Тогда как я понимаю остаётся два варианта ДХО, или штатные противотуманки с галогеном "правильно" подключенные или сертифицированные светодиодные ДХО, естественно тоже "правильно" подключенные.
тогда вопрос: а можно в ПТФ использовать светодиодные лампы и если да то какие требования к лампам?
На сколько я читал на форуме у многих не получается пройти техконтроль даже со светодиодными лампами в подсветке номерного знака, не говоря уже о габаритах.
Появилась тут идея, в связи с абсолютной ненадобностью ПТФ использовать из в качестве ДХО.
По установочным габаритам вроде вопросов не должно быть, они подходят под требуемые параметры, по схеме подключения тоже всё понятно. Если оставить в ПТФ штатные галогеновые лампы по моему тоже вопросов возникнуть не должно. А вот если заменить галогенки на светодиодные лампы, как я понимаю возникает вопрос по наличию сертификата на эти лампы разрешающего использовать их в качества ДХО?
Или я слишком заморачиваюсь на счёт сертификата, или может есть лампы в ПТФ сертифицированные для использования в качестве ДХО?
К стати, а что за блок стоит на С максе между акумулятором и двигателем в пластмассвом кожухе, там ещё два разьёма не маленькие такие. Я с него разьёмы скидывал при включенном акумуляторе. Думал это АВС а это наверное блок управления двигателем на самом деле?
Периодически загоралась (не гасла при включении зажигания)лампочка "ошибка abs", при следуещем запуске двигателя после 30 метров движения лампа гасла. Сегодня гаснуть перестала, горела постоянно. Сдёрнул разъёмы с ABS при включённом акумуляторе. Теперь машинка не заводится, выдаёт сообщение "ошибка системы двигателя" код ошибки Е510 и уже двно выдаёт код ошибки D900. Что делать? Я в лёгкой панике.
Машинка С MAX 1.8 125 л/с