прошлом году после заправки на Лукойле ему пришлось менять свечи, но мнения своего не поменял - Краснодарские друзья рекомендовали только Лукойл). Пожалел, что не купил карту России к своему GPS навигатору и оставил его дома, но в общем - то проблем с ориентированием не было, просто было бы интереснее в дороге. Из Москвы выехали в 5 утра, перед этим спал только 2 часа (надо было собраться), ехали почти без остановок (5-6 раз по 5 мин и 1 раз 15 мин) и в 20.00 были в Краснодаре. Там переночевали у друзей и утром поехали в пос. Сукко недалеко от Анапы, где дочь была в пионерском лагере, сняли комнатку у моря со всеми удобствами и прекрасно провели 10 дней одновременно катаясь на машине по местным достопримечательностям. Назад в Москву выехали тоже в 5 утра, заехали на 30 мин к друзьям в Краснодар чтобы подарить бутылку настоящего шампанского из Абрау Дюрсо и в Москве были в 23.30. Также ехали почти без остановок. По дороге только пил воду, ближе к концу маршрута переходил на крепкий натуральный кофе из термоса без сахара. Специально почти ничего не ел, чтобы не хотелось спать. (две груши по дороге туда и сухого ролтона по дороге обратно) При этом чувствовал себя прекрасно, лишь к концу пути начинала сказываться усталость и немного болела шея. После прошлогодней поездки в Питер уяснил, что после мяса или колбасы глаза начинают слипаться и клонит в сон. В этот раз дорогу перенес значительно лучше, устал меньше, хотя проехал в два раза больше (правда в Питер ездил еще на двенашке
) Так что 1500 км на одном дыхании не такая большая проблема, хотя новичкам за рулем наверное лучше так не делать
А Форд Фокус к таким путешествиям располагает, может на следующий год тоже куда-нибудь поеду.
NFordцитата: |
проблем нет если резинки нормальные и этими резинками они трут бумеры, мерины, лексусы и нет проблем. |
В том то и дело если резинки нормальные. Часто резинки держутся на пластмассе или еще хуже (но реже) на металле и в спешке мойщики ими и царапают машину. А то, что трут бумеры, мерины и т.д это не показатель. На своей служебной Шкоде и предыдущей двенашке несколько раз замечал небольшие царапины на лаке после мойки, в т.ч. и на крыше, где они просто так появиться не могли. Поэтому присоединяюсь к
grigorijцитата: |
и еще мойщикам запрети резинками воду сгонять после помывки |
Пусть работают тряпками.