A AlexSandroCMax: | ||
Пуск и работа холодного двигателя самые сложные режимы. Все косяки тут и вылазят. Будешь газовать, газуй сильнее. И пусть смотрит кто-то опытный на выхлоп. Будет слишком темный -- напиши замечание/отметку в акте приемки и потребуй разъяснения причин. Если авто заведется и тут же заглохнет -- откажись. Пиши это сразу в акт приемки как основание отказа. Второй раз даже не заводи (это шучу). Будут захлебывания, подрагивания, падение оборотов при подаче газа или еще что-то все пиши в акт приемки. А дальше сам решай. У тебя будет еще 14-ть дней подумать. С таким актом приемки, сможешь спокойно думать. И будь уверен, если машина прогрета к твоему приезду, это совершенно не от заботы о клиенте. Успехов! |
цитата: |
Да ладно... Если судить по теме От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:, то там проголосовало всего 62 человека. А на форуме: Зарегистрировано 112862 участников. Движков у фокуса 2 - 5 штук. Плюс еще Фокус 1. Ну вот и судите о проценте тех, кто столкнулся с этой проблемой. А большая часть избавилась тем или иным образом от проблемы. Большая вероятность, что она Вас не коснется вообще. Я также купил 1,8 и езжу. Пока все нормально. Бензин лью качественный с самого начала, чтобы меньше грязи было. Конечно это не хорошо, что такое вообще есть. Но вот, к примеру, у Пежо 308 (машине год) у знакомого тоже плавают обороты, на холодную (в течении первых минут 5) вообще может заглохнуть, если вовремя не подгазовать. Беда из-за этих норм Евро 3-4 и электронных мозгов. Сейчас вообще не понятно, что брать. |
цитата: |
Машину будешь забирать, забирай не прогретую. Открой капот и убедись что картер холодный. Обрати внимание как легко ли стартанет или с даблом. Погазуй по-сильнее. Пусть кто-то на выхлоп глянет. Если движек будет прогрет приедь завтра. Если опять прогрет устрой скандал и откажись от авто. |