Miklucho
20 August 2010
Тут уже не раз это обсуждалось, но тем не менее спрошу еще раз
В начале июля при езде по городу неожиданно закипел антифриз. На включенной печке еле доехали до СТО, там сказали - поломался термостат. На время пока ждали новый, решили ездить без него, но тут нагрянула жара +35 и двигатель начал греться, несколько раз закипал. Причем еще вентилятор бывало отключался, чего-то там с контактами было. Через пару дней в дороге лопнул расширительный бачок (дал трещину), жидкость из него вся вылетела. Бачок снял, запаял вручную куском полипропилена, и вот уже месяц с ним все нормально, хотя есть и новый
Однако двигатель греться не перестал, даже при работающем вентиляторе. Со временем выяснил, что с включенным кондером греется сильнее - начал ездить без него. Так и ездил пока не наступили холода - захотелось включить печку, однако как выяснилось работать она начала очень совоебразно, а именно даже на прогретом двигателе дует чуть теплым воздухом, а время от времени и вовсем начинает дуть холодным.
На данный момент поставлен новый термостат, а также промывали керхером радиаторы не снимая их. Буду наверно снимать и промывать еще раз. Если это не поможет, что еще может быть?
Насчет печки думаю что воздушная пробка из-за снятия расширительного бачка.
Реально выгнать воздух самому?
HDS:
|
Miklucho какой у тебя цвет кузова в реале? дырки для подголовников есть? может тебе машину восстанавливали после аварии |
Цвет кузова вроде более-менее соответствует, хотя на солнце более похож на blue.
Дырок под подголовники нет. В сервис-центре сказали, что в аварии машина не была, хотя бамперы перекрашены.
HDS
Спасибо за ответ.
Скажите, а насколько точны эти данные?
Просто есть несколько опций которые не соответсвуют действительности, например наличие задних подголовников, цвет кузова, противотуманные фары. Цвет можно перекрасить, фары разбить, а вот подголовники-то куда могли деться?
Здравствуйте, расшифруйте и мне пожалуйста: X9FFXXEEDF5J49323