Treadwear это хорошо, но у Michelin Primacy HP, которым 11-й год, пробег менее 80 тыс км и визуально они вполне живые и, возможно, проедут еще тыс 30, просто психологически некомфортно ездить на резине такого возраста.
Здравствуйте!
Передние диски дотирают второй комплект колодок и визуально диски пора менять.
Передняя ось: EBC BSD Disc + EBC Yellow Stuff
Задняя ось: EBC GD Sport Rotors + EBC Yellow Stuff
Купить аналогичный комплект, по сегодняшним ценам, я не готов.
Также из-за того что я мало езжу, диски сильно ржавеют.
Стоит ли покупать диски с проточкой (канавками) при малых и нерегулярных поездках или купить гладкие диски?
Фордовские диски Комфорт и колодки Кофморт не рассматривать?
Какие диск+колодки стоит рассматривать на FF2 2.0 (если можно, то с партнамберами)?
p.s.
Отзыв по EBC BSD Disc + EBC Yellow Stuff: отлично тормозят, сильно гудят при торможении, дико пылят.
Также немного использовал EBC Red Stuff Ceramic - желтые сильно лучше, но красные практические не пылят.
Добрый день!
Выбираю между Continental PremiumContact 6 205/55 R16 91V и Michelin Primacy 4 205/55 R16 91V.
Конти на 1 тр дешевле, отзывы на тонкую боковину есть на обе резины.
Что предпочесть?
Ранее ездил на Michelin Primacy HP, но им уже 11 год и нужно менять.
Кончился
MOLL M3plus 71R+.
Что посоветуете купить на замену?
FF2 2.0
Купил MOLL M3plus 71R+ (620А, 71 А/ч), после установки весь день проездил, думаю что зарядился.
RicsОписание контрольно-тренировочного цикла (КТЦ) для АКБ.
Rics
Я год назад купил необслуживаемый Exide EA722, два разряда и нужно покупать новый.
Зарядное устройство мне будет нужно покупать в любом случае, т.к. за эту зиму ездил на этой машине 5-7 раз, из-за этого (ну и морозов) АКБ и разрядился.
Предполагаю, что если при помощи зарядного устройства держать АКБ заряженным на 70-80% (тот же Bosch C3) и раз в год заезжать в сервис на полный цикл разряд-заряд с коррекцией плотности электролита, то АКБ может прослужить лет пять.
С другой стороны, можно купить Alphaline или Multu, также их периодически подзаряжать, а года через 3-4 купить такой-же новый.
Гипотетически срок службы меньше, но и забот по уходу за АКБ меньше.
S_Y
11 May 2017
RicsMOLL несколько (на 1-2тр, зависит от модели, M3 или MG), дороже Exide. AlphaLINE Ultra примерно в цену Exide, MUTLU и HANKOOK дешевле Exide.
Exide не хочу покупать т.к. наткнулся на
описание пластин которые используются в Varta/Bosh/Exide
-Ал-Проконсультировался у сервисников, они посоветовали брать обслуживаемый, т.к:
а. Заряд проверяется не только по напряжению, но и по плотности электролита.
б. Если АКБ разрядился, то его восстановление наверняка потребует добавления дистиллированой воды чтобы получить необходимую плотность электролита.
Добрый вечер, посоветуйте, пожалуйста, какой АКБ купить на замену умершему EXIDE Premium EA722. Варианты:
Гарантия: 40м
MOLL M3plus 71R+ (620А, 71 А/ч) склоняюсь к этому варианту, т.к. он обслуживаемый и надеюсь, при должном уходе, проживет как оригинальный (долго).
MOLL M3plus 60R+ (550А, 60 А/ч)
MOLL MG 75SR (720А, 75 А/ч) <- этот необслуживаемый, т.к. половина пробок заклеена, при снятии наклейки снимается гарантия.
MOLL MG 66R (650А, 66 А/ч)
Необслуживаемые:
Гарантия: 36м
AlphaLINE Ultra 74RS (750А, 74 А/ч)
AlphaLINE Ultra 62R (610А, 62 А/ч)
Гарантиия: 24м
MUTLU Mega Calcium 75R (700А, 75 А/ч)
MUTLU Mega Calcium 60R (540А, 60 А/ч)
HANKOOK 72R (680А, 72 А/ч)
HANKOOK 60R (510А, 60 А/ч)
На вопрос кто виноват ответ найден, остался вопрос что делать - Varta или Bosch сейчас стоит рассматривать к покупке?
Или ещё раз купить Exide?
Если на период когда машина не будет использоваться, я буду снимать плюсовую клемму с АКБ, это будет достаточно чтобы АКБ не разряжался (минус снимать не удобно)?
OlegArh70, перевод сигнализации в сервисный режим отключает сигнализацию (двухсторонний обмен с брелком и другие функции).
