Прошу помощи, т.к. поиск по сайту ответов не дал.
Автомобиль ФФ2, 2007г., 2,0 л.
Приехал без проблем, поставил машину, через неделю пришел, повернул ключ зажигания дроссельная заслонка привычно пожужжала 10 сек и затихла, выскочило сообщение "Неисправность двигателя, режим ограничения скорости". При последующем выключении и включении зажигания заслонка пожужжала 3 сек и снова затихла, в следующий раз тишина.
Если подождать минут 15, то при включении зажигания снова секунд 5 жужжит и затихает.
Потом обнаружил, что если нажать педаль газа до упора и вкл зажигание дроссель жужжит, пока не отпустишь педаль почти до конца. При этом двигая педалью в диапазоне от 50 до 100 %, дроссельная заслонка перемещается, т.е. работает, пока не отпустишь педаль меньше 50%.
Выдает ошибку P2110.
Перемещая дроссельную заслонку руками при включенном зажигании на 3-ем проводе дроссельной заслонки напряжение меняется от 4,03В(закрыто) до 0,82В (откр). На 6 проводе от 1,32В (закрыто) до 4,37В (откр). При этом на 6 проводе открытие заслонки (руками) свыше 60% не приводит к изменению сигнала. Питание на 5 проводе 4,96В.
Не знаю что делать дальше. Менять заслонку, педаль или ЭБУ.
Помогите советом или ссылкой... Пожалуйста.