Вчера ездила в сервис. Говорят, что это скорее всего ДС.
armxw, если Рольф найдет проблему, напиши, пожалуйста!
Мне кажется, не скажут, поэтому и спрашиваю
-KRest-, спасибо! Я там уже всё прочитала. Буду следить за спидометром. Если эта проблема начнет повторяться, то буду действовать
CD, так какое оборудование покажет проблему? Как узнать, что в сервисе хорошее оборудование и специализированное ПО?
А разве это от оборудования зависит? На мой взгляд, это от ПО, зашитое в оборудование, зависит.
Как отличить плохую компьютерную диагностику от плохой?
Позвонила в сервис. Компьютерная диагностика - 1200 руб. Дороговато. Я делала за 600 руб.
Я уже делала компьютерную. Она ничего не выявила. Или нужно какую-то другую?
Посмотрела я на клеммы, подергала, всё там в порядке - намертво. Получается этот вариант отсекается
Ребята, какие есть ещё предположения? Меня волнуют именно рывки автомобиля.
Спасибо! Попробую. Отпишу о результатах.
Crumb_Mad
25 May 2010
Всем привет!
Ребята, подскажите, пожалуйста, что делать?! Прочитала весь форум, но не могу найти ответа... У меня FF1 2004г. АККП 2л. 131л., сборка - Всеволожск, пробег - 48 тыс. На всякий случай опишу всё, что было:
В ноябре 2009г. я проходила ТО, после чего у меня начала выскакивает ошибка (желтая шестеренка с восклицательным знаком) при начале движения, АККП не переключалась (максимальная скорость 40-50 км/ч без превышения оборотов). Недели 2 постояла на приколе. Потом парень, который ремонтировал, вспомнил, что забыл присоединить провод, отвечающий за подачу соотношения бензина и воздуха (не знаю как правильно называется). Я его присоединила и всё нормализовалось.
Спустя небольшой промежуток времени эта ошибка вновь начала выскакивать с периодичностью примерно раз в неделю и при этом машину дергало чуть вперед. Перезапускала двигатель и она исчезала. 5 месяцев в таком режиме ездила и игнорировала ситуацию, но потом всё-таки съездила на компьютерную диагностику. Ребята сказали, что все ошибки скинулись (они касались АККП и чего-то ещё) и осталась ошибка SEATBELT LMP CKT FAIL MORE DRIVING NEEDED TO COMPLETE TEST (что-то связано с ремнями безопасности), но к данному случаю, как я понимаю, она отношение не имеет.
А на этих выходных во время движения машина выдала - обнуление счетчиков ---- и спидометр скорости/оборотов на ноль. Это продолжалось около 30 сек, потом всё нормализовалось. Далее продолжая движение, я остановилась на светофоре, возобновив движение, АКПП не переключилась, обороты зашкалили за 5-6 тыс, скорость не набиралась. Я перепугалась (ехала в самой левой полосе по Варшавке). Остановилась на аварийках, быстро перезапустила двигатель и дальше поехала без проблем.
Вчера протестировала авто и заметила, что вылетает шестеренка и происходит рывок машины при малом наборе скорости и плавном торможении (при плавном нажатии на педаль газа и тормоза). Происходит это чаще всего в пробках. На всякий случай, проверили масло в АКПП - оно нормальное (не горелое, на соответствующем уровне между min и max). Менять его только после 90 тыс. пробега, так что проблем с ним не должно быть.
Из прочитанного на форуме, у меня есть предположения, что это может быть: датчик скорости, прошивка, плохой бензин или дроссельная заслонка.
Помоги, пожалуйста, разобраться! У кого так было на автомате, и как решали проблему???
Заранее благодарю!
цитата: |
Скажите, пожалуйста, это тот же ДС??? Или что-то другое? Меня пугает, что АКПП не переключилась... |
Вчера ещё раз протестировала ошибки и заметила, что вылетает шестеренка и происходит рывок машины при малом наборе скорости и плавном торможении (особенно актуально в пробках). На всякий случай, проверили масло в АКПП - оно нормальное (не горелое, на соответствующем уровне между min и max). Менять его только после 90 тыс. пробега, так что проблем с ним не должно быть.
Всем привет!
Ребята, подскажите, пожалуйста! Прочитала весь форум, но не могу найти ответа... У меня FF1 2004г. АККП 2л. 131л., сборка - Всеволожск, пробег - 48 тыс. Проблема в следующем:
В ноябре 2009г. я проходила ТО, после чего у меня начала выскакивает ошибка (желтая шестеренка с восклицательным знаком) при начале движения и АККП не переключалась (максимальная скорость 40 км/ч без превышения оборотов). Недели 2 постояла на приколе. Потом парень, который ремонтировал, вспомнил, что забыл присоединить провод, отвечающий за подачу соотношения бензина и воздуха (не знаю как правильно называется). Я его присоединила и всё нормализовалось. Спустя небольшой промежуток времени эта ошибка вновь начала выскакивать с периодичностью раз в неделю. 5 месяцев я её игнорировала и потом всё-таки съездила на компьютерную диагностику. Ребята сказали, что все ошибки скинулись (они касались АККП и чего-то ещё) и осталась ошибка SEATBELT LMP CKT FAIL MORE DRIVING NEEDED TO COMPLETE TEST (что означает, как я поняла, сломан датчик ремней безопасности). А на этих выходных во время движения машина выдала, как у многих описано выше - обнуление датчиков ---- и скорость/обороты на ноль. Это продолжалось около 30 сек, потом всё нормализовалось. Далее продолжая движение, я остановилась на светофоре, возобновив движение АКПП не переключалась, обороты зашкалили за 5-6 тыс. Я перепугалась (ехала в самой левой полосе). Остановилась на аварийках, быстро перезапустила двигатель и поехала без проблем.
Скажите, пожалуйста, это тот же ДС??? Или что-то другое? Меня пугает, что АКПП не переключилась...
Заранее благодарю! rolleyes.gif