Это самый "энергосберегающий" вариант работы сигнализации.
S_Y
29 April 2017
-Ал-, оригинальный 5 лет продержался.
Сигнализацию деактивирую на время нахождения в гараже.
На второй машине Varta уже 6й год работает, без нареканий, но машину чаще используют.
Здравствуйте,
Exide EA722 купленный год назад зиму не пережил.
Т.к. езжу мало, то за зиму была одна полная разрядка (прикуривал), один раз заводился на последнем издыхании (завелся с трудом, с первой попытки, но второй попытки, судя по "просевшему" свету уже бы не случилось), а сегодня отказался заводиться "с прикуривания".
Varta и Bosch сейчас совсем плохенькие? Ещё раз Exide покупать не хочется.
S_Y
3 June 2016
Andrew83
Когда я подбирал себе АКБ, то у Bosсh/Varta была другая проблема - они все были старые (более года от месяца выпуска), поэтому от покупки Bosсh/Varta я отказался.
Поискав Exide EA722 удалось найти достаточно свежий (5-6 месяцев от месяца изготовления) экземпляр.
Пока нареканий нет, посмотрю как зиму переживет.
p.s.
Exide, из этой тройки, имел наименьшую цену (5 950р).
цитата: |
elnar-m был такой, быстро пришел в негодность |
Добрый день!
За какое время пришел в негодность?
Как эксплуатировали - были ли случаи полного разряда, если да, то сколько раз?
vincent82,
цитата: |
что то мне подсказывает, что 72 ач в родных размерах стоит около 10к |
Exide EA722 (72ач который умещается в стандартное место акб) был приобретен 01.05.16
за 5 950р.
Здравствуйте.
Сегодня купил и поставил Exide EA722.
«Этикетка свежести» была 5F, что соответствует ноябрь-декабрь 2015 (подробнее
здесь)
Серийный номер АКБ содержал код 5K, что соответствует ноябрю 15 года.
Установка трудностей практически не доставила, хотел бы обратить внимание на пару моментов:
1. Для снятия клемм и прижимной пластины потребуется ключ на 10мм.
Для снятия левого винта крепления прижимной пластины потребуется либо трещетка с битами, либо придется крутить прямым ключом, лучше с
кольцевой головкой (шуруповертом подлезть не получилось, т.к. мешает пластиковый "навес" сверху).
2. Воздушный фильтр снимать не обязательно - достаточно снять верхний кожух (4 винта с головкой 7мм).
Хорошо иметь новый аккумулятор
Нашел в двух магазинах Exide Premium EA722 производства Июнь 2015.
Стоит ли покупать АКБ которому 10 месяцев?
S_Y
11 April 2016
Здравствуйте, кто делал в Москве полную замену масла в АКПП (ФФ2)при помощи аппарата и остался доволен работой сервиса, пришлите, пожалуйста, контакты в ЛС.
Спасибо.
p.s.
Правильно ли я понял что мне потребуется купить?
I. Фильтр АКПП: Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC
II. Масло: MOTORCRAFT XT-10-QLVC - 14 литров
III. Герметик: ELRING DIRKO 030.790 - для масляных поддонов
FeodorYСпасибо за ответ!
Моей АКБ уже 6 лет и этой зимой стартер раскручивался ощутимо тяжелее чем зимой 14-15. До этого проблем не было вообще (несколько раз разряжался в ноль, прикуривал и ехал кататься на часа 2-3).
В очередной раз, из-за длительной стоянки, АКБ разрядился в ноль, поэтому решил не испытывать удачу и купить новую АКБ.
А чтобы поддерживать заряд нового АКБ, решил купить автоматическое ЗУ, т.к. иногда бывает что машина по месяцу стоит в гараже (не самая приятная мысль приходить и думать, "а заведусь ли я сегодня?"
.
Перефразирую вопрос - кто-нибудь встречал в продаже в Москве свежие (произведенные в ноябре-декабре 15 или 16 году) Varta Silver Dynamic E38, Bosch Silver Plus S5 007 или Exide Premium EA722 стоимость не более 7,5 - 8тр?
Если встречали, пришлите, пожалуйста, в ЛС координаты.
p.s.
В дополнение к АКБ выбираю автоматическое ЗУ.
Т.к. езжу не часто и недалеко, то АКБ не успевает заряжаться, поэтому хотел бы делать подзарядку каждые 2-3 недели.
Встречал рекомендации, что для бережной зарядки, зарядный ток стоит рассчитывать по формуле 1/20 от емкости АКБ.
Для для АКБ емкостью 72-74АЧ получается 3,6-3,7А, а это Bosch C3 и CTEK MXS 3.8.
Есть ли обладатели этих ЗУ? Что нравится? Что не нравится? Чтобы купили сейчас, если бы была необходимость купить ЗУ?