Здравствуйте! Очень прошу помощи, FF2 1,8, Duratec, 70тыс. пробег, 2006г. Масло жрет 1л. на 1т.км. Не могу понять, больше жрет на трассе или в городе. Дым черный если сильно газонуть, и то видно в тени только, на солнце не видно. Резьба 3 свечи в масле. В сервисе говорят, что 95% это сальники, т.к. дым не сизый, значит не кольца. Замена сальников выходит в 12 т.р. Прошу помочь. Может это кольца? Значит и сальники менять не нужно?
Здравствуйте! Прошу подсказать кто знает или где прочитать! Купил в мае FF2 1.8 2006г. Пробег 70000 км. Масло при покупке не проверил, через 2 недели при проверке, масла вообще на щупе не оказалось. Датчик ничего не показывал. Долил 1л., стало чуть больше минимума. С тех пор стал замечать, что девается куда-то масло, на 3т.км. более 2л. В сервисе проверили, в выхлопной трубе его не обнаружили, вроде выкрутили свечу или что то рядом (я чайник совсем), тоже не нашли. Зато в колодцах возле свеч было и возле крышки, куда заливать. Сделали вывод: крышка неплотная и из-под датчика подтекает. Крышку заменил и датчик герметиком замазали. Проблема не исчезла, такое чувство, что если ездить тихо, на малых оборотах, оно и не расходуется, а на трассе исчезает. Месяц не ездил, не вытекло ни откуда. Предыдущий хозяин делал все ТО и не заглядывал под капот, ничего про проблему не знает. В полной растерянности. Очень прошу помощи!
Здравствуйте! Прошу подсказать знающих людей. Купил недавно FF2 1.8 2006г. Оказалась такая проблема: при больших оборотах двигателя кондиционер сам выключается а когда сбрасываешь обороты, включается. На температурный комфорт в салоне это не влияет, но хотелось бы исправить, пока совсем не сломался. В сервисе сказали точно неисправность никто кроме дилера Форд не выявит, а у нас нет в округе дилеров. Заранее всем спасибо!