colombo123
14 November 2012
Эти крепления под багажник- в них и есть причина- попробуйте острым предметом там провести- там сплошной герметик... там то и течет...( с 09 ноября по сегодня- машина периодически под дождем - протеканий нет)
Alekc777
там в следующем дело- там заглушки под багажник- их нужно просто снять - и в отверстие под ними- заливайте герметик на сколько поместиться... и еще- сзади у выхода на заднюю дверь- тоже желательно пролить герметиком.
потом заглушки-просто поставьте на место
colombo123
9 November 2012
Всем привет! Решил проблему!!! Дело такое- Рейлинги не снимал, но места крепления под багажник- залил герметиком + промазал все все швы в самом багажнике. После недельного стояния под дождем - воды нет.
Однозначно текло из под рейлингов
colombo123
27 October 2012
Всем доброго времени суток. Аналогичная проблема на фокусе (хетч) .. капает в районе заднего ремня безопасности и стекает в нишу для запаски. Откуда - непонятно... судя по всем комментам- никто так и не решил проблему... . Подскажите- стоит ли молдинги то отрывать и проклеивать или все таки- есть другое какое то решение?
colombo123
8 November 2011
-1
Morriss62
По Рассказовской - дорога гораздо лучше )
colombo123
8 November 2011
-1
Ехать либо по Рассказовской либо по Волгоградке - расстояние почти одно и тоже
colombo123
8 November 2011
Morriss62
Доброго дня. Километров туда 160. а вот по цене - это уж как договоришься
prowler
да не , я в городе седан видел с номером 070 ))
prowler
))) наверное просто рамки не заметил )) ( седан у тебя??)
AMERICA 070
Кстати - видел твоего "брата" сегодня - Черный форд с номером М 070 .. (не запомнил) и без рамое клубных )))
там же на кольце показывает 4 былла - а на что - непонятно (((
В продолжение про Шлихтера : вчера пробовал Sho - me 685 - пищит ровно за 50 метров сиглал 3 балла.. там по ходу расстояние и мощность сигнала так настроена... так что - если пищит - значит уже попались ))) Будьте осторожны!!!
BARSUK68
Лови + Фотки Просто СУПЕР!!!
AMERICA 070
Мои поздравления !! Отличная машинка!!!
Российское представительство компании Ford объявило цены на седан и хэтчбек ">Focus третьего поколения. Самый доступный автомобиль - пятидверка со 105-сильным двигателем и "механикой" - будет стоить 499 тысяч рублей. Топовая версия - седан с двухлитровым бензиновым мотором и шестиступенчатым "роботом" PowerShift с двумя сцеплениями - обойдется покупателям в 764,5 тысяч рублей.
Новинка будет предлагаться в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. В базовое оснащение входит антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности и передние электростеклоподъемники. В более богато укомплектованную версию Trend входит кондиционер и аудиосистема, а цены на нее начинаются от 581,5 тысячи рублей за хэтчбек и от 591,5 тысячи рублей за седан.
На российском рынке новый Ford Focus будет предлагаться с 105-и 125-сильными двигателями объемом 1,6 литра, а также не будет ни новых моторов серии EcoBoost, ни линейки турбодизелей, за исключением промежуточного 140-сильного варианта. Вместо этого россиянам предложат пару бензиновых двигателей 1.6 мощностью 105 и 125 лошадиных сил, а также 150-сильный двухлитровый "атмосферник", позаимствованный у американского "Фокуса".
Российское представительство компании Ford объявило цены на седан и хэтчбек ">Focus третьего поколения. Самый доступный автомобиль - пятидверка со 105-сильным двигателем и "механикой" - будет стоить 499 тысяч рублей. Топовая версия - седан с двухлитровым бензиновым мотором и шестиступенчатым "роботом" PowerShift с двумя сцеплениями - обойдется покупателям в 764,5 тысяч рублей.
Новинка будет предлагаться в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. В базовое оснащение входит антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности и передние электростеклоподъемники. В более богато укомплектованную версию Trend входит кондиционер и аудиосистема, а цены на нее начинаются от 581,5 тысячи рублей за хэтчбек и от 591,5 тысячи рублей за седан.
На российском рынке новый Ford Focus будет предлагаться с 105-и 125-сильными двигателями объемом 1,6 литра, а также не будет ни новых моторов серии EcoBoost, ни линейки турбодизелей, за исключением промежуточного 140-сильного варианта. Вместо этого россиянам предложат пару бензиновых двигателей 1.6 мощностью 105 и 125 лошадиных сил, а также 150-сильный двухлитровый "атмосферник", позаимствованный у американского "Фокуса".
С 1 июня 2011 года автомобили Ford Focus III займут свое место в автосалонах официальных дилеров компании Форд. Первой версией Ford Focus III станет 5-дверный хэтчбек, производство седанов планируется с октября 2011, универсалов - с января 2012. Поставки первых товарных автомобилей планируются в конце августа - начале сентября 2011 года.
По словам нескольких источников в компании Ford, в России будут доступны версии Ford Focus III с бензиновыми двигателями: 1,6 л. (105 л.с.) МКПП; 1,6 л. (125 л.с.) МКПП; 1,6 л. (125 л.с.) АКПП PowerShift (с октября 2011); 2,0 л. (150 л.с.) МКПП; 2,0 л. (150 л.с.) АКПП PowerShift. Модели с дизельными моторами появятся несколько позже. Ожидается, что уровень цен на Ford Focus III будет на 60 000-70 000 рублей выше, чем на аналогичные комплектации Ford Focus 2.
Главными функциями Ford Focus III можно легко и быстро управлять с помощью системы MyFord с 8-дюймовым сенсорным экраном, который одновременно может использоваться как точка доступа Wi-Fi. Для него разработаны полностью перенастроенная подвеска, усовершенствованный электроусилитель рулевого управления (EPAS), новые бензиновые и дизельные двигатели и система контроля тяги в поворотах (Torque Vectoring Control). Цены на Ford Focus III будут объявлены перед самым началом продаж.
там нарушений со стороны ГИБДД даже не пересчитать...
Это где ж такой беспредел то . Автор вообще странный парень.)) А с записью в Прокуратуру идти нужно .