Подскажите! Двигатель при постоянном открытом клапане ЕГР при резком разгоне может перегреваться? Или ЕГР ни как ни влияет на перегрев?
Добрый день! Ребят подскажите: а может из за забитого катализатара машинка перегреваться когда обороты подымаешь больше 3000. Т.е. при езде когда начинаешь уверенно давить на педаль газа( при обгонах по трассе к примеру) стрелка индикатора температуры от середины начинает стремится к красной зоне. соответственно вкл. вентиляторы. это при скорости когда хороший обдув идет? все пересмотрел грешу на кат. давление на первой лямде не измерял. заранее благодарен кто выскажет свое мнение
Ребята! Подскажите кто нибудь код на сальник первичного вала акпп? Буду премного благодарен.
Ребят подскажите!! Такая проблема: при пуске двигателя(не важно на холодную или на горячую) обороты подскакивают до 2500 об/мин и потом медленно секунд 15 скидываются до 900об/мин. Зачем на горячую такой подъем оборотов? Да и неудобно вроде завел и поехал, а здесь ждать приходится когда обороты в норму прийдут. Регулятор хх ставил новый. Может кто знает в чем дело?
Все правильно крышка просто давление травит. Но есть одно но... Может клапан крышки открывается при более высоком давлении, чем должно быть? На счет вентиляторов включаются сразу же как стрелка начинает сдвигаться с вертикального положения
Добрый день! У меня такая проблема:Форд фокус американец 2-литра. При увеличении оборотов 3000 и выше стрелка индикатора температуры охл. жидкости начинает от середины ползти к красной зоне и дальше если не сбросить обороты. Может быть проблема в клапане крышки расширительного бачка? Проверил уже все: радиатор(новый), термостат... Подскажите?
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер на правый привод для FF1 2 литра автомат дв. зетек. VIN:1FAFP3438YW292832. Заранее благодарен!
AlexSeSh
В сервисе мне сказали, что прогорела прокладка ГБЦ:говорят что машина сама себя перегревает при повышении оборотов(примерно 3000об/мин и более) выхлоп начинает поподать в систему охлаждения ну и получается перегревает сама себя! Верить им или нет не знаю, уж больно не охота менять прокладку дорого выйдет.
AlexSeSh
Если термостат то почему тогда патрубки все горячие, радиатор тоже, вентилятор работает на полную?
Подскажите! Такая проблема:по городу все норм стрелка температуры стоит ровно по середине, но стоит выехать за город и держать обороты 3000 и выше стрелка сразу уходит к красной риске!Газ сбрасываешь до холостых стрелка возращается к середине. Все патрубки горячие!?
решил тоже почистить КХХ. Потому что на холодную машина сразу глохла если газом не поможешь. Кое как открутил 2 винта на 8, причем оба снизу снял его.Каково было мое удивление когда я увидел что отверстия наглухо закрыты металлической пластинкой сделанной из жестянной банки (наверно из под пива!)!!!
.Убрал эту горе-прокладку, почистил КХХ спреем для чистки карбюраторов и прикрутил на место. Опять же всё делал с ямы.Завёл машину: и чудо свершилось! больше не надо держать педаль газа!!!
Пробейте пожалуйста машинку VIN: 1FAFP3438YW292832
Year: 2000
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 EFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE
Добрый день . пробейте пожалуйста машинку Форд американец VIN: 1FAFP3438YW292832 , заранее благодарен!
Добрый день . пробейте пожалуйста машинку Форд американец VIN: 1FAFP3438YW292832 , заранее благодарен