Koss951

Воткинск,Удм. респ. (RU)

Koss951
10 April 2016

-1

Подскажите! Двигатель при постоянном открытом клапане ЕГР при резком разгоне может перегреваться? Или ЕГР ни как ни влияет на перегрев?

Koss951
29 January 2016


Добрый день! Ребят подскажите: а может из за забитого катализатара машинка перегреваться когда обороты подымаешь больше 3000. Т.е. при езде когда начинаешь уверенно давить на педаль газа( при обгонах по трассе к примеру) стрелка индикатора температуры от середины начинает стремится к красной зоне. соответственно вкл. вентиляторы. это при скорости когда хороший обдув идет? все пересмотрел грешу на кат. давление на первой лямде не измерял. заранее благодарен кто выскажет свое мнение

Koss951
6 July 2014


Ребята! Подскажите кто нибудь код на сальник первичного вала акпп? Буду премного благодарен.

Koss951
2 November 2012


Ребят подскажите!! Такая проблема: при пуске двигателя(не важно на холодную или на горячую) обороты подскакивают до 2500 об/мин и потом медленно секунд 15 скидываются до 900об/мин. Зачем на горячую такой подъем оборотов? Да и неудобно вроде завел и поехал, а здесь ждать приходится когда обороты в норму прийдут. Регулятор хх ставил новый. Может кто знает в чем дело?

Koss951
10 October 2012


Все правильно крышка просто давление травит. Но есть одно но... Может клапан крышки открывается при более высоком давлении, чем должно быть? На счет вентиляторов включаются сразу же как стрелка начинает сдвигаться с вертикального положения

Koss951
17 September 2012


Добрый день! У меня такая проблема:Форд фокус американец 2-литра. При увеличении оборотов 3000 и выше стрелка индикатора температуры охл. жидкости начинает от середины ползти к красной зоне и дальше если не сбросить обороты. Может быть проблема в клапане крышки расширительного бачка? Проверил уже все: радиатор(новый), термостат... Подскажите?

Приводы передних колёс Оборудование и запчасти Focus 1
Koss951
11 April 2012


Добрый день! Подскажите пожалуйста номер на правый привод для FF1 2 литра автомат дв. зетек. VIN:1FAFP3438YW292832. Заранее благодарен!

Koss951
12 April 2011


AlexSeSh
В сервисе мне сказали, что прогорела прокладка ГБЦ:говорят что машина сама себя перегревает при повышении оборотов(примерно 3000об/мин и более) выхлоп начинает поподать в систему охлаждения ну и получается перегревает сама себя! Верить им или нет не знаю, уж больно не охота менять прокладку дорого выйдет.

Koss951
12 April 2011


AlexSeSh
Если термостат то почему тогда патрубки все горячие, радиатор тоже, вентилятор работает на полную?

Koss951
12 April 2011


AlexSeSh
решётку чистил

Koss951
12 April 2011


Подскажите! Такая проблема:по городу все норм стрелка температуры стоит ровно по середине, но стоит выехать за город и держать обороты 3000 и выше стрелка сразу уходит к красной риске!Газ сбрасываешь до холостых стрелка возращается к середине. Все патрубки горячие!?

Koss951
11 April 2011


решил тоже почистить КХХ. Потому что на холодную машина сразу глохла если газом не поможешь. Кое как открутил 2 винта на 8, причем оба снизу снял его.Каково было мое удивление когда я увидел что отверстия наглухо закрыты металлической пластинкой сделанной из жестянной банки (наверно из под пива!)!!! .Убрал эту горе-прокладку, почистил КХХ спреем для чистки карбюраторов и прикрутил на место. Опять же всё делал с ямы.Завёл машину: и чудо свершилось! больше не надо держать педаль газа!!!

Koss951
24 September 2010


Пробейте пожалуйста машинку VIN: 1FAFP3438YW292832
Year: 2000
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 EFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE

111111111111 Мусор
Koss951
18 June 2010


Добрый день . пробейте пожалуйста машинку Форд американец VIN: 1FAFP3438YW292832 , заранее благодарен!

111111111111 Мусор
Koss951
29 May 2010


Добрый день . пробейте пожалуйста машинку Форд американец VIN: 1FAFP3438YW292832 , заранее благодарен



    up