Здравствуйте, уважаемая Алла Салтыкова.
Обслуживаю свой Ford-Mondeo 2009г.в. в техцентре ФЦИ. Недавно обратился по поводу следущей проблемы. У меня просела водительская дверь в результате чего было повреждено ЛКП двери и порога. Разговаривал с инженером по гарантии, он сообщил, что мне будет отказано в гарантийном ремонте на основании того, что гарантия на ЛКП, петли двери и их регулировки составляет 1 год. В подписанной же мной сервисной книжке не отмечено, что на петли двери и геометрию кузова распространяется сокращенная гарантия. Поэтому, я считаю, что должна действовать общая гарания - 2 года. Тем более, если проблема заключается в регулировке - ее должны были выявить и устранить на регулярных ТО. Сейчас собираюсь подавать официальную претензию в ФЦИ. Что посоветуете делать после отказа, обращаться с претензией в ФМК?
С уважением, Степан Жулин.
на дизелях нет дроссельной заслонки, а по сему - лучше уж тюнинг-бокс поставить для настройки впрыска
2.5T сняли с производства и 2.2TDCI видимо последует за ним. Вместо них 2.0T Ecoboost (200лс) и 2.0TDCi (160лс), которого в России скорее всего и не будет.