ink_
11 June 2010
фф1 рус 2004 механика езжу, проблем не вижу(гусак на месте), на светофоре когда надо тяги отключаю кондей, после разгона включаю, на японцах товарищи делают так же. Двигатель сам засосёт воздух сколько ему надо,и тяга будет, если нет лишних потребителей. Зажигаю мало кто поспеват.
Пытался снять без инструкции, побоялся сломать крепления. пока отложил
ink_
31 May 2010
Cъемники есть точно видел! У меня делали подручными материалами(труба вкопаная в землю, головка большого размера, большой молоток )малая обойма съёмником. запресовывали (труба, маленький молоток,старая большая обойма).
Integrator
5 пункт делали вторым способом. Выкрутили болт и нажали мантажкой пошла легко.
baddemon
Из трудностей заметил только выприсовывание и запресовывание подшипника. Всё остальное не сложно. Посмотри в ветке есть описание на фф2 с фотками почти тоже самое что у нас.
sonoamicoЯ не про подшипник. А в общем про автомобиль. Сам менял на сервисе(нет гаража), присутствовал при замене, а не в кафе сидел. Есть и такие: наслушаются советов, бенз кончился на сто не заводится! или приезжают колесо бьёт а проверить затжку болтов после смены резины ну никак
сам видел. Таких на любых СТО любят.
Сервис это конечно хорошо! Но машину нужно знать!!! сломается гденибудь в попе., и что делать? если до ближайшего сервиса км100 или типа того.
Термо предохранитель (170-190градусов, не особо важно, 10А.-важно и от 15V до 150V также неважно ) цена 30руб. Консультировался у спецов по электрике. Замена 5-10минут. Если что, обращайтесь подскажу. Новосибирск
Категорически не советую ставить скрепки и.т.п. Замена проводки или вентилятора выйдет дороже.
Всем огромное спасибо, особенно за фото делов на 5 минут. На сто сказали замена 400р. тяжело добраться. ЛОЖЬ!