У меня такая проблема.
Постоял мой C-max ночью под окном, после троганья с места заметил что плохо тянет, затем на дисплее загорелось сообщние ошибка системы рулевого управления, а затем, ошибка системы управления двигателем, машина заглохла. Появились странности в работе электрических приборов: не включался обогрев стекла и вместе с аварийными лампами мигал ABS. Машина перестала заводится, двигатель крутит как то с щелчками. Может знает что может быть такое?
Это я знаю , ну а кроме синхранизатороров есть какие ещё варианты поломок? Например сцепление или выжимной.
Все четыре синхронизатора полетели сразу? Так бювает?
Столкнулся с такой проблемой. На каждой передаче если обороты превышают 3000 об/мин, заклинивает рычаг переключения скоростей на той передаче на которой ехал, после того как обороты спадут меньше 3000, рычаг спокойно переключается. В чём может быть дело, не подскажете.
Столкнулся с такой проблемой. На каждой передаче если обороты превышают 3000 об/мин, заклинивает рычаг переключения скоростей на той передаче на которой ехал, после того как обороты спадут меньше 3000, рычаг спокойно переключается. В чём может быть дело, не подскажете.
Столкнулся с такой проблемой. На каждой передаче если обороты превышают 3000 об/мин, заклинивает рычаг переключения скоростей на той передаче на которой ехал, после того как обороты спадут меньше 3000, рычаг спокойно переключается. В чём может быть дело, не подскажете.
nik_nau
21 May 2010
Столкнулся с такой проблемой. На каждой передаче если обороты превышают 3000 об/мин, заклинивает рычаг переключения скоростей на той передаче на которой ехал, после того как обороты спадут меньше 3000, рычаг спокойно переключается. В чём может быть дело, не подскажете.