simvol78
19 March 2012
Завтра в севис, после отпишусь.
P.S. Слетел кстати правой стороной
Съездил в сервис. Купил Сальник-190р, масло LUQI MOLY 75w-400р 1л( оригинала не было) Сервис-1400р.
Заменили сальник, долили масло (ушло меньше пол литра, (если уходит больше 1л накрыватся сначала пятая передача(инфа оф/сервис))) Слесарь показал, на вну. валу две риски от сальника, говорит сальник протёр железо из-за этого потекло масло (бредовато, но риски чувствовались еле заметно пальцем) подтекает ли сейчас масло не понятно(надо мыть химией), )можно устранить путём сокращения пружинного кольца сальника на 2-3 колечка), вне. вал не имеет люфта вообще, вну. есть, но настолько микроскопичен, что вряд ли мог вызвать такую вибрацию.
Поехал, прогнал на каждой скорости, до 4000 об/м, набрал 140км/ч вибрации НЕТ. Вернулся в сервис, механик и слесарь пожимают плечами. От того что вытащили и поставили вал обратно (вибрация не исчезнет) Версию Vovan_mail отвергли все, но сам другого объяснения не вижу. Проехав 30км (может меня глючит), появилась вибрация, лёгкая, совершенно другого характера, в мануале пишут что если долить масло не оригинал может такое быть. Чем чревато х/з.
Vovan_mail отдельное СПС (не пришлось тратить( по крайне мере пока), 4д ожидания, время на пеший поход в магазин и 8800р, на шарнир), сделал отказ.
Текёт ли масло помою место сальника, отпишусь...
Цитата kest82 с форума forums.drom.ru
1.куда отдает вибрация: кузов(пол автомобиля) или руль?
2.чувствуют ли сидящие сзади?
3.в диапазоне каких скоростей проявляется?
4.попробовать разогнаться до 100 на второй передаче, короче на разных передачах, чтобы исключить автомат, двигатель.
5.частота вибраций? у приводов, ступиц она такая же как и при неотбалансированных колесах. у кардана гораздо чаще.
6.покрутить колеса на подъемнике и послушать привода, гранаты на разных скоростях вращения. Слегка обхватить рукой приводной вал и посмотреть будет ли рука чувствовать биение?(либо кривой вал, либо износ трипоида, внутр.гранаты), также и с другим валом. Биение(болтание) внутренего стакана шруса в дифференциале коробки вполне допустимо: осевое около 5мм, радиальное около 3мм(должна быть включена нетралка). Обхватить(зафиксировить) рукой внутр.стакан в дифференциале коробки и подергать радиально(в разные стороны) приводной вал - люфта быть не должно. Еще можно освободить привод от ступицы и продольно поперемещать вал во внутреннем трипоиде, при этом имитируя нагрузку на привод при езде( т.е вращая в разные стороны приводной вал и внутренний стакан).
7.Если вибрация не от коробки и приводов(передается только на кузов авто), то другой причиной может быть двигатель, тем более если проявляется и при малых скоростях.
Таким образом я нашел источник вибрации у себя. Была выработка на внутренней гранате трипоида короткого привода, при этом чуть-чуть подтекало масло из коробки через сальник и люфтили вн.гранаты в дифференциале(выше я писал что это норма), вибрация была в диапазоне 80-110, только в кузов при газе, когда отпускаешь газ пропадает.
simvol78
16 March 2012
У меня трясёт под нагрузкой, на любой скорости, когда отпускаешь газ вибрации нет. Крутил колесо вал стоит ровно и возле внутреннего и возле наружнего.
Небыло подтёков, я под машину частенько заглядываю. От коробки до внутреннего, не думаю, повреждений то не видно. От того что тряхнуло? машина на корыто вроде не похоже.
simvol78
16 March 2012
FF 1.8 механика. Слетел на скорости 40км/ч с высокого бордюра, был слышен удар. Сразу началась вибрация на кузов при разгоне, на 3000, далее ещё хуже, отпускаешь газ, норма. Загнал на яму после100км, видимых механических повреждений не обнаружил. Однако видны сильные потёки на левом сальнике коробки. Покрутил все колёса, подёргал, ходовая в норме; опора коробки в норме, вал с виду не деформирован, люфт колёс при вкл, скорости туда-сюда, вроде одинаковый. По логике похоже на внутренний шарнир, но повреждений не видно. Может это и не он, в чём причина резкого начала вибрации? Сколько масла в коробке осталось х/з. Ох-неть коробка стоит более 100 косых, а щуп или датчик поставить, слабо...
цитата: |
vadim218 Вчера в 14:40 # Товарисчи а я сначала поменял лямбду регулирующую и клапана имрц, а теперчя есче и прошилшся на б тюнинге! теперь другая проблема))) как не поддаватся искушению на каждом светофоре))) и вообще что называется кузов с ходовкой и тормозами за двиглом не поспевают)) надо теперь резину пошырше ставить... а еще расход теперь нормальный)) 14-16 литров, а не как раньше 9)))...Зато на 3ей |
Поменял пока только лямбу, чувствуется едет и работает движок по другому, лучше. Из-за гололёда и шипов, пока не могу понять объём перемен на низах, работает EPS. За жопу не тянет, пропали скачки на тахометре, (при выжимании сцепления и сброса газа (переключая скорость)). Вот так вот, а ошибки на лямбу не грешили...
цитата: |
доброго времени суток, недавно приобрел фордень с двиглом 1.8 если залить аи92 как он будет себя чувствовать? |
Чего-то мне не нравится как он себя чувствует, разгон динамичней, но вибрация или дитанация с каждой поездкой, при разгоне всё сильнее. Откатал один бак, на остаток залил 95, вибрация ещё пока чувствуется, но уже тише...
www.elcats.ru/ford/
может здесь увидишь...
цитата: |
Только не понятно, это расход по каким данным? |
По компьютеру, но он не точен вообще надо по чекам посчитать, храню каждый для сверки расхода.
Вообще летом ездил до Оренбурга залил 98-ой ехал накатом, на обгонах и на 3-ей гнал, через 500 км было израсходовано чуть больше пол бака, на второй заправке залил до верху показал на 920км, на 95-ом в позопрошлом 840км. Город, трасса на 95-ом пишет 625км и проезжает их, 92-ой до горла не заливал, да и зима сейчас до работы ехать, как говориться дольше грею...
У меня вообще какая то анамалия, после 5000 пробега, провалы мощности, вялый отклик, разгон ловил педалью газа (вдавливая и приотпуская), проблема как у vadim218, собрался было менять лямбу и вихревой клапан.
Неделю назад на луке, залил первый раз за три года 92, НЕ СРАЗУ, но через 100км, при разгоне, после 2500 оборотов на 2-ой стал копать асфальт, на третьей подпрыгивает слегка, на 5-ой как пушинка набирает 130км/ч, прошивка март-апрель 2010.
Может глюк какой или прошивка под 92-ой адаптирована, не знаю, пока катаюсь.
P.S. как то чувствуется другая работа двигла по вибрации и звуку при разгоне, расход увеличился с 8,9 до 9,0...
цитата: |
vadim218 Вчера в 14:25 # 0 simvol78 клапана IMRC исчи на сайте темы там все в картинках какие клапана где стоят как менять... |
Эту тему ненашёл... В поиск забивал, перелистал темы эксплуатации, в моей книжке ничего нет про клапана, день убил. Киньте ссылку страницы кто знает, плиз...
vadim218. Какой зонд регулирующий, первый или второй, ставил оригинал или калиновскую? Какой каталожный номер клапана вихревых заслонок? Этот ответ вдохновил, спс...
Офф-лы, так её и называли апрель-март 2010, № к сожалению не знаю. Перепрошивали на тульской в автопассаже, номер сервиса вроде этот 84952580006, там возможно скажут № прошивки.
У меня испанец, 2008г, механика, прошивку поставил у офф-лов апрель-март 2010г плавающие обороты вылечены полностью, свечи поставил иридиевые, расход не разу не превышал 10литров. За городом летом, по компу 6,4 по чекам 5,6, стиль езды- разгон 120-130 потом накат до 95-100. Зимой сейчас город-трасса 9,3. Самый оптимальный разгон ИМХО 3500 оборотов на каждой передачи, кроме первой до 3000.
vadim218:
|
Товарисчи! ПОМОГИТЕ)) 2008 год 72000 км пробега 1.8 125 л\с. раньше жмешь ему он аж из-под себя вторая с пробуксовкой если в пол давить, а сейчас и на первой не буксует , если стартовать слегка на 10-15 % давить педаль то едет с более менее сочной тягой, давишь дальше затуп, приотпускаеш педаль опять тяга пошла так и езжу ловлю педалью этот момент тяги))) как-будто состав смеси регулирует не блок управления а я дроселем а форскнки льют без изменений)) расход 9-11. Так как сам механиком работал раньше то сделал следующее: заменил свечи, вымыл дросель, убедился в отсутствии подсоса воздуха |
У меня такая канитель началась после 5000км, у оффициалов нет таких профи, знающих эту проблему. Менял прошивку март-апрель 2010г (у меня испанец 2008г июнь), ушли только плавающие обороты. До сих пор мучаюсь, ловлю момент педалью газа. На дальней дистанции очень хорошо чувствуется изменение в поведении машины, иногда ( холодная или горячая) едет чуть адекватней. Пробовал ставить джеттер, поездил неделю, сдал обратно, т.к. проблема не исчезла, а капает асфальт только первой. На обгонах лучше топить на третьей, иначе манёвр закончится плачевно, несколько раз тупо проносило, не знаю сколько ещё будет везти...
P.S. Раньше после пятой искал шестую, очень хорошо набирал обороты.
Если кто знает лекарство от этой болезни, пожалуйста отпишитесь...
Пока холодная первые 30 мин ведёт себя отлично, потом вся мощность исчезает. При разгоне авто вяло себя ведёт, когда уже набрал нужную скорость ослабляешь педаль газа, машина на доли секунды рвёт в перёд. В чём проблема, подскажите...