alexrus69
Ехала с работы и заметила, что гур начал работать как положено.
Проехала уже около 50 км после ремонта.
Среди прочей информации по ссылкам была о том, что у кого-то только после 80 км гур "отпустило".
Всем спасибо за помощь.
AAT
штуцер от камаза, зила и соболя замечательно вкручивается в насос без переходников!
alexrus69
Cпасибо за полезные ссылки, после работы что-то буду делать.
ledialex
26 May 2010
alexrus69
насаживали новый шланг на бугорки трубки как по Вашим рисункам.
у меня тоже АКПП 1.6, а накатиком я имела в виду когда едешь-едешь (60-70км/ч) по ровной дороге и отпускаешь педаль газа (или выбрать N) и обороты падают и держатся в пределах 1000. вот тогда руль и заметно тяжелеет.
А когда хочу запарковаться, то требуется подгазовка помимо отпускания тормоза, но это жутко неудобно, когда до других машин меньше полуметра.
я думаю, что Вы меня несовсем правильно поняли насчет гофры.
сейчас нарисую.
Вот ссылка на изображение mpfiles.ru/thumbnail/?B27531
эта гофра равна длине резинового участка магистрали и упиралась в металлическую трубку, которую выбросили вместе с этим куском шланга.
А длина нового шланга больше.
alexrus69
Когда Вы распилили алюминиевую муфту и аккуратно сняли шланг у Вас что не осталась гофра что ли?
Такая блестящая, как внешняя гофра от шланга для душа.
ledialex
26 May 2010
alexrus69
делали мне ремонт строго по Вашей фото-инструкции, я находилась почти всегда рядом с происходящим.
вспомнила один момент: когда срезали болгаркой муфту родного шланга и сняли его, то там под шлангом была блестящая металлическая гофра.
Так её было решено оставить и новый шланг насадить на неё.
возможно она болтается внутри шланга, т.к. она меньшего диаметра и смотрит против течения жидкости.
может быть она мешает? в инструкции о ней ни слова.
Вы её убирали?
alexrus69
совсем чуть-чуть.
доливать не пришлось.
alexrus69
после первого же поворота руля до упора свист сразу исчез.
теперь при начале движения и при движении руль как надо "лёгкий", а при оборотах ниже 1000, т.е. когда накатом иду (при любой скорости) или на нейтралке, то руль тугой просто страсть какой.
ledialex
26 May 2010
dirty alex
насос жужжал без жидкости не более 1 минуты.
услышав свист, я сразу остановилась и, не сразу определив, что нет совсем жидкости в бачке, побежала в магазин.
возможно ли что это воздух попал?
где и как его убрать?
alexrus69
шланг насадили без рассверливания в 4 руки на полностью снятой магистрале.
шланг налез ровно, без замятий.
Сразу после утечки и до ремонта я купила Mobil ATF и подливала 2 дня.
За этот период проблем с рулем не было, а после ремонта была залита та же самая жидкость Mobil ATF.
ledialex
25 May 2010
На прошлой неделе завизжал насос гура.
По результатам диагностики оказалось течёт из соединения штуцер - подающая магистраль.
Гарантия уже кончилась, поэтому решено было сэкономить на оригинальных магистрале и трубке (7000р + работа) в пользу шланга гура от Соболя (360р) в полном соответствии с инструкцией
alexrus69(
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7664928)).
Инсталляция прошла успешно, но появилась одна особенность при работе гура: на холостых или малых оборотах двигателя руль крутить очень-преочень трудно (даже практически невозможно свернуть).
Коллеги, у кого после установки русских шлангов тоже появлялся такой эффект?
С чем это может быть связано и как исправить?
Если это воздух - то подскажите как и где его стравить.