ponomigor

Тула

ponomigor
6 August 2010

2

День добрый, коллеги.
Была и у меня проблема с тупизмом и глохнущим Фокусом при прогреве движка в жару. Постоит, остынет и едет дальше.
В июне сделал лючок, почистил сетки, поменял бензонасос. Стало лучше, но общей проблемы не решило.
Где-то в июле порекомендовали скромный автосервис. Поехал. Спец посмотрел, улыбнулся. А потом выкинул часть топливопровода от подачи до топливной рампы с установленной в него то ли мембраной, то ли обратным клапаном. Установил бензошланг на хомутах, и, о сотоварищи, машина то поехала. К сожалению нет времени сделать фото. Постараюсь в ближайшие дни. Мембрана эта находится слева в моторном отсеке, на входе в топливную рампу, гибкий переходник от жёсткого топливопровода из-под кузова через мембрану в топливную рампу.
Немного сбито написал, но точно разберётесь, когда откроете капот. Снимаете защёлки, ставите бензошланг на хомутах вместо переходника, и ВСЁ.

Что касается резких подёргиваний и хлопков при резком нажатии на педаль газа, то это - свечи, провода, катушка.

ponomigor
1 June 2010


Толстопуз
Люк должен быть с нахлёстом. Поэтому тот же металл использовать не получиться.

111111111111 Мусор
ponomigor
25 May 2010


марципан
Ездить от лампочки до лампочки категорически нельзя, хотя об этом ни где не пишется. Проверено на предыдущих машинах и опыте коллег автолюбителей. Моторчик насоса перегревается и в конечном итоге рано или поздно выходит из строя. А стоит насос на ФФ1 от 8000 руб. и выше (без установки).

111111111111 Мусор
ponomigor
25 May 2010


Моя история такова.
В прошлом году за лето два раза глох на жаре. 3-5 минут стоял, заводил и вперёд без дёрганий и проблем. Проблемы начались месяц назад. Первое же потепление и на тебе. Начался полный тупизм, пропала тяга, машина начала дёргаться, а при +25 за бортом ехать вообще отказывалась.
Вырезал лючок, почистил насос и сетки, начал ездить и не глохнуть, но дёрганья и тупость остались.
Вчера продул всё под капотом сжатым воздухом (провода, катушку и все датчики), и машинка поехала.
Вчера после обеда и сегодня ещё проблем не было. Понимаю, что радоваться пока рано, но улучшения на лицо. Недельку откатаюсь, отчитаюсь.

111111111111 Мусор
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

posted image

111111111111 Мусор
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

posted image

111111111111 Мусор
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

posted image

111111111111 Мусор
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

posted image

111111111111 Мусор
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

posted image

111111111111 Мусор
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

posted image

111111111111 Мусор
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

Нашел эту информацию, сделал так же, всё получилось.

01.06.2005 , Ремонт, За рулем, За рулем 2005/6

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет – оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и « Форд Фокус».
В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, – глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.
Сделаем такой же лючок!
В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).
Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо – и включили зажигание. Насос зажужжал…
Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты – лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинками:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу – через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие – осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках – жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.
2. Взору открылся вожделенный бензонасос – сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке – не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке – для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.
4. А вот этот «язык» – фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)
5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем – основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Завершающий этап – изготовление крышки лючка. Наша – из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель.«Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

ponomigor
25 May 2010


Толстопуз
Я бы всё-таки рекомендовал сначала ножницы. Даже не жаль и купить за 150 руб. Уже потом можно подровнять края машинкой, когда видно что и где режешь.

ponomigor
23 May 2010


Друзья, ссылку отправить почему то не смог. Посему выложил фото и текст, скачанные мной ранее. Вся информация из журнала "За рулём" 2005г №6.

От себя добавлю, вырезал всё как написано. Проблем не было. К сожалению повредил уплотнительные колечки. Подошли от топливной рампы инжектора десяточного движка, наружный диаметр чуть больше, но всё вставилось и держит без проблем.

ponomigor
23 May 2010


posted image

ponomigor
23 May 2010

1

posted image

ponomigor
23 May 2010

1

posted image

ponomigor
23 May 2010


posted image

ponomigor
23 May 2010


posted image

ponomigor
23 May 2010

4

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет – оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и « Форд Фокус».
В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, – глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.
Сделаем такой же лючок!
В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).
Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо – и включили зажигание. Насос зажужжал…
Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты – лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинками:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу – через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие – осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках – жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.
2. Взору открылся вожделенный бензонасос – сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке – не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке – для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.
4. А вот этот «язык» – фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)
5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем – основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Завершающий этап – изготовление крышки лючка. Наша – из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

http://media.ffclub.ru/up142205-1.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up142205-2.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up142205-3.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up142205-4.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up142205-5.jpg[/IMG
posted image
]]]]]



    up