Подскажите пожалуйста чем можно заменить втулки направляющих переднего суппорта , задолбался искать ремкомплект , нигде нет . И еще нужен солдатик на задний барабан от 9-ки не совсем подходит , тоже не найти ремкомплекта . Спасибо . Машина : фокус 1 , немец , 1.6
Вопрос такой : АБС был не рабочий с момента покупки и чинить его нет желания т.к. накладно это , лампа АБС в панели отключена , чтоб не отвлекала . Менял тут подшибник ступичный , взял по привычке без АБС теперь при наборе скорости загорается лампа (!) -неисправность датчиков АБС . Теперь вопрос как перехитрить эту лампу : 1.Покупать новый подшибник с АБС из за лампы не хочу 2. Предохранители на АБС вынимал - еще хуже -горит (!) постоянно 3. глушить насовсем лапу (!) тоже не хочется
Посоветуйте какую нибудь обманку или еще что ?
А как отключить абс , что бы не загоралась лампа , не вывинчивая лампу с приборки ???
Какие пружины лучше ставить на универсал (европа) , что бы немного приподнять ? Желательно с кодами .
Недавно начала отлетать краска с порогов , посоветовали поставить передние брызговики , так называемая защита от пескоструя , гравия и т.д. Вопрос , есть ли смысл заморачиваться или нет ???
Один в один как у меня . Брал год назад за 245 т. В принципе доволен , но готовь полтинник на расходники , что бы тебе ни говорили , что все поменяно - не верь !
Ни у кого не завалялась случайно вот такая заглушка ???
Улетел в сугроб , откололся на переднем бампере треугольник примерно 10*10*10 , почитал форум возникла такая мысля . Что бы не заморачиваться с ремонтом до весны можно ли этот кусок просто приклеить клеем наподобии супермомента ??? Кто делал отпишитесь , а то сейчас затевать ремонт не имеет смысла и ездить так тоже не в кайф !!!
Самый быстрый способ это снять целиком блок -фару . Сам так меняю за 5 минут даже в мороз .
Откручиваем 2 болта сверху и болт решетки со стороны фары , отщелкиваем защелку решетки , далее пожалуй самое трудное: я обычно ложусь на землю и заглядываю перед передним колесом , там виден последний болт который нужно открутить , он расположен боком-головкой к крылу . Вообщем на самом деле там все просто , обьяснил как сумел .
С недавних пор тоже стало уходить масло , но вопрос в другом . Почему приборы ничего не показали , случайно залез посмотреть , а там меньше минимума , даже скорее вообще щуп без масла . Долил около 600 г. А на приборной доске все в норме , так должна она что то показать или нет ???
цитата: |
эта лямбда копия оригинальной только без фишки. |
А по цветам там возможно перепутать , при обжиме , или нет ???
цитата: |
универсальный зонд с хорошим монтажным комплектом NGK OZA624-E4Старую фишку отрезаешь к новой лямбде обжимаешь контактами которые в комплекте |
Большое спс , будем искать ...
цитата: |
NTK бери не прогадаешь. |
код , пожалуйста , в студию ...
Прочитал данную тему , так и не понял какой же датчик лучше по соотношению цена-качество .
В магазине посоветовали вот какие : магнетти морелли slp 4109 , FAE 77009 - как не дорогие .
Уважаемые гуру посоветуйте что нибудь бюджетное и хорошее .
машинка фф1 16 кл. зетек-се 2003 германия 100лс
цитата: |
У меня периодически стрелка на спидометре не работает и одометр пишет "----"Запросил в ЭкзистеИх ответДатчик скорости на КПП код 1 066 383 цена 2956,62р.почитал тему и совсем запутался, а это оно же?Датчик частоты вращения вала КПП код 1 066 383 цена 1639,88р.машина фф1 1,8 мт универсал, год 2004, пробег 176000 км.прошу помощи, мне какой. |
Тебе вот это : Era 550289 (Датчик импульсов)
Машинка 1,6 зетек 2003 механика Германия
Подглыхает на холостых , на разогретой машине , при включении печки или обогрева заднего стекла.
(начинает работать как бы волнами)
Что сделано:
1. Замена генератора (поставил не родной ,но немецкий ,по моему Delta)-раньше периодически выскакивала ошибка акб-сейчас нет
2. замена вспомогательного ремня и роликов -просто подошло время
3. чистка форсунок (стало лучше тянуть)
4.чистка сеток бн (не помогло -да и сетки на вид чистые были)
5.замена свечей и вв проводов (разницу не заметил)
6.чистка кхх (разницу не ощутил)
7.замена всех фильтров (пришло время)
осталось заменить акб т.к. стоит еще родной - но не думаю , что это решит проблему ...
Да , после промывки форсунок , загорелся чек , диагност сказал , что во время чистки засорился датчик кислорода , сказал , что это не критично и после стирания больше не проявлялась ...
Куда еще копать ?
Машинка 1,6 зетек 2003 механика Германия
Подглыхает на холостых , на разогретой машине , при включении печки или обогрева заднего стекла.
Что сделано:
1. Замена генератора (поставил не родной ,но немецкий ,по моему Delta)-раньше периодически выскакивала ошибка акб-сейчас нет
2. замена вспомогательного ремня и роликов -просто подошло время
3. чистка форсунок (стало лучше тянуть)
4.чистка сеток бн (не помогло -да и сетки на вид чистые были)
5.замена свечей и вв проводов (разницу не заметил)
6.чистка кхх (разницу не ощутил)
осталось заменить акб т.к. стоит еще родной - но не думаю , что это решит проблему ...
Почистил форсунки -машинку стало не узнать !!! Рекомендую всем .