toxicblade
16 July 2010
Сегодня что-то мой покус тоже жару не вывез. В пробке толкался, темпер вверх пополз, так и ездил целый день, чуть поехал - вроде лучше, останавливаешься- ползет вверх, и ехать соответственно перестает толком авто. Правда ездил с кондеем всю дорогу и авто не глушу практически. Пока домой ехал пришлось останавливаться и минут на двадцать, гулял пока авто остывало. Капот поднял - патрубок который от термостата немного раздулся, видимо вскипает тосол и циркулировать перестает.Уже ближе к дому, часов в восемь вечера выключил кондей и поехал без него, и темпер перестал расти. Видимо нагрузка кондея на мотор и была последним камнем . Радиатор визуально чистый, всегда работали вентиляторы оба.
Что за машина, не пойму, "почувствуй себя на жигулях".
Завтра поеду, буду наблюдать.
До сего дня проблем не было. Американец, 2002 год, zetec 2 литра.
Кстати , заметил что и бенз в жару точит не по мелочи...
Andrey2106
Да... И не только американцы.
P.S. я искал универсал на автомате, поэтому получилось дороже.Взял американца. Причем сколько по вин не пробивал, у всех побег окло 120 тысяч миль. У моего на одометре 71 тысяча (сейчас), а по карфакс она была продана с 120 тысяч.( ну это я выяснил до покупки, а что делать ?)
toxicblade
9 July 2010
1
Optimus PrimeЯ когда своего фокуса брал, столько пересмотрел их, небитых и некрашеных в хорошем состоянии (в Москве).
, до 240 тысяч одни дрова. Взял самого дорогого, и то подвеску делать пришлось.
И американца обязательно пробей по вину, пробег по любому за двести тысяч
Andrey2106
У меня друг коробочник. Очень хороший. Он говорит что даже Меркон V не вывозит, только М5 ( коробки одинаковые у мазды и форда, однако на мазде по мануалу только М5, а оно по характеристикам лучше Меркон V ) Коробка для двухлитрового слабая. Я этому человеку доверяю безоговорочно.
Коробка полное г. Масло надо менять обязательно и лить только хорошее.
toxicblade
3 July 2010
asvechkar
Нет, Optimal 302 057, 570 рублей, дешевле что-то не решился, неизвестно, подойдет или нет.
Еще попутный вопрос, поменял нижние рычаги, обнаружил что бабочки при смерти. Тоже заказал через эксист. Думаю, может серпы сразу поменять, вопрос в чем - у них есть право- лево? И может забить на них, они нга что влияют? Сайлентблоки визуально целые.
Valerevich
Спасибо. Неа, за пятьсот возьму, а то денег столько эта машина выпила, причем экземпляр не убитый был, я представляю, если дровина попалась.
ValerevichК сожалению дает "ничего не найдено"
Всем привет! Не нашел ответа, какой задний ступичный подшипник можно поставить?
Авто американец, универсал, 2002 год, барабаны. на ексисте только для дисковых, не знаю, такие же или нет.
Stranger713:
|
Разговаривал сегодня с мастером. Советуют заливать Castrol ATF TQ DIII. Тем более, что коробка нулевая. |
Это минеральное масло. Лично я немного покатаюсь и буду сливать.
Кстати, если есть толчок при переключении с первой на вторую, то надо регулировать тормозную ленту.Вроде другой болт подлинней поставить
toxicblade
1 July 2010
В общем долго читал эту тему, и решил выяснить до конца. Т.к. тоже поменял масло в коробке на Castrol ATF TQ DIII (частично, 3.5 литра). Позвонил своему другу коробочнику(очень грамотному), в общем общение привело к чему
1. Из его личного опыта Меркон 5 и Декстрон 3 перемешиваются и никаких признаков не смешивания не было обнаружено.(При замене все равно литр-два остается)
2. в принципе можно использовать Д3, но коробка очень хлипкая и для двух литров явно слабовата, поэтому видимо форд и требует заливки масел с повышенными параметрами. То есть говорит езди, но тихо и спокойно.
3. Мазда вообще требует масла еще более качественного (ATF M-V(TYPE M5) и говорит что заливать надо именно его,иначе короба не жилец, у него лучше свойства чем у Меркон 5.
4. Советует залить масло Castrol TransmaxZ (как вариант) очень хорошее масло.
В общем если эта короба стоит на моторе 1.6, то можно и на дикстроне ездить.
То что выяснил.
Насколько я нашел по форуму инфу, американцы работают в более жестком тепловом режиме.У меня тоже такой диапазон, проверял.
toxicblade
25 June 2010
rombik:
|
да и нагрузка на электрику не слабая, ведь по задумке 2ая должна включаться после 1ой, т.е. когда вентиль раскручен. От этого и мторчик может долго не прожить. |
При работающем кондиционере оба вентилятора включаются сразу и часто, и ничего не происходит с ними плохого. Да и на японцах вентиляторы просто включаются и все.Правда фф авто не японское
А предохранитель у меня сгорел сразу, заменил на новый, уже больше месяца так езжу, все нормально.(но запасной предох лежит
).
Пусковой ток и правда увеличен, но общая нагрузка при первой и второй скорости одинакова.
Просто так, так сказать в тему. Когда обнаружил невключение первой скорости вентилятора и благодаря форуму нашел причину - сгоревший контак на резисторе, я просто откусил его и смотал два провода вместе. Итог - у меня сразу включается вторая скорость. Думаю разницы нет.
Всем привет. Нужен совет - недавно приобрел фф1, американец, зетек 2 литра.
Авто взял на лето поездить. Прежний хозяин заменил ГРМ при покупке, приблизительно тысяч 20 миль назад. Сегодня от делать нечего снял крышку ГРМ и увидел, что ГРМ находиться сильно от блока, выступает за шестерню мм на 2. При этом видно, что он натирает внизу крышку ремня. Но следов износа на ремне в принципе нет, чуток сточена кромка, и то заметно при пристальном изучении. Хочу заехать на сервис на днях, кое-что поменять, ну и попутно сказать, что бы посмотрели, почему не оцентрован ГРМ. Вопрос в том- КУДА смотреть?
И что бы не плодить темы - с наступлением жары при вкл кондея вентиляторы вообще не останавливаются - это нормально?
P.S. Видел несколько авто из америки (разные японцы) у всех стоит замена по регламенту 100 тысяч миль, хотя когда приходят такие же авто из японии, то там уже стоит 100 тысяч км.
Спасибо